March 28 2024 21:15:20
Навигация
· Генеральная
· Статьи
· Поиск

· Материнские платы
· Чипсеты, контроллеры
· CPU - процессоры
· Память - RAM
· Видеокарты
· HDD, SSD, FDD
· CD - DVD - BD
· Звуковые карты
· Охлаждение ПК
· Корпуса ПК
· Блоки питания, ИБП...
· Мониторы, телевизоры
· Клавиатуры, мыши...
· Ноутбуки, десктопы

· Интернет, модемы, LAN
· Принтеры, сканеры...
· Камеры фото-видео
· Мультимедиа
· Компьютеры - общая
· Программное обеспечение
· Игры ПК
· Справочники, радиодело
· Производители

· ГД - динамики, микрофоны
· Аппаратура

· Телевидение
· Безопасность - security
· Электроника / Быт
· Телефоны / мобильники
· Пульты - ПДУ
· Создание сайтов

· О сайте wasp.kz...

· Добавить новость
· Каталог ссылок
· Пресс-релизы
Последние статьи
· Intel Core 2 Duo E75...
· MSI MS-7504 VER:1.1 ...
· Четыре классических ...
· Советская радиоэлект...
· Cybermercs обзор ста...
· LG GCR-8525B обзор и...
· Bio-F.R.E.A.K.S - об...
· Игры будущего - муль...
· ICON водка Грешная
· Notepad или Блокнот ...
Letzte Kommentare
News
Да это еще цаеточки......
Майкрософт сами выбрал...
Старикан ничего не реш...
Кстати, а имаму это ни...
Честно говоря и смешно...
Artikel
Недавно отошла в лучши...
Апгрейд этого ноутбука...
Была компания... Да и ...
И сколько этот смартфо...
Ну вообще, у Делюкс и ...
Fotos
Люблю ковыряться в ком...
Не - это просто свалка...
Так там вроде и не был...
А где лицензионная нак...
У меня клаустрофобия -...
Eigene Seiten
Ну это - если она за п...
Не сочиняйте! Ничего е...
Ничё себе конина! Верб...
Да уж... вот так мир к...
Тут все не так просто....
Важность SEO-аудита для продвижения сайта

Важность SEO-аудита для продвижения сайта

Аудит сайта является одним из основных инструментов для продвижения и раскрутки. Грамотно проведенный аудит позволяет выявить допущенные технические ошибки, узнать насколько ресурс соответствует алгоритмам поисковых систем и составить точный план дальнейшей оптимизации.

Что такое SEO-аудит

Важность SEO-аудита для продвижения сайта

Это процесс комплексной проверки веб-ресурса, в результате которого специалист получает множество важных данных о состоянии сайта, соответствии его материалам текущим нормам SEO-алгоритмов поисковых машин и большое количество другой ценной информации.

В зависимости от желания заказчика процедура может проводиться двумя различными методиками:

  1. Экспресс-анализ. Главное достоинство данного метода – высокая скорость. Проверяются в основном технические параметры ресурса, такие как корректность склейки доменов, определение редиректов. Также проводится поиск ошибок в верстке и автоматизированное сканирование определенного количества страниц.
  2. Глубокий аудит. Включает методики, используемые при экспресс-анализе, в дополнение к ним специалист проводит тщательный анализ семантики и соответствия контента тематике сайта. Также выполняется аудит внешних и внутренних ссылок, проверяется наличие метатегов, скорость загрузки страниц и ряд других технических показателей.

После завершения процедуры составляется подробный отчет, в котором детально расписываются все выявленные недоработки. По возможности даются рекомендации по методам устранения проблем. Но как показывает практика не все ошибки можно (и нужно) исправлять. Часть из них носят неустранимый характер либо требуется слишком большое количество ресурсов для их устранения. Продвижение сайта в Астане https://semantica.kz/ можно заказать здесь, либо в любой другой компании, предлагающей аналогичные услуги.

Услуга аудита актуальна на любом этапе продвижения веб-сайта. Он позволяет провести контроль качества работы проводимых работ по оптимизации и раскрутке. Также он необходим для проверки наличия санкций со стороны поисковиков и комплексной многофакторной оценки результатов работ по продвижению.

