October 22 2024 12:46:56
Навигация
· Генеральная

· Материнские платы
· Контроллеры
· CPU - процессоры
· Память - RAM
· Видеокарты
· HDD, SSD, FDD
· CD - DVD - BD
· Звуковые карты
· Охлаждение ПК
· Корпуса ПК
· Электропитание
· Мониторы и ТВ
· Манипуляторы
· Ноутбуки, десктопы

· Интернет
· Принт и скан
· Фото-видео
· Мультимедиа
· Компьютеры - общая
· Программное
· Игры ПК
· Радиодело
· Производители

· Динамики, микрофоны
· Аппаратура

· Телевидение
· Безопасность
· Электроника / Быт
· Телефония
· Пульты - ПДУ
· Создание сайтов

· О сайте wasp.kz...

· Каталог ссылок
Последние статьи
· Осциллограф С1-34 об...
· Измерительные проект...
· Maggi суп гороховый ...
· До последнего англич...
· ЮАР - нефть - 1982 год
Счетчики


Яндекс цитирования

Яндекс.Метрика

- Темы форума
- Комментарии
Какие вопросы решает разработка логотипа

Какие вопросы решает разработка логотипа

За открытием бизнеса следует второй немаловажный этап – разработка логотипа. Это сложный процесс, требующий профессионального подхода. Логотип – это визуальное отображение свойств товара или деятельности компании, которое наносят на ярлыки, упаковки, визитные карточки. От его дизайна зависит, какое впечатление произведёт продукция на покупателей.

К логотипу предъявляют такие требования, как:

  • уникальность – он не должен ассоциироваться с логотипом другой компании;
  • лаконичность – простое изображение с минимальным количеством деталей лучше запоминается;
  • гармоничность – визуальное начертание, цвета должны соответствовать смысловому содержанию;
  • универсальность – возможность использования на любом носителе информации;
  • ассоциативность с компанией – первый взгляд на него должен вызвать у покупателя понятие о товаре и компании.

Логотип – это собственность компании, защищённая правом обладания. Никто больше не имеет права распоряжаться им. Подача товара с применением чужого логотипа – нарушение закона.

Правильно разработанный логотип не только идентифицирует бренд, но и выделяет его среди конкурентов, создаёт доверие у потенциальных покупателей. Он должен быть узнаваемым с первого взгляда.

Создание логотипа – непростой процесс, в котором задействованы различные специалисты – художники, маркетологи, аналитики. Он состоит из этапов:

  • сбор и анализ информации о деятельности компании;
  • изучение конкурентов;
  • наброска эскизов;
  • оценка эффективности;
  • согласование с заказчиком;
  • корректировка;
  • создание окончательного проекта.

При создании выбирают подходящие цвета, шрифты. Образ бренда должен сочетаться с направлением компании. Разработка завершается передачей готового логотипа заказчику.

Логотип – составная часть айдентики, которая включает в себя фирменный стиль, нейминг, брендбук. Айдентика – могучий инструмент в деле продвижения компании. Она сокращает расходы на рекламу, создаёт приятное впечатление о компании, выделяет среди конкурентов, экономит время. Элементы айдентики размещают на визитных карточках, письмах, конвертах, упаковках. Человек, поучающий в руки официальный документ, увидит логотип на бумаге, который должен сформировать мнение о товаре и компании.

Если Вы заинтересованы в брендировании продукции, продвижении бренда, выходе на передовые позиции рынка сбыта, айдентику заказать лучше в брендинговой компании.

Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Реклама Google




Время загрузки: 0.20 секунд - 12 Запросов 87,056,988 уникальных посетителей