April 03 2020 11:45:55
Навигация
· Главная
· Статьи
· Поиск

· Материнские платы
· Чипсеты, контроллеры
· CPU - процессоры
· Память - RAM
· Видеокарты
· Звуковые карты
· Жесткие диски, SSD
· Оптические приводы
· Флешки, FDD, карты памяти
· Охлаждение ПК
· Корпуса ПК
· Блоки питания, ИБП...
· Мониторы, телевизоры
· Клавиатуры, мыши...
· Ноутбуки, десктопы
· Интернет, модемы, LAN

· Принтеры, сканеры...
· Камеры фото-видео
· Мультимедиа
· Компьютеры - общая
· Программное обеспечение
· Игры ПК
· Справочники, радиодело
· Вопросы и Ответы об ПК
· Производители

· ГД - динамики, микрофоны
· Аппаратура

· Спутниковое и обычное ТВ
· Безопасность - security
· Электроника и Быт
· Телефоны и мобильники
· Пульты - ПДУ
· Библиотека

· О сайте wasp.kz...
· Карта сайта

· Категории новостей
· Каталог ссылок
Последние статьи
· SONY CFS-W475S обзор...
· Казахстан: что такое...
· СДАСК - часть 3 и 4
· Симфония для акустик...
· Симфония для акустик...
· Основы правильного э...
· Epox EP-8RDA+ старая...
· TAP-110 ответвитель ...
· TP-LINK TD-8816 обзо...
· LG BL-162W обзор и р...
· Elenberg DVDP-2402 о...
· X88 PRO медиаплеер с...
· BaoShuo GMT-20 обзор...
· PHP-Fusion 9 - мобил...
· Eurostar ESKD-OP8 ко...
Счетчики


Яндекс цитирования

Яндекс.Метрика

Сейчас на сайте
· Гостей: 20

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 5,013
· Новый пользователь: GZZ-121212
Добро пожаловать
Из истории машинописи

Из истории машинописи

 

интересные факты из истории машиностроения- Первый патент на пишущую машину был выдан в 1714 году английскому инженеру Генри Миллу. Потребовалось еще полтора столетия для того, чтобы пишущие машины стали серийно выпускаться промышленностью.

 

Первой серийной машиной была модель «Ремингтон». Интересна история ее изобретения. В американском городе Милуоки жил полиграфист К. Шольс, работавший в то время сборщиком податей. Шольс изобрел устройство для нумерования страниц в книгах и трудился в свободное время над его изготовлением в механической мастерской. В той же мастерской конструировал оригинальный плуг фермер-изобретатель К. Глидден. Однажды Глидден принес журнал с описанием пишущей машины И. Пратта и предложил сделать аналогичную на основе принципа, заложенного в нумеровальной машине Шольса. К работе привлекли друга Шольса С. Суле, полиграфиста по профессии, и в том же 1867 году работа была завершена.

 

Довольные изобретатели разослали своим знакомым отпечатанные на машине письма. Среди адресатов оказался Г. Глидден, пришедший в восторг от изобретения. Он предложил авторам финансовую поддержку в счет части будущих прибылей, но просил усовершенствовать конструкцию. Вскоре Суле и Глидден из предприятия вышли и доработку проводил оставшийся в одиночестве Шольс. Им было изготовлено около тридцати пробных машин, и, наконец, в 1873 году к серийному выпуску приступил завод Ремингтона.

 

- Выпуск пишущих машин нарастал лавинообразно. Только «Ремингтонов» за первые десять лет изготовили свыше ста тысяч. Появились десятки и сотни новых моделей. В начале века в среднем еженедельно выдавалось три патента на различные усовершенствования пишущих машин.

 

- Оригинальная пишущая машина была изобретена в 1870 году нашим соотечественником М. И. Алисовым. После того как первая партия этих машин была изготовлена, правительство потребовало обязательного утверждения цензурой печатаемых на них материалов. В результате машина М. И. Алисова практического применения не нашла. Впервые в нашей стране пишущие машины стали производить в 1928 году под названием «Яналиф».

 

- В 1911 году в России провели сравнительный анализ энергозатрат при письме на различных моделях пишущих машин. Оказалось, что написать 8000 знаков эквивалентно перемещению пальцами на «Ремингтон № 9» 85 пудов, на «Смис-Премьер» —100 пудов, на «Постель» —188 пудов.

 

- Профессия переписчика традиционно считалась сугубо мужской. Изобретение пишущей машины для облегчения мужского труда сравнивалось в те годы с изобретением швейной машины для облегчения труда женщин. В начале XX века мужчины составляли только треть от общего числа переписчиков. В наше время профессия машинистки стала исключительно женской.

 

 

***

Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Реклама
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Поделиться
Реклама Google





Время загрузки: 0.03 секунд - 20 Запросов 38,008,146 уникальных посетителей