Реклама на YouTube
YouTube – вторая по количеству охвата зрителей поисковая система в мире. По данным Google, люди, увидевшие рекламный ролик на YouTube, в 23 раза чаще проявляют интерес к сайту рекламодателя. Реклама на YouTube считается самой эффективной благодаря своей простоте. Разве есть способ удачнее рассказать о товаре, чем сделав ненавязчивую вставку в видео?
В данной статье мы расскажем о видах и грамотной настройке рекламы на YouTube https://продвижение.kz/smo-i-smm/reklama-youtube/ для успешного продвижения бизнеса.
Виды рекламы на YouTube
TrueView In-Stream
Транслируется непосредственно перед проигрыванием видеоролика. Рекламодатель платит, только если пользователь просматривает больше 30 секунд видео (короткое – до конца) и взаимодействует с ним.
Преимущество TrueView In-Stream – Google Ads предоставляет своим клиентам большое количество информации об эффективности их видео. Вы видите статистику просмотра рекламы до конца, насколько быстро зрители закрывают ее и многое другое.
TrueView In-Stream без возможности пропуска
Выделим этот тип отдельно, так как он имеет весомый минус для зрителя – его нельзя пропустить – и значительные плюсы для рекламодателей: видео уж точно просмотрят, а платить нужно только за каждую тысячу просмотров. Важно лишь правильно настроить таргетинг такого видеоролика для грамотного распределения бюджета.
TrueView Video Discovery
Отображается в первых строках поиска и в правом блоке с рекомендуемыми видео. В нее входит миниатюра изображения и до трех строчек текста.
Чаще всего Video Discovery используется для продвижения относительно длинных рекламных роликов (15 сек. – 1 минута). Если зрители кликнули по видео в правой панели – они с вероятностью 85% им заинтересовались и досмотрят до конца.
Если обобщить, реклама на YouTube в форме TrueView имеет следующие плюсы:
- Вы платите только за реальные просмотры, когда зритель заинтересован в продукте.
- Продолжительность видео может быть любой (хотя Справка Google Ads не рекомендует превышать 3 минуты).
- Рекламные ролики типа TrueView хорошо запоминаются, так как постоянно мелькают перед зрителем.
Объявления-заставки
Этот тип рекламы YouTube без возможности пропуска не может длиться дольше 6 секунд, оплата производится за каждую тысячу просмотров. В основном такие ролики используются, чтобы укрепить или повысить осведомленность о продукте. Объявления-заставки не пользуются популярностью на YouTube в силу своей непродолжительности.
Как создать рекламную кампанию на YouTube?
- Загрузите свой видеоролик на YouTube.
- Создайте видеокампанию на Google Ads.
- Настройте кампанию, исходя из целей и желаемого результата.
Не знаете, как разобраться с функционалом? Не можете придумать оригинальное цепляющее видео для рекламного ролика? – Обратитесь за помощью к специалистам!
Агентство контекстной рекламы «Продвижение. kz» (https: //продвижение. kz/kontekstnaya-reklama/) поможет вам в создании и продвижении Вашей рекламы!
Помните: 60% успеха продажи товара зависят от грамотного продвижения.
Автор: Смирнов Алексей © «Продвижение.kz»
на правах PR |