November 21 2024 15:00:53
Навигация
· Генеральная

· Материнские платы
· Контроллеры
· CPU - процессоры
· Память - RAM
· Видеокарты
· HDD, SSD, FDD
· CD - DVD - BD
· Звуковые карты
· Охлаждение ПК
· Корпуса ПК
· Электропитание
· Мониторы и ТВ
· Манипуляторы
· Ноутбуки, десктопы

· Интернет
· Принт и скан
· Фото-видео
· Мультимедиа
· Компьютеры - общая
· Программное
· Игры ПК
· Радиодело
· Производители

· Динамики, микрофоны
· Аппаратура

· Телевидение
· Безопасность
· Электроника / Быт
· Телефония
· Пульты - ПДУ
· Создание сайтов

· О сайте wasp.kz...

· Каталог ссылок
Последние статьи
· Разговор по душам
· QUANDA детская радио...
· Гимнастика - 1980 год
· Малый бизнес в Казах...
· Радиочастотные кабел...
Счетчики




Яндекс.Метрика

- Темы форума
- Комментарии
Иерархия статей
Статьи » Отзывы и впечатления » GFX-HUB творческое сообщество
GFX-HUB творческое сообщество

Контент для дизайна - творческая студия

 

GFX-HUB творческое сообщество дизайнерский контентНе секрет, что сегодня визуализация контента максимально важна, практически во всех сферах человеческой деятельности. Даже простое напоминание, например - "Мойте руки перед едой" сопровождается оригинальной иконографикой.

 

Максимум эффективности

 

Именно этим и руководствуются многие создатели контента - выжать все возможное из имеющегося. И причина тому очевидная - это особенности человеческой психики, которая воспринимает, понимает и запоминает тексты, звуки, изображения, видео по-разному. Комбинируя все варианты, можно добиваться нужного эффекта. И это уже большое искусство!

 

В этой области люди создали самые разные приемы, приложения (программное обеспечение), написано множество исследовательских работ, учебных пособий, не говоря уж о практически полезных и необходимых "кирпичиках", крайне важных для дизайнеров или иллюстраторов, создателей компьютерных эффектов или создателей игр...

 

Профессионалы объединяются - так эффективнее, так все сконцентрировано в одном месте - https://gfx-hub.co - не как раньше, когда все было разбросано, распылено по всем "закоулкам всемирной паутины". И участником может стать каждый - кто хочет достичь в этом деле реальных высот!

 

Делаем все правильно

 

Многие специалисты в этой области работают по наитию - руководствуясь в первую очередь собственной интуицией. Все это прекрасно, талант и творческое вдохновение совершают поистине великолепные вещи, однако... Есть моменты, когда этого мало. И гений должен быть проверен арифметикой! Серьезные компании вкладывают большие средства в некоторые дизайнерские проекты, порою от этого зависит крайне многое. И неудача грозит им колоссальными репутационными убытками, не говоря уж о невозвратных материальных потерях.

 

Нужна система! В истории много примеров, когда вроде бы безупречные решения оказывались провальными лишь потому, что авторы не удосужились пригласить специалистов по узким вопросам. Например, вопрос "как вот это или вот то решение будет воспринято той или этой группами населения?".

 

В мире творческих людей полно устоявшихся штампов: "Красота не имеет эталонов"... "Прекрасное неописуемо"... и так далее. На самом деле, есть четкие и безусловные вещи, которые на уровне математики и геометрии описывают гармонию и дисгармонию. Или вот, простой пример - текстуры. Есть текстуры, которые даруют чувство комфорта, благодушия, спокойствия тому человеку, кто их созерцает. А есть текстуры, которые возбуждают, или порождают страх... есть крайне неприятные текстуры, которые у тотального большинства уже на уровне подсознания вызывают отвратительные ассоциации. Все это надо знать и умело этим пользоваться.

 

Манипулирование сознанием

 

Визуальные образы, как правило, отображаются некими чувственными символами в нашем сознании, мы запоминаем именно зрительные образы и тот эмоциональный резонанс, который они породили в нас. И это запоминается лучше всего, именно так мы помним картинки детства... Именно это используется в рекламных материалах, в оформлении залов или зданий... вспомним самые любимые миллионами компьютерные игры - больше половины успеха здесь пришлось на грамотно и талантливо созданную атмосферу, которую мгновенно чувствуешь через годы - и все те же переживания вновь нас посетили.

 

Кто-то называет это манипулированием сознанием, но в мире тогда все можно назвать этим термином.

 

Разве картина Брюллова "Последний день Помпеи" или Айвазовского "Девятый вал" - это гениальное творение, которое берет наше сознание и направляет в то эмоциональное переживание, которое переживал художник, и которое вкладывал в свои творения?

 

Конечно, современный дизайнерский контент в большинстве своем преследует иные цели, и его назначение более утилитарно. Но суть все та же - создать настроение.

 

Удачи вам!

 

 

***

Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Реклама Google




Время загрузки: 0.08 секунд - 15 Запросов 87,459,500 уникальных посетителей