Достаточно много интернет-магазинов предлагают своим партнерам разработку собственного сайта-магазина на их домене и хостинге. Создать интернет-магазин на готовом шаблоне возможно всего за пару минут, имея минимальные знания и опыт. Для этого требуется только установить готовый скрипт магазина на хостинг. Такой магазин может обновляться в автоматическом режиме, и поэтому существенных усилий на поддержание его в рабочем состоянии может не понадобиться.
В этом случае с одной стороны вы получаете готовый интернет- магазин, но не настроенный нужным образом и практически идентичны партнерскому. Это решение имеет немалое количество минусов. Главный и достаточно серьезный недостаток такого подхода – это использование идентичных скриптов – они не уникальны. Партнеры выбирают наиболее простой вариант и создают десятки клонов. В конце концов выходит множество полностью идентичных сайтов.
Поисковые сервисы будут банить эти сайты за полностью не уникальное наполнение. Вдобавок же известно, что поисковые машины имеют возможность целенаправленно искать магазины партнеров, активно развивающихся и известных партнерских программ, и банить их, даже с видоизмененным дизайном и добавлением уникального контента. Это происходит потому, что структура сайта такая же и его очень легко определить. Достаточно часто эти скрипты не имеют специальных настроек и не могут иметь уникальный дизайн, чтобы сайт имел вид самого настоящего магазина, а не какой-то убогой подделки. В таких скриптах обычно не реализован прием заказа на сайте.
Уникализация описаний товаров для интернет магазина.
Поисковые сервисы справедливо считают все ресурсы, содержащие одинаковую информацию 'мусором', который не имеет ценности. К сайтам такого рода сайтам поисковыми машинами ведутся жесткие санкции. Среди прочего, это и плохая проиндексированность страниц сайта, или даже занесение домена в черный список поисковика, зачастую пожизненно. Так, чтобы интернет сайт появлялся в индексе и получал много пользователей с поисковиков, он просто обязан содержать уникальные и интересные, созданные для людей описания товаров. Описания обязаны заинтересовать клиента, чтобы ему захотелось сделать заказ.
Существует несколько ручных, автоматических и полуавтоматических способов создания уникальных описаний товаров:
- Синонимизация. Делается с помощью специальных программ и 'синомайзеров'. Только текст на выходе получается на странном диалекте русского языка, другими словами - нечитаемым. Поэтому синомизировать текст без ручной коррекции практически бесполезно.
- Пересказ. Это информация о товаре, изложенная (пересказанное) своими словами с необходимым сохранением смысла, к тому же туда может быть добавлено то, что с самого начала в описании отсутствует. Кроме этого, информация о товаре не должно вводить пользователя в заблуждение.
- Перевод туда и обратно - тоже самое, но уже пересказ с использованием автоматических переводчиков. Вы переводите материал на любой язык, и после этого опять на русский. Конечно же, этому тексту тоже необходима ручная коррекция.
- Смешивание. Это добавление в текст полезной информации из других источников. Если к примеру, в тексте написано о соковыжималке, добавьте текст о пользе свежевыжатых соков.
Выводы: Если вы точно решили открыть интернет магазин, проанализируйте различные возможности. Возможно, наиболее выгодным будет заказать интернет магазин под ключ в профессиональной веб-студии. Этот вариант рассчитан на долгосрочную перспективу и самое главное – вы будете владельцем собственного сайта-магазина. |