Главное - донести до людей!
Известная коммерческая мудрость: неважно, сколько и какой у вас есть товар, если о нем не знает покупатель... Эта истина касается всех и каждого - малый и средний бизнес, крупный бизнес... Если о них никто не знает - все померкнут.
Как донести до масс своя Я
Люди, имеющие товар, оказывающие какие-либо услуги, безусловно, нуждаются в самом широком освещении своей деятельности. Это даже не реклама, скорее просто информирование потенциальных клиентов.
Времена бесплатных газет с объявлениями, которыми заваливали почтовые ящики, безвозвратно ушли в историю. Вообще, бумажные издания исчезают как снег весной... живут только кроссворды и сканворды, разве что. Их вытеснил интернет - доступный и быстрый проводной и беспроводной доступ, компьютеры, смартфоны и планшеты.
Заявить о себе в интернете - самое эффективное средство. Например, https://pim.kz - это доска бесплатных объявлений. Каждый может дать свое объявление и тем самым донести до масс информацию о своих товарах, о своих услугах, купить или продать, обучить или... десятки и сотни разных возможностей, которые в любом случае пойдут вашему делу только на пользу!
Комплексное продвижение
Рекламируя свой бизнес, это надо делать исчерпывающе полно, даже дотошно, не пренебрегая самой малой возможностью обойти конкурента хоть на полшага вперед. Именно такая тактика и позволяет выигрывать эту гонку. Сейчас, во времена глобального кризиса и пандемии коронавируса, это не просто гонка - это выживание.
Бизнес в Казахстане переживает нелегкие времена и эти тяготы, увы, еще не всех научили в полной мере использовать мощь интернет-бизнеса, но все идет именно к этому.
Выживают те, кто сможет приспособиться, и кто раньше это поймет, у того больше шансов стать первым. А это - вас должны знать. Доски объявлений это и первый шаг, и постоянный действенный инструмент.
У нас не так-то и много подобных сервисов, а имеющиеся слабо развиты. Вы помогаете им, они помогают вам. Именно по этой формуле развивается бизнес во всем мире.
Удачи вам!
*** |