Зная, какие сети работают для вашего бренда, вы можете решить, поддерживать все свои аккаунты или же избавиться от них.
Помните, вам не обязательно быть в каждой сети, поэтому не бойтесь отказаться от тех, которые не работают.
Наиболее используемыми социальными сетями являются:
- YouTube (73% взрослых американцев)
- Facebook (69%)
- Instagram (37%)
- Pinterest (28%)
- LinkedIn (27%)
- Snapchat (24%)
- Twitter (22%)
- WhatsApp (20%)
Конечно, популярность социальных сетей не обязательно будет работать на ваш бренд. Этот список, например, не показывает TikTok, хотя приложение для коротких видео становится все более популярным среди молодых пользователей.
Подумайте о своей целевой аудитории, где она «тусуется», учитывайте вашу отрасль и нишу. Помните, что существует множество микро-сетей, которые также могут быть активными.
После того, как вы решите, какие сети стоит оставить, можете приступить к удалению своих профилей.
Взгляните на свою биографию, любые ссылки, которые вы включили, изображения и заголовки. Убедитесь, что все в порядке, и что ваши изображения высокого качества.
Бонус: если у вас есть планы на будущее, подумайте, как можно использовать ваши заголовки для привлечения дополнительного трафика.
Пересмотрите аналитику и скорректируйте стратегию.
Давайте сделаем шаг назад. После проверки необходимых изменений профиля просмотрите собранную вами статистику, в том числе цели и контрольные показатели, и определите, нужно ли вам скорректировать свою стратегию.
Вот где в игру вступает большая картина для вашего бренда. Возможно, вы заметили, что вы получаете много лайков в Instagram, но не слишком много комментариев, значит, вам нужно работать над взаимодействием. Может, у ваших постов в Facebook хороший охват, но они не генерируют клики. Посмотрите на аккаунты в социальных сетях этого рекламного агентства, возможно вы почерпнете для себя что-то новое и полезное.
Вам также следует обратить внимание на тенденции в ваших данных об участии и моменты времени, когда ваша учетная запись работала хорошо.
Что вы делали по-другому? Есть ли какие-то элементы, которые вы пропустили или хотели бы улучшить?
Сохраняйте стратегии, которые работают, и избавляйтесь от нерабочих. Нет смысла тащить за собой это "грузовик" с мертвым или полумертвым грузом. Если только вы не уверены в том, что в будущем возниктен обратная необходимость. |