September 26 2021 21:04:18
Навигация
· Генеральная
· Статьи
· Поиск

· Материнские платы
· Чипсеты, контроллеры
· CPU - процессоры
· Память - RAM
· Видеокарты
· Звуковые карты
· Накопители CD, DVD, HDD, SSD
· Охлаждение ПК
· Корпуса ПК
· Блоки питания, ИБП...
· Мониторы, телевизоры
· Клавиатуры, мыши...
· Ноутбуки, десктопы
· Интернет, модемы, LAN

· Принтеры, сканеры...
· Камеры фото-видео
· Мультимедиа
· Компьютеры - общая
· Программное обеспечение
· Игры ПК
· Справочники, радиодело
· Производители

· ГД - динамики, микрофоны
· Аппаратура

· Телевидение
· Безопасность - security
· Электроника / Быт
· Телефоны / мобильники
· Пульты - ПДУ
· Создание сайтов

· О сайте wasp.kz...

· Каталог ссылок
· Пресс-релизы
Последние статьи
· Загрузка Windows 11:...
· AVG AntiVirus Free -...
· DDR3 - краткие обзор...
· FSP ATX-550PNR обзор...
· Нонейм - корпус для ...
· LITE-ON SHM-165P6S о...
· RFT NEL DK 323 микро...
· Western Digital WD50...
· Intel Е41997-002 про...
· Intel Core i3 540 3,...
· Foxconn H55MX-S полн...
· Asus P5L-MX материнс...
· Как правильно почист...
· Аренда ноутбука: пре...
· Промышленная химия -...
Letzte Kommentare
News
Что тут сравнивать? Вс...
Словно и так не понятн...
Лопает гад...
Сравнение не совсем ко...
Майнинг... криптовалют...
Artikel
У меня этот антивирус ...
Насколько такие аппара...
Некогда такие аппараты...
Мое дело предложить - ...
Нет ничего удивительно...
Fotos
Интересно - хороший ту...
Написано же: Музыкальн...
Шикарный кинотеатр был...
Да, кажется французски...
Достойный комп для STA...
Eigene Seiten
Не обращайте внимания ...
Смеетесь? На все это в...
У меня нет никаких ожи...
Все же некоторые тесты...
Что у них внутри интер...
YouTube реклама, продвижение видеороликов. Продвижение. kz

Реклама на YouTube

YouTube реклама YouTube – вторая по количеству охвата зрителей поисковая система в мире. По данным Google, люди, увидевшие рекламный ролик на YouTube, в 23 раза чаще проявляют интерес к сайту рекламодателя. Реклама на YouTube считается самой эффективной благодаря своей простоте. Разве есть способ удачнее рассказать о товаре, чем сделав ненавязчивую вставку в видео?

В данной статье мы расскажем о видах и грамотной настройке рекламы на YouTube https://продвижение.kz/smo-i-smm/reklama-youtube/ для успешного продвижения бизнеса.

Виды рекламы на YouTube

TrueView In-Stream

Транслируется непосредственно перед проигрыванием видеоролика. Рекламодатель платит, только если пользователь просматривает больше 30 секунд видео (короткое – до конца) и взаимодействует с ним.

Преимущество TrueView In-Stream – Google Ads предоставляет своим клиентам большое количество информации об эффективности их видео. Вы видите статистику просмотра рекламы до конца, насколько быстро зрители закрывают ее и многое другое.

TrueView In-Stream без возможности пропуска

Выделим этот тип отдельно, так как он имеет весомый минус для зрителя – его нельзя пропустить – и значительные плюсы для рекламодателей: видео уж точно просмотрят, а платить нужно только за каждую тысячу просмотров. Важно лишь правильно настроить таргетинг такого видеоролика для грамотного распределения бюджета.

TrueView Video Discovery

Отображается в первых строках поиска и в правом блоке с рекомендуемыми видео. В нее входит миниатюра изображения и до трех строчек текста.

Чаще всего Video Discovery используется для продвижения относительно длинных рекламных роликов (15 сек. – 1 минута). Если зрители кликнули по видео в правой панели – они с вероятностью 85% им заинтересовались и досмотрят до конца.

Если обобщить, реклама на YouTube в форме TrueView имеет следующие плюсы:

  • Вы платите только за реальные просмотры, когда зритель заинтересован в продукте.
  • Продолжительность видео может быть любой (хотя Справка Google Ads не рекомендует превышать 3 минуты).
  • Рекламные ролики типа TrueView хорошо запоминаются, так как постоянно мелькают перед зрителем.

Объявления-заставки

Этот тип рекламы YouTube без возможности пропуска не может длиться дольше 6 секунд, оплата производится за каждую тысячу просмотров. В основном такие ролики используются, чтобы укрепить или повысить осведомленность о продукте. Объявления-заставки не пользуются популярностью на YouTube в силу своей непродолжительности.

Как создать рекламную кампанию на YouTube?

  1. Загрузите свой видеоролик на YouTube.
  2. Создайте видеокампанию на Google Ads.
  3. Настройте кампанию, исходя из целей и желаемого результата.

Не знаете, как разобраться с функционалом? Не можете придумать оригинальное цепляющее видео для рекламного ролика? – Обратитесь за помощью к специалистам!

Агентство контекстной рекламы «Продвижение. kz» (https: //продвижение. kz/kontekstnaya-reklama/) поможет вам в создании и продвижении Вашей рекламы!

Помните: 60% успеха продажи товара зависят от грамотного продвижения.

Автор:
Смирнов Алексей
© «Продвижение.kz»

Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Реклама Google



Сейчас на сайте
· Гостей: 17

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 5,201
· Новый пользователь: aussietopescorts
Счетчики


Яндекс цитирования

Яндекс.Метрика

Время загрузки: 0.03 секунд - 23 Запросов 51,045,549 уникальных посетителей