4 главные функции контекстной рекламы в Гугл, которые важно использовать
Говоря за рекламу в интернете, то можно смело говорить, что данный инструмент очень эффективный, позволяющий нам продавать товары, рассказывать за свои услуги, вести бизнес и настроить её можно так, чтобы определённое рекламное объявление показывалась заинтересованным людям о ваших товарах или услугах.
Мы сейчас говорим за рекламу, используя контекстную рекламу Google, вы можете узнать переходили пользователи по объявлению, сколько было кликов, сколько вы потратили на это бюджета, после чего можно всё проанализировать и увидеть, есть ли результат, или же нужно корректировать настройку рекламы.
Рекламное объявление будет показываться в тот момент, когда вам это нужно, поэтому можно настроить всё настолько эффективно, что найдёте ту самую целевую аудиторию и сможете предлагать им свои товары и услуги, что непременно принесет хороший результат.
Контекстная Реклама в Гугл — это возможность быстро продавать свои товары и услуги целевой аудитории
Естественно настройкой рекламы должны заниматься специалисты, самостоятельно разобраться во всём этом достаточно сложно, особенно, если у вас нет на это времени или вы вовсе не имеете представления о том, как осуществляется настройка.
Тем более если попытаться сделать всё самостоятельно, можно не настолько эффективно настроить рекламу и слить весь свой бюджет. Не стоит тратить много денег на тесты, специалисты выделяют небольшую сумму денег на то, чтобы протестировать сразу несколько объявлений и выявить то, которое будет приносить заявки. После чего настройка рекламы дорабатывается, и показываются только те объявления, которые действительно хорошо конвертят.
Сейчас вы можете встретить в интернете множество компаний, которые занимаются продвижением и раскруткой сайтов, которые настраивают рекламу, но необходимо доверять тем, кто может гарантировать наилучший результат.
Вы останетесь точно довольны результатом от проделанной работы, так как контекстная реклама купить которую мы рекомендуем, производится точно и быстро. Начав сотрудничество с нашей компанией «Reklama-up», сможете получить увеличение продаж с 10 до 600%, ROI, то есть возврат инвестиций может возрасти до 900%. Доверьтесь сертифицированным специалистам и партнёром Google.
Говоря за сроки по настройке рекламной кампании, то в среднем это занимает 10 рабочих дней для оптимизации вашей компании и на определение точного бюджета отводится 1-2 недели. Всё зависит от того сколько ключевых слов будет подобрано для настройки рекламы.
4 главные функции рекламы в Google, которые стоит использовать:
-
Целевой таргетинг;
-
Ключевые слова по которым будет показываться ваша реклама;
-
Контроль над расходами;
- Отслеживание результатов.
на правах PR
|