December 06 2024 09:08:08
Навигация
· Генеральная

· Материнские платы
· Контроллеры
· CPU - процессоры
· Память - RAM
· Видеокарты
· HDD, SSD, FDD
· CD - DVD - BD
· Звуковые карты
· Охлаждение ПК
· Корпуса ПК
· Электропитание
· Мониторы и ТВ
· Манипуляторы
· Ноутбуки, десктопы

· Интернет
· Принт и скан
· Фото-видео
· Мультимедиа
· Компьютеры - общая
· Программное
· Игры ПК
· Радиодело
· Производители

· Динамики, микрофоны
· Аппаратура

· Телевидение
· Безопасность
· Электроника / Быт
· Телефония
· Пульты - ПДУ
· Создание сайтов

· О сайте wasp.kz...

· Каталог ссылок
Последние статьи
· ASRock H110M-DGS Rev...
· Азовчанка килька в т...
· Fish Master Шпроты -...
· Фасоль по-гречески с...
· Трезвость в Казахста...
Счетчики




Яндекс.Метрика

- Темы форума
- Комментарии
Бизнес и права на него - торговая марка

Бизнес и права на него - торговая марка

 

Торговая марка или Brandname важная вещь в бизнесе!Все мы слышали громкие названия разных производителей... Именно имена и задают у нас определенное миропонимание того или иного предмета. И люди часто путают имя производителя с торговой маркой. На примере известной ТМ - кто делает кофе Nescafe - какая такая Nestle? Немногие знают, что швейцарской корпорации Нестле принадлежит не только бренды Нескафе - кофе, но и Nesquik - какао и шоколадные напитки... Китекэт - известные корма для кошек, это тоже бренд Нестле, как и Магги - всякие бульонные кубики, приправы и прочее... И еще много-много прочих.

 

Именно бренды резко очерчивают определенный вид продукции, услуг или сервиса, определенного уровня, легко запоминаемый и служащий как бы отправной точкой. Компании по мере развития и расширения своей деятельности, для успеха создают и раскручивают эти самые бренды - это просто имя, которое порою стоит больше чем любая продукция! Сейчас множество компаний - это не более чем просто громкое имя - все остальное делают подрядчики и субподрядчики.

 

И эти имена дорого стоят! Миллионы и миллиарды... да-да, именно так!

 

Однако компании не только расширяются и растут, но бывает, и раскалываются, бывает, это происходит очень болезненно для владельцев. Поделить материальные ценности, в общем-то, несложно, но как поделить ИМЯ - его незримую силу, мощь, потенциал?..

 

Еще хуже, когда раскрученное имя крадут... Распространенное дело: кто-то не спит ночами и раскручивает бизнес и значит ИМЯ, а потом кто-то другой не ударив и палец о палец, присваивает себе это имя и пожинает лавры!

 

Поэтому так важно не только придумать звучное и характерное имя, придумать тактику и стратегию развития и поведения... это все важно, но далее главное - регистрация этого бренда, чтобы уж никто не мог его украсть безнаказанно! Отстоять свое право вы теперь можете со 100% успехом!

 

Многие жители Казахстана и крупных городов могут видеть, сколько много магазинов под именем "Хозяюшка" - иногда их по 10 штук на одной улице... один за другим... и оформлены их вывески часто одинаково... и род деятельности - торговля хозяйственными товарами, бытовой химией, средствами для стирки и прочими, также одинаковы. Но хозяева и владельцы разные! Все дело в том, что лет 10 назад один удачливый бизнесмен открыл сперва один подобный магазин, потом сеть таких магазинов. Успех был настолько очевидным, что мгновенно нашлись желающие его повторить. Зачем придумывать что-то своё, когда можно воспользоваться чужими наработками? Увы, так оно и произошло. Родоначальник всех этих "Хозяюшек" не потрудился вовремя зарегистрировать свои права на бренд, на ИМЯ... и, разумеется, много раз пожалел об этом.

 

Сам по себе бренд - это товар, и он может стоить просто колоссальных денег! Поэтому владельцы не жалеют средств на его раскруту и, разумеется, на его защиту. Кто же не слышал пренебрежительных слов: "Это же Нонейм!" - что как синоним чего-то убогого и низкокачественного, ему в противовес есть - "Брэнднейм", и это всегда ОК.

 

Сейчас подать заявку и провести регистрацию ТМ стало не сложно. Все документы подаются на сайте, проводится проверка, все необходимые процедуры... ведь подобный акт касается не только одной страны, он международный. И потом вы получаете право на свой бренд на 10 лет, затем его необходимо продлевать...

 

Удачи вам!

 

 

***

Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Реклама Google




Время загрузки: 0.12 секунд - 13 Запросов 87,580,442 уникальных посетителей