Apple - снова о сервисе, о ремонте...
  
 Я  уже не раз писал о сервис-центрах, о ремонте компьютерной технике, о мобильных  девайсах. Здесь меня часто ловят на противоречиях: с одной стороны я горячий  сторонник самодеятельных энтузиастов (фанатов журнала "Моделист-конструктор",  был такой в СССР), а с другой стороны - как практик, мастер-ремонтник, прямо  заявляю: "Руки отрывать надо некоторым пионэрам"... 
  
Оно действительно так. В этом меня  поддержит любой сервис-центр, или ремонтная мастерская - берем навскидку,  например https://isupport.kz/ - человек достающий мастеров с пустяками, конечно,  получит гарантированное высококлассное обслуживание, но... А если человек сам,  не имея ни квалификации, ни опыта, поковырялся (мягко говоря) в аппарате? Ребята  в сервисном центре Apple iSupport (к примеру) связаны этикой общения с клиентом,  я же, как частное лицо могу и нагрубить... впрочем, хорошее воспитание - никому  еще не повредило. 
  
А теперь ближе к теме. Обычный  человек без проблем поменяет в обычном телефоне аккумуляторную батарею. Да, наш  "человек, отечественного производства", сможет поменять даже сенсорный экран на мобильном девайсе...  хотя, уже не всегда успешно. Но, обычная техника - обычные приемы ремонта... 
  
Аппараты от Apple - необычные. И  это надо знать. Здесь замена простого аккумулятора непростая задача... даже если  вам удастся до него добраться, разобрав весь аппарат и ничего при этом не  сломав. Мне вообще-то хотелось бы иметь пару другую тюбиков того клея, которым  они клеют АКБ к корпусам... Этот клей мне напоминает "советское железное  качество" - дескать, даже танком не сломать... А я в этом толк знаю. 
  
Здесь даже замена дисплея с  тачскрином не такая сложная - ведь чтобы поменять аккумулятор, зачастую надо  сперва это отклеить от корпуса... У меня двоюродный брат на этом уже не одного  Эппла съел... глядя как у него меняются убитые айфоны, я могу только радоваться,  что дальше этого он не идет и ноутбук у него Леново, который пока что не  вызывает у него исследовательского интереса. 
  
Поэтому, каким бы вы не были  активным читателем 4PDA, все же оставьте некоторые сугубо специфические задачи в  компетенции специалистов своего дела. Сломать устройство очень легко, даже если  это какой-нибудь нонеймовский девайс с Алиэкспресса - сломать легко, сделать  сложно. 
  
Удачи вам, именно в вашем  профессиональном деле! 
  
на правах PR 
  
  
  
***  |