Этапы процесса аудита

Что такое SEO-аудит анализ сайта и рекомендации

Действия и инструменты, используемые специалистом-аудитором зависят от запросов клиента и задач, которые он желает решить при помощи этой методики. Чаще всего заказчики хотят:

  1. Проверить соответствие проводимых подрядчиком работ затраченному на них бюджету.
  2. Проконтролировать качество проведенной ранее оптимизации ресурса.
  3. Выполнить сбор и анализ донорских ссылок.
  4. Определить имеющиеся технические проблемы, определить оптимальные пути их решения.
  5. Проанализировать эффективность стратегии продвижения на разных отрезках времени.
  6. Сравнить насколько эффективно продвижение сайта в сравнении с ресурсами конкурентов.

Точный перечень задач и план по их выполнению составляется после общения с заказчиком и выявления его потребностей. Во многом спектр решаемых вопросов зависит от типа ресурса, который предстоит анализировать. Но в большинстве случаев план работ строиться по стадиям и включает в себя такие этапы:

Встреча специалиста с заказчиком, в ходе которой происходит обсуждение объема и условий работы, создается начальный план работ. Также достигаются договоренности по стоимости аудита и срокам его проведения. Если стороны приходят к согласию происходит составление и подписание договора.

  • Заказчик вносит предоплату.
  • Аудитор выполняет проверку в соответствии с составленным ранее планом.
  • Составляется отчет с перечнем всех выявленных недоработок.

Цена работы рассчитывается всегда индивидуально, в зависимости от объема предоставленных услуг. При желании клиент может получить дополнительные услуги, например, устранение выявленных недостатков либо курирование работ подрядчиков, которые и будут устранять проблемы.

Сколько времени займет аудит

Точные сроки проведения аудита будут зависеть от объема работ, которые должен выполнить специалист при проверке ресурса. В среднем первичный аудит требует примерно 2–3 недели. Затем еще несколько дней уйдет на анализ собранной информации.

Важно помнить, что не стоит ограничиваться осуществлением только первичного аудита. Работа SEO-специалистов на 70–90% состоит из анализа непрерывно поступающих данных. Поисковые системы постоянно меняют алгоритмы, сайты также являются динамическими структурами, которые постоянно меняются. Поэтому раскрутка сайта в идеальном варианте требует постоянного аудита, который будет служить источником ценных данных для построения грамотной стратегии продвижения и своевременного внесения изменений в нее.

Ситуации, в которых необходим SEO аудит

Ситуации, в которых необходим SEO аудит

Существует ряд проблем, при возникновении которых необходимо в любом случае обращаться к специалисту. В их число входят:

  • Снижение темпов роста посещаемости, вплоть до полной остановки либо даже снижения количества посетителей. Это свидетельствует о наличии серьезных проблем с ресурсом, выявить их сможет только профессионал после проведения глубокого анализа.
  • Рост посещаемости сопровождается практически полным отсутствием конверсии. Это лишает смысла проведение работ по дальнейшему продвижению и также требует привлечения специалиста-аудитора.
  • Ограниченный бюджет на продвижение. Если компания испытывает недостаток ресурсов, то на продвижение имеет смысл потратить часть из них на проведение детального аудита. Он даст информацию для разработки грамотной стратегии развития, которая точно даст высокий результат.
  • Деиндексация страниц. Может быть признаком ограничений наложенных со стороны поисковых сервисов. Для обнаружения проблемы также потребуется привлечение SEO-аудитора.

Теоретически проанализировать причины возникающих проблем можно и самостоятельно. Но на практике это потребует вложения большого количества сил и времени. Поэтому для проведения таких работ лучше заказать услугу у профессионала.

 

***

Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Реклама Google




Сейчас на сайте
· Гостей: 26

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 5,367
· Новый пользователь: kaniamor17
Счетчики


Яндекс цитирования

Яндекс.Метрика

Время загрузки: 0.28 секунд - 23 Запросов 78,035,042 уникальных посетителей