October 31 2020 22:23:07
Навигация
· Главная
· Статьи
· Поиск

· Материнские платы
· Чипсеты, контроллеры
· CPU - процессоры
· Память - RAM
· Видеокарты
· Звуковые карты
· Накопители CD, DVD, HDD, SSD
· Охлаждение ПК
· Корпуса ПК
· Блоки питания, ИБП...
· Мониторы, телевизоры
· Клавиатуры, мыши...
· Ноутбуки, десктопы
· Интернет, модемы, LAN

· Принтеры, сканеры...
· Камеры фото-видео
· Мультимедиа
· Компьютеры - общая
· Программное обеспечение
· Игры ПК
· Справочники, радиодело
· Вопросы и Ответы об ПК
· Производители

· ГД - динамики, микрофоны
· Аппаратура

· Спутниковое и обычное ТВ
· Безопасность - security
· Электроника и Быт
· Телефоны и мобильники
· Пульты - ПДУ
· Библиотека

· О сайте wasp.kz...
· Карта сайта

· Категории новостей
· Каталог ссылок
Последние статьи
· UP-18A Radio Receive...
· QUNXING QX-1029 детс...
· DV-777 обзор и разбо...
· Реанимация сканера B...
· ADSL сплиттер AS2014...
· HP 136 или C9361H - ...
· Joy Toy 7025 детский...
· Genius G-Pen 560 обз...
· GD Liangxing LX-431S...
· Billion BIPAC 7000 -...
· Panasonic EUR57512 о...
· Joy Toy 7000 (7001) ...
· Дефицит компьютеров ...
· GetSimple CMS - рабо...
· GetSimple CMS - уста...
Сейчас на сайте
· Гостей: 19

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 5,091
· Новый пользователь: artemiylebedev
Добро пожаловать
Трейдмарк - что это такое?

Трейдмарк - что это такое?

 

Регистрация торговой марки в КазахстанеВсе мы знаем такие имена, как Gucci или ASUS, Marlboro или Ferrari... кто считает, что это производители, кто-то говорит - это бренды, другие не согласны и говорят, что это всего лишь торговые марки - ТМ... В общем-то, все правы... торговая марка и бренд - это одно и тоже, и имя производителя может быть таким же, как и торговая марка...

 

Но зачастую, один какой-нибудь производитель регистрирует много разных торговых марок - законы рынка, маркетинг делают это выгодным. Ну а кто-то вообще не имеет никакой торговой марки - это так называемый ОЕМ-производитель. Он делает товар, на который наносится логотип заказчика... Так как есть компании, которые владеют всего лишь одним именем - брендом, и неплохо на этом зарабатывают. Современные тенденции показывают, что именно такая формула сегодня очень популярна.

 

Но здесь важно ИМЯ - БРЕНД... придумать его, в общем-то, несложно, зарегистрировать - https://profitmark.net/... а дальше? Имя должно звучать. Не потому что красивое, а потому что известное.

 

Любой производитель рано или поздно приходит к необходимости иметь свою узнаваемую торговую марку. Люди чаще просто доверяются зарекомендовавшему себя с лучшей стороны производителю, нежели вчитываются в характеристики, сравнивают параметры и так далее. Известность и авторитет имени - это самая важная задача. Рекламные компании конечно играют некоторую роль, но в конечном счете, имя зарабатывается качеством, высоким уровнем, ответственностью... А это долгий и кропотливый труд.

 

Впрочем, играет роль и сама торговая марка - хорошо подобранное имя уже часть успеха (недаром говорят - как корабль назовете, так он и поплывёт). Благозвучное и запоминающееся имя легко и просто врезается в память и остается в ней надолго. Потому, если у вас мелькнула мысль, идея, имя - наверное, стоит это зарегистрировать. Пока другие вас не опередили.

 

Иногда войны брендов не избежать. Мало кто знает, что Эпл - это не просто надкушенное яблоко - компьютерная компания... Это еще и популярный в мире фрукт. В свое время, в 1968 году группа The Beatles создала компанию записи грампластинок Apple Records. Компания была не самой успешной. И вообще, пустая трата денег... если бы некто по имени Стив Джобс в 1975 году не создал бы компанию Apple Computer. Пока народ скупал Айфоны и Макбуки, компании судились друг с другом... Вернее, "битловское" яблоко в течении почти 30 лет подавали иски против компьютерного яблока... и на этом поприще неплохо преуспела. По крайней мере, прибыли от этих судебных тяжб в разы превосходят прибыли по части музыкальных изданий...

 

И это не единичный пример. Есть даже такой бизнес - регистрация красивых и перспективных имен, а потом продажа их за громадные деньги...

 

Что сказать в заключение? Хорошее имя дорого стоит.

 

Удачи вам!

 

 

***

Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Реклама
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Поделиться
Реклама Google





Счетчики


Яндекс цитирования

Яндекс.Метрика

Время загрузки: 0.04 секунд - 20 Запросов 43,075,179 уникальных посетителей