Сайт: не жди у моря погоды!
Когда-то давным-давно, я, как и большинство прочих начинающих "сайтостроителей", был уверен, что на сайте главное - уникальный и полезный контент, все остальное приложится. Не воруй, не заимствуй, пиши много и с душою - все, ничего больше не надо! Твой сайт будет расти вверх! Успех этим обеспечен!
Но время прошло, и миновали те благословенные времена. Сегодня одних Авторских материалов для роста сайта мало, его нужно продвигать, раскручивать. И одному человеку - скажем, владельцу сайта, это уже не под силу... Есть соответствующие сервисы - например, продвижение сайтов в Минске - если кто-то не знает, существует SEO-оптимизация, сайт и материалы на нем организуются по принципу, который обеспечивает максимальную выдачу в Поисковиках. Одну и ту же фразу можно построить так, что Яндекс и Гугл пройдут мимо, не обратив на нее внимания, а можно подобрать слова иначе, и поисковики с удовольствием начнут выдавать ваш сайт в первых строчках...
Разумеется, СЕО бывает разным... большинство "специалистов" в этой области попросту спамеры - взяв деньги с клиента, они не утруждая себя заботами, оставляют свои "метки" - гиперссылки на сайт клиента везде где можно, но так, как почти все владельцы сайтов категорически против подобного, эти ссылки моментально удаляются. И эффективность от этих горе-специалистов микроскопическая.
Грамотное продвижение сайта начинается с его анализа: в нем находятся недостатки и недоработки, как по части содержимого - контента, так и по части общей "планировки" - навигация, разделы, контакты... так же частенько бывают проблемы и с кодом "движка", на котором функционирует проект.
Затем нормальные СЕО-специалисты составляют план, по которому начинается работа. В нее включается создание страниц в соцсетях, предназначение которых продвигать ваш сайт... Конечно, наполнение сайта качественным материалом - здесь работа идет с фрилансерами. Потом покупка ссылочной массы - чем больше иных веб-сайтов ссылаются на вас, тем лучше! Затем поисковая и контекстная реклама в Гугле, Яндексе и т.д.
Все это в самые краткие сроки выводит сайт на хорошие позиции, он становится интересным и заслуживающим доверия. А именно такие сайты и есть основа бизнеса. Но и не только бизнеса, но и популяризации знаний, движений, обществ и т.п.
Надо понимать, есть три составляющие успешного веб-проекта: 1 - сам сайт; 2 - то, чем он наполнен; 3 -инструмент, который донесет все это до конечного пользователя.
Соблюдая правильный баланс и равновесие, можно добиться практически всего.
Удачи вам!
*** |