June 19 2021 16:32:32
Навигация
· Генеральная
· Статьи
· Поиск

· Материнские платы
· Чипсеты, контроллеры
· CPU - процессоры
· Память - RAM
· Видеокарты
· Звуковые карты
· Накопители CD, DVD, HDD, SSD
· Охлаждение ПК
· Корпуса ПК
· Блоки питания, ИБП...
· Мониторы, телевизоры
· Клавиатуры, мыши...
· Ноутбуки, десктопы
· Интернет, модемы, LAN

· Принтеры, сканеры...
· Камеры фото-видео
· Мультимедиа
· Компьютеры - общая
· Программное обеспечение
· Игры ПК
· Справочники, радиодело
· Производители

· ГД - динамики, микрофоны
· Аппаратура

· Телевидение
· Безопасность - security
· Электроника / Быт
· Телефоны / мобильники
· Пульты - ПДУ
· Библиотека

· О сайте wasp.kz...

· Каталог ссылок
· Пресс-релизы
Последние статьи
· WoW Shadowlands прок...
· GetSimple CMS - вопр...
· Создание сайта: доме...
· Выключатель производ...
· ИБП - защита вашего ПК
· Старые игры вызывающ...
· Digitus DA-70139-1 U...
· Электросчетчик СО-И6...
· Популярные игровые к...
· Сайт для программистов
· Boot, FAT и все, все...
· Toshiba MQ01ABD100 -...
· Red Orchestra - Unre...
· SPN 4037A блок питан...
· SEAS L12RCY/P H1207 ...
Letzte Kommentare
News
У нас в Казахстане воо...
А ведь реально в мире ...
Все скупили и магазины...
too derpaserton ...зап...
Наводнение в Таиланде ...
Artikel
Воно но чё Михалыч... ...
Да без разницы - цены ...
У кого в Казахстане лу...
До сих пор не понимаю ...
Red Orchestra - Unreal...
Fotos
2030 мне больше нравится
День рождения шефа зде...
Как это не содержит? С...
Я как раз служил в арм...
Я помню какая гордость...
Eigene Seiten
Я того мнения, что ну...
А я больше люблю в ХХХ...
Бойцовый петух случайн...
Если бы у меня такая м...
Спасибо за информацию:...
Важность SEO-аудита для продвижения сайта

Важность SEO-аудита для продвижения сайта

Аудит сайта является одним из основных инструментов для продвижения и раскрутки. Грамотно проведенный аудит позволяет выявить допущенные технические ошибки, узнать насколько ресурс соответствует алгоритмам поисковых систем и составить точный план дальнейшей оптимизации.

Что такое SEO-аудит

Важность SEO-аудита для продвижения сайта

Это процесс комплексной проверки веб-ресурса, в результате которого специалист получает множество важных данных о состоянии сайта, соответствии его материалам текущим нормам SEO-алгоритмов поисковых машин и большое количество другой ценной информации.

В зависимости от желания заказчика процедура может проводиться двумя различными методиками:

  1. Экспресс-анализ. Главное достоинство данного метода – высокая скорость. Проверяются в основном технические параметры ресурса, такие как корректность склейки доменов, определение редиректов. Также проводится поиск ошибок в верстке и автоматизированное сканирование определенного количества страниц.
  2. Глубокий аудит. Включает методики, используемые при экспресс-анализе, в дополнение к ним специалист проводит тщательный анализ семантики и соответствия контента тематике сайта. Также выполняется аудит внешних и внутренних ссылок, проверяется наличие метатегов, скорость загрузки страниц и ряд других технических показателей.

После завершения процедуры составляется подробный отчет, в котором детально расписываются все выявленные недоработки. По возможности даются рекомендации по методам устранения проблем. Но как показывает практика не все ошибки можно (и нужно) исправлять. Часть из них носят неустранимый характер либо требуется слишком большое количество ресурсов для их устранения. Продвижение сайта в Астане https://semantica.kz/ можно заказать здесь, либо в любой другой компании, предлагающей аналогичные услуги.

