Конверсия сайта: 10 инструментов для повышения
Чтобы повысить конверсию следует использовать любые доступные возможности. Рассмотрим 10 инструментов, с помощью которых это можно сделать.
Veedsee и визуальная составляющая
Использования видеовижета позволит более наглядно показать продукцию. А за счёт того, что Veedsee можно стилизовать под сайт, он будет выглядеть уместно и органично. Также его наличие имеет положительное влияние на показатели SEO. У сервиса есть недельный пробный период, за который можно проверить его возможности.
Yagla и динамический контент
Данный сервис позволяет в автоматическом режиме менять заголовки страниц и другие надписи в зависимости от того, какая именно целевая аудитория оказывается на сайте. Помогает делать персонализированные предложения разным типам клиентов.
Обратные звонки от CallBackKiller
Имеет косвенное влияние, поскольку позволяет улучшить функционал сайта. Собирает информацию для анализа, обладает геотаргетингом, функцией записи разговора и другим полезным функционалом.
UserTesting для юзабилити тестирования
Позволяет понять, как ЦА воспринимает сайт. Для этого группа людей проводит тестирование, ориентируясь на параметры, которые задал клиент. Позволяет работать с сайтами, прототипами, мобильными приложениями. Все действия исполнителей записываются на видео, также они могут добавить комментарии.
GTmetrix и проведение технической диагностики
Если на сайте есть проблемы технического характера, данный инструмент сможет их обнаружить. Имеет косвенное влияние на конверсию. Даёт возможность сравнить портал с сервисами конкурентов. Также предлагает рекомендации для улучшения.
Google Content Experiments и проведение А/В-тестирования
Даёт возможность посмотреть, как гипотезы для улучшения сайта сработали бы в реальной жизни. Позволяет бесплатно проводить простые тесты.
Hotjar и проведение анализа поведения
С его помощью можно понять, как аудитория ведёт себя на сайте. И что вызывает у неё наибольший интерес. Кроме самих данных, предлагает также рекомендации.
Typeform и проведение опросов
Интерактивный, геймифицированный сервис, который позволяет проводить опросы среди пользователей. Имеет бесплатную версию.
Использование товарных рекомендаций RetailRocket
На основе анализа поведения пользователя, инструмент подбирает для него те товары, которые могут быть интересными. Очень легко интегрируется.
Zopim для взаимодействия
Онлайн-консультант даёт возможность общаться с пользователями. Имеет множество функций, включая такие как активный чат и аналитики данных.
*** |