November 21 2024 14:46:25
Навигация
· Генеральная

· Материнские платы
· Контроллеры
· CPU - процессоры
· Память - RAM
· Видеокарты
· HDD, SSD, FDD
· CD - DVD - BD
· Звуковые карты
· Охлаждение ПК
· Корпуса ПК
· Электропитание
· Мониторы и ТВ
· Манипуляторы
· Ноутбуки, десктопы

· Интернет
· Принт и скан
· Фото-видео
· Мультимедиа
· Компьютеры - общая
· Программное
· Игры ПК
· Радиодело
· Производители

· Динамики, микрофоны
· Аппаратура

· Телевидение
· Безопасность
· Электроника / Быт
· Телефония
· Пульты - ПДУ
· Создание сайтов

· О сайте wasp.kz...

· Каталог ссылок
Последние статьи
· Разговор по душам
· QUANDA детская радио...
· Гимнастика - 1980 год
· Малый бизнес в Казах...
· Радиочастотные кабел...
Счетчики




Яндекс.Метрика

- Темы форума
- Комментарии
Трейдмарк - что это такое?

Трейдмарк - что это такое?

 

Регистрация торговой марки в КазахстанеВсе мы знаем такие имена, как Gucci или ASUS, Marlboro или Ferrari... кто считает, что это производители, кто-то говорит - это бренды, другие не согласны и говорят, что это всего лишь торговые марки - ТМ... В общем-то, все правы... торговая марка и бренд - это одно и тоже, и имя производителя может быть таким же, как и торговая марка...

 

Но зачастую, один какой-нибудь производитель регистрирует много разных торговых марок - законы рынка, маркетинг делают это выгодным. Ну а кто-то вообще не имеет никакой торговой марки - это так называемый ОЕМ-производитель. Он делает товар, на который наносится логотип заказчика... Так как есть компании, которые владеют всего лишь одним именем - брендом, и неплохо на этом зарабатывают. Современные тенденции показывают, что именно такая формула сегодня очень популярна.

 

Но здесь важно ИМЯ - БРЕНД... придумать его, в общем-то, несложно, зарегистрировать - https://profitmark.net/... а дальше? Имя должно звучать. Не потому что красивое, а потому что известное.

 

Любой производитель рано или поздно приходит к необходимости иметь свою узнаваемую торговую марку. Люди чаще просто доверяются зарекомендовавшему себя с лучшей стороны производителю, нежели вчитываются в характеристики, сравнивают параметры и так далее. Известность и авторитет имени - это самая важная задача. Рекламные компании конечно играют некоторую роль, но в конечном счете, имя зарабатывается качеством, высоким уровнем, ответственностью... А это долгий и кропотливый труд.

 

Впрочем, играет роль и сама торговая марка - хорошо подобранное имя уже часть успеха (недаром говорят - как корабль назовете, так он и поплывёт). Благозвучное и запоминающееся имя легко и просто врезается в память и остается в ней надолго. Потому, если у вас мелькнула мысль, идея, имя - наверное, стоит это зарегистрировать. Пока другие вас не опередили.

 

Иногда войны брендов не избежать. Мало кто знает, что Эпл - это не просто надкушенное яблоко - компьютерная компания... Это еще и популярный в мире фрукт. В свое время, в 1968 году группа The Beatles создала компанию записи грампластинок Apple Records. Компания была не самой успешной. И вообще, пустая трата денег... если бы некто по имени Стив Джобс в 1975 году не создал бы компанию Apple Computer. Пока народ скупал Айфоны и Макбуки, компании судились друг с другом... Вернее, "битловское" яблоко в течении почти 30 лет подавали иски против компьютерного яблока... и на этом поприще неплохо преуспела. По крайней мере, прибыли от этих судебных тяжб в разы превосходят прибыли по части музыкальных изданий...

 

И это не единичный пример. Есть даже такой бизнес - регистрация красивых и перспективных имен, а потом продажа их за громадные деньги...

 

Что сказать в заключение? Хорошее имя дорого стоит.

 

Удачи вам!

 

 

***

Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Реклама Google




Время загрузки: 0.10 секунд - 13 Запросов 87,458,891 уникальных посетителей