Услуга аудита актуальна на любом этапе продвижения веб-сайта. Он позволяет провести контроль качества работы проводимых работ по оптимизации и раскрутке. Также он необходим для проверки наличия санкций со стороны поисковиков и комплексной многофакторной оценки результатов работ по продвижению.

Этапы процесса аудита

Что такое SEO-аудит анализ сайта и рекомендации

Действия и инструменты, используемые специалистом-аудитором зависят от запросов клиента и задач, которые он желает решить при помощи этой методики. Чаще всего заказчики хотят:

  1. Проверить соответствие проводимых подрядчиком работ затраченному на них бюджету.
  2. Проконтролировать качество проведенной ранее оптимизации ресурса.
  3. Выполнить сбор и анализ донорских ссылок.
  4. Определить имеющиеся технические проблемы, определить оптимальные пути их решения.
  5. Проанализировать эффективность стратегии продвижения на разных отрезках времени.
  6. Сравнить насколько эффективно продвижение сайта в сравнении с ресурсами конкурентов.

Точный перечень задач и план по их выполнению составляется после общения с заказчиком и выявления его потребностей. Во многом спектр решаемых вопросов зависит от типа ресурса, который предстоит анализировать. Но в большинстве случаев план работ строиться по стадиям и включает в себя такие этапы:

Встреча специалиста с заказчиком, в ходе которой происходит обсуждение объема и условий работы, создается начальный план работ. Также достигаются договоренности по стоимости аудита и срокам его проведения. Если стороны приходят к согласию происходит составление и подписание договора.

  • Заказчик вносит предоплату.
  • Аудитор выполняет проверку в соответствии с составленным ранее планом.
  • Составляется отчет с перечнем всех выявленных недоработок.

Цена работы рассчитывается всегда индивидуально, в зависимости от объема предоставленных услуг. При желании клиент может получить дополнительные услуги, например, устранение выявленных недостатков либо курирование работ подрядчиков, которые и будут устранять проблемы.

Сколько времени займет аудит

Точные сроки проведения аудита будут зависеть от объема работ, которые должен выполнить специалист при проверке ресурса. В среднем первичный аудит требует примерно 2–3 недели. Затем еще несколько дней уйдет на анализ собранной информации.

Важно помнить, что не стоит ограничиваться осуществлением только первичного аудита. Работа SEO-специалистов на 70–90% состоит из анализа непрерывно поступающих данных. Поисковые системы постоянно меняют алгоритмы, сайты также являются динамическими структурами, которые постоянно меняются. Поэтому раскрутка сайта в идеальном варианте требует постоянного аудита, который будет служить источником ценных данных для построения грамотной стратегии продвижения и своевременного внесения изменений в нее.

Ситуации, в которых необходим SEO аудит

Ситуации, в которых необходим SEO аудит

Существует ряд проблем, при возникновении которых необходимо в любом случае обращаться к специалисту. В их число входят:

  • Снижение темпов роста посещаемости, вплоть до полной остановки либо даже снижения количества посетителей. Это свидетельствует о наличии серьезных проблем с ресурсом, выявить их сможет только профессионал после проведения глубокого анализа.
  • Рост посещаемости сопровождается практически полным отсутствием конверсии. Это лишает смысла проведение работ по дальнейшему продвижению и также требует привлечения специалиста-аудитора.
  • Ограниченный бюджет на продвижение. Если компания испытывает недостаток ресурсов, то на продвижение имеет смысл потратить часть из них на проведение детального аудита. Он даст информацию для разработки грамотной стратегии развития, которая точно даст высокий результат.
  • Деиндексация страниц. Может быть признаком ограничений наложенных со стороны поисковых сервисов. Для обнаружения проблемы также потребуется привлечение SEO-аудитора.

Теоретически проанализировать причины возникающих проблем можно и самостоятельно. Но на практике это потребует вложения большого количества сил и времени. Поэтому для проведения таких работ лучше заказать услугу у профессионала.

 

***

Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Реклама Google



Сейчас на сайте
· Гостей: 12

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 5,185
· Новый пользователь: Gri
Счетчики


Яндекс цитирования

Яндекс.Метрика

Время загрузки: 0.07 секунд - 23 Запросов 48,406,994 уникальных посетителей