September 21 2020 18:40:56
Навигация
· Главная
· Статьи
· Поиск

· Материнские платы
· Чипсеты, контроллеры
· CPU - процессоры
· Память - RAM
· Видеокарты
· Звуковые карты
· Накопители CD, DVD, HDD, SSD
· Охлаждение ПК
· Корпуса ПК
· Блоки питания, ИБП...
· Мониторы, телевизоры
· Клавиатуры, мыши...
· Ноутбуки, десктопы
· Интернет, модемы, LAN

· Принтеры, сканеры...
· Камеры фото-видео
· Мультимедиа
· Компьютеры - общая
· Программное обеспечение
· Игры ПК
· Справочники, радиодело
· Вопросы и Ответы об ПК
· Производители

· ГД - динамики, микрофоны
· Аппаратура

· Спутниковое и обычное ТВ
· Безопасность - security
· Электроника и Быт
· Телефоны и мобильники
· Пульты - ПДУ
· Библиотека

· О сайте wasp.kz...
· Карта сайта

· Категории новостей
· Каталог ссылок
Последние статьи
· Joy Toy 7025 детский...
· Genius G-Pen 560 обз...
· GD Liangxing LX-431S...
· Billion BIPAC 7000 -...
· Panasonic EUR57512 о...
· Joy Toy 7000 (7001) ...
· Дефицит компьютеров ...
· GetSimple CMS - рабо...
· GetSimple CMS - уста...
· Кошки Алматы, Казахс...
· Dowell SP-163 активн...
· Microlab активная 2....
· Panasonic 12P16A3 4 ...
· Wordpress - распиаре...
· Роль шрифтов на веб-...
Сейчас на сайте
· Гостей: 12

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 5,084
· Новый пользователь: johnmesi
Добро пожаловать
Игры для людей или человек для игр?

Игры для людей или человек для игр?

 

Бездепозитные бонусы в играхУ меня на форуме частенько возникают вопросы и небольшие дискуссии по чит-кодам, а как известно, прослыть читером в геймерском мире - все равно, что получить клеймо «мошенник и вор» на лоб, в реальности...

 

Вроде бы понятно: есть игра, и в ней есть правила - ты стреляешь, и в тебя стреляют... ты убиваешь, и тебя убивают... Нарушать правила игры - плохо. Но это лишь часть правды.

 

Практически все онлайн-игры грешат тем, что за дополнительные деньги можно прикупить различные интересные плюшки... некоторые тратят на эти покупки громадные средства! Скажите мне - это читерство? Или это мгновенно стало нормальным явлением?

 

А есть бонусы - через специальные сервисы скачиваем мобильные игры, и за это получаем лучшие бонусы... улучшения, ресурсы, экипировку, оружие, да много чего прочего, в зависимости от игры...

 

Скажите - это читерство? А прокачивание персонажа в игре - это читерство? Неважно, каким методом - важна цель! И здесь мы подходим к главному - для чего это все делается? Создаются игры, а чит-коды уже прописаны в играх, но пишутся и трейнеры... Для чего люди пользуются этими лазейками? Ведь гораздо достойнее, например, в 7 Days to Die месяц землю копать, два месяца крафтить примитивные железки... чем ввести в командную строку creativemenu, а потом нажать на U - и получите все на блюдечке! Или включить «режим бога» - и море по колено!

 

Все не так просто. Изначально, покупая игру, люди имеют мотивацию - развлечение. Т.е. игра должна приносить положительные эмоции, поднимать настроение, но не угнетать, не вызывать раздражение или истерики. Увы, многие разработчики не умеют в должной мере соблюсти баланс сложности и интересности. Руководствуясь своими личными, субъективными предпочтениями, они делают игру крайне сложной или утомительно долгой. Они думают, что это крайне интересно и увлекательно, если противник вас убивает с двух-трех выстрелов, а вы его не можете «завалить», выпустив ему в голову в упор три рожка из Калаша... Или это очень разнообразно - гонять по квестам, типа «принести баночку варенья», и по всем локациям, как лось - исключительно пешком... и так раз за разом. Иногда без этого и сюжет не развивается - это обязательное условие!

 

Или, как в уже упоминавшейся 7 Days to Die, где процентов 70 уходит на бесконечное тук-тук, а именно на долбежку земли или руды, лопатой или киркой... очень интересное, скажу я вам, занятие!

 

А вот вам шикарный чит-код для 7 Days to Die, без всякого креатива! В каньоне, в одном его месте есть залежь железной руды, примерно 4-5 блоков в глубь – там уже кончается карта, но там можно не меняя позы, зажав левую кнопку мыши, долбить железо хоть сто часов подряд! Расход выносливости - ноль. Берем скотч, и залепляем левую кнопку мыши в нажатом положении - пусть он долбит железо, пока мы пьем кофе, или гуляем где-нибудь... Правда, могут налететь зомбари, и вам настанет конец, но можно поставить хламометы или автоматические турели - никто к вам не подойдет. Хороший чит-код, куча ресурсов и очки опыта растут как на дрожжах! Главное – честно все.

 

В общем, читерство иногда оправдано, но в целом... игрок как бы обкрадывает сам себя. После первого часа такой игры, становится уже скучно. Игра мгновенно надоедает, и вернуться к прежнему режиму удается далеко не всем. А в многопользовательских играх - это действительно мошенничество.

 

Бонусы в играх - это небольшие приятные сюрпризы, типа находки уникального артефакта, - который все излечит, во всем поможет...

 

Играйте и выигрывайте!

 

 

 

***

Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Реклама
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Поделиться
Реклама Google





Счетчики


Яндекс цитирования

Яндекс.Метрика

Время загрузки: 0.08 секунд - 20 Запросов 42,052,860 уникальных посетителей