Казахстан - проблема транспорта
Пандемия коронавируса обнажила много текущих проблем Казахстана, в том числе одна из острейших - это транспортная. В частности - не самым блестящим образом обстоят дела в области общественного общедоступного транспорта. Одни проблемы порождают другие - замкнутый круг!
Что было ДО и стало ПОСЛЕ
Задачи, которые ранее вставали в Казахстане, в Алматы и в Астане, до пандемии COVID-19, худо-бедно решались. Но после введения в марте прошлого года режима ЧП и самоизоляции, простая задача - например, как добраться из пункта А в пункт Б, стала крайне трудноразрешимой.
Помимо карантинных ограничений, резко обозначились слабые технические возможности - автобусный парк совершенно не мог удовлетворить требования медиков по социальной дистанции... этот вид транспорта априори не предназначен для такого рода ограничений. Мгновенно возросла актуальность такси, но и тут оказалось не все гладко... Имеющиеся компании воспользовались моментом и подняли расценки, порою до гипертрофированных значений. Нехватку транспортных средств и водителей начали латать наймом всех желающих... и можно было увидеть в роли городского такси - древние машины, иногда в плачевном состоянии, водителей, которые не знали города и не умели пользоваться навигатором... но зато на них красовались широко разрекламированные транспортные бренды!
Ситуация выправляется
После отмены жесткого карантина, все начало налаживаться, многие компании, удерживающие ранее монопольное положение, утратили его. Нормальному разрешению ситуации способствовал приход на казахстанский рынок нового игрока из соседнего Китая. Такси DiDi в Казахстане - этот сервис изменил расстановку сил в регионе, и с самого начала благотворно воздействовал на многие застойные проблемы в отрасли.
Серьезная добротная конкуренция качественные услуги не могли не сказаться на выборе и предпочтениях клиентов. Кроме того, этот сервис предоставляет иные услуги, например аренду автомобилей, не говоря уж о возможности заработать нашим водителям.
Пандемия не закончилась, она идет волнами, то затухая, то поднимаясь на гребне... режим работы у многих требует оперативной адаптации, он может меняться буквально ежедневно. И поэтому прежний четко рассчитанный распорядок работы сейчас не всегда эффективен. Гибкому графику в самую пору работа именно такого такси.
Удачи вам!
*** |