November 21 2024 14:58:25
Навигация
· Генеральная

· Материнские платы
· Контроллеры
· CPU - процессоры
· Память - RAM
· Видеокарты
· HDD, SSD, FDD
· CD - DVD - BD
· Звуковые карты
· Охлаждение ПК
· Корпуса ПК
· Электропитание
· Мониторы и ТВ
· Манипуляторы
· Ноутбуки, десктопы

· Интернет
· Принт и скан
· Фото-видео
· Мультимедиа
· Компьютеры - общая
· Программное
· Игры ПК
· Радиодело
· Производители

· Динамики, микрофоны
· Аппаратура

· Телевидение
· Безопасность
· Электроника / Быт
· Телефония
· Пульты - ПДУ
· Создание сайтов

· О сайте wasp.kz...

· Каталог ссылок
Последние статьи
· Разговор по душам
· QUANDA детская радио...
· Гимнастика - 1980 год
· Малый бизнес в Казах...
· Радиочастотные кабел...
Счетчики




Яндекс.Метрика

- Темы форума
- Комментарии
Какие соцсети взять на вооружение

Зная, какие сети работают для вашего бренда, вы можете решить, поддерживать все свои аккаунты или же избавиться от них.

Помните, вам не обязательно быть в каждой сети, поэтому не бойтесь отказаться от тех, которые не работают.

Наиболее используемыми социальными сетями являются:

  • YouTube (73% взрослых американцев)
  • Facebook (69%)
  • Instagram (37%)
  • Pinterest (28%)
  • LinkedIn (27%)
  • Snapchat (24%)
  • Twitter (22%)
  • WhatsApp (20%)

Конечно, популярность социальных сетей не обязательно будет работать на ваш бренд. Этот список, например, не показывает TikTok, хотя приложение для коротких видео становится все более популярным среди молодых пользователей.

Подумайте о своей целевой аудитории, где она «тусуется», учитывайте вашу отрасль и нишу. Помните, что существует множество микро-сетей, которые также могут быть активными.

После того, как вы решите, какие сети стоит оставить, можете приступить к удалению своих профилей.

Взгляните на свою биографию, любые ссылки, которые вы включили, изображения и заголовки. Убедитесь, что все в порядке, и что ваши изображения высокого качества.

Бонус: если у вас есть планы на будущее, подумайте, как можно использовать ваши заголовки для привлечения дополнительного трафика.

Пересмотрите аналитику и скорректируйте стратегию.

Давайте сделаем шаг назад. После проверки необходимых изменений профиля просмотрите собранную вами статистику, в том числе цели и контрольные показатели, и определите, нужно ли вам скорректировать свою стратегию.

Вот где в игру вступает большая картина для вашего бренда. Возможно, вы заметили, что вы получаете много лайков в Instagram, но не слишком много комментариев, значит, вам нужно работать над взаимодействием. Может, у ваших постов в Facebook хороший охват, но они не генерируют клики. Посмотрите на аккаунты в социальных сетях этого рекламного агентства, возможно вы почерпнете для себя что-то новое и полезное.

Вам также следует обратить внимание на тенденции в ваших данных об участии и моменты времени, когда ваша учетная запись работала хорошо.

Что вы делали по-другому? Есть ли какие-то элементы, которые вы пропустили или хотели бы улучшить?

Сохраняйте стратегии, которые работают, и избавляйтесь от нерабочих. Нет смысла тащить за собой это "грузовик" с мертвым или полумертвым грузом. Если только вы не уверены в том, что в будущем возниктен обратная необходимость.

Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Реклама Google




Время загрузки: 0.12 секунд - 13 Запросов 87,459,387 уникальных посетителей