November 21 2024 14:41:02
Навигация
· Генеральная

· Материнские платы
· Контроллеры
· CPU - процессоры
· Память - RAM
· Видеокарты
· HDD, SSD, FDD
· CD - DVD - BD
· Звуковые карты
· Охлаждение ПК
· Корпуса ПК
· Электропитание
· Мониторы и ТВ
· Манипуляторы
· Ноутбуки, десктопы

· Интернет
· Принт и скан
· Фото-видео
· Мультимедиа
· Компьютеры - общая
· Программное
· Игры ПК
· Радиодело
· Производители

· Динамики, микрофоны
· Аппаратура

· Телевидение
· Безопасность
· Электроника / Быт
· Телефония
· Пульты - ПДУ
· Создание сайтов

· О сайте wasp.kz...

· Каталог ссылок
Последние статьи
· Разговор по душам
· QUANDA детская радио...
· Гимнастика - 1980 год
· Малый бизнес в Казах...
· Радиочастотные кабел...
Счетчики




Яндекс.Метрика

- Темы форума
- Комментарии
Иерархия статей
Статьи » Бизнес и коммерция » Пять советов по email-маркетингу
Пять советов по email-маркетингу

Пять советов по email-маркетингу

Электронные письма все чаще становятся предпочтительным методом общения маркетологов с клиентами. Учитывая, что вы никогда не находитесь на расстоянии вытянутой руки от своего мобильного устройства, это звучит как хороший, здравый подход к современному маркетингу.

Смартфоны фактически взяли на себя ноутбуки как самое популярное устройство для выхода в интернет, и теперь вы тратите более двух часов на свои телефоны, выходя в Интернет каждый день. Более того, каждый шестой взрослый в России теперь использует смартфон или планшет только для выхода в интернет – на 10% больше, чем в прошлом году.

Независимо от того, идет ли речь о проверке электронной почты, входе в социальные сети, чтении новостей, просмотре видео или занятиях розничной терапией, ваше желание делать все с помощью мобильных телефонов, несомненно, сводится к тому, что технологии продолжают развиваться. Мало того, что ваши смартфоны могут делать больше, чем когда-либо прежде, сверхбыстрый 4G также означает, что вы можете получить доступ к Интернету практически везде, где бы вы ни находились. Возможно, именно поэтому 79% мобильных пользователей теперь используют свое устройство для проверки и чтения электронной почты.

Хотя довольно безопасно предположить, что ваши получатели увидят вашу электронную почту в своем почтовом ящике, особенно если вы делайте рассылку через pmta. Вопрос на миллион долларов заключается в том, как вы заставляете их открывать электронную почту, читать ваш контент, а затем так взволноваться тем, что они видят, что они звонят вам или покупают что-то у вас?

Ниже приведены пять отличных способов увеличить вовлеченность клиентов и доход бренда с помощью кампаний по электронной почте.

1. Используйте темы, которые слишком хороши, чтобы сопротивляться

Единственный способ заставить людей открыть вашу электронную почту – это сделать вашу тему настолько хорошей, чтобы они не могли удержаться и не заглянуть в нее.

Если вы войдете в свою учетную запись прямо сейчас, то из 16 писем, которые вы можете увидеть, вы выделите только четыре, которые вы хотели бы открыть. Потому что это ваши любимые бренды, и, похоже, у них есть что-то новое, чтобы рассказать вам.

Как и все, вы судите о том, насколько актуальным и интересным, по-вашему, будет электронное письмо, основываясь на его теме. С таким количеством сообщений, заполняющих почтовые ящики людей, как вы можете быть уверены, что именно ваш почтовый ящик выделяется?

  • Будьте кратки – по оценкам, тематические строки с 50 символами или менее генерируют на 12% больше открытых ставок и на 75% больше кликов
  • Избегайте чрезмерно употребляемых слов и клише (открывайте сейчас, спешите, только для вас). Представьте своей аудитории крючок, который привлечет ее внимание и даст ей повод узнать больше.
  • Ваша тема письма обязательно должна убедить получателя в том что письмо содержит что то такое что улучшит его жизнь
  • Убедитесь, что информация в вашем электронном письме соответствует теме письма. Если вы обещаете что-то, чего нет, люди будут помнить, что вы используете эту технику, и не будут открывать будущие сообщения от вас, независимо от того, насколько велика ваша тема

2. Персонализируйте свою электронную почту

Персонализация, без сомнения, является одним из лучших способов обеспечить, чтобы подписчики продолжали открывать и взаимодействовать с вашими электронными письмами. Что-то такое простое, как использование чьего-то имени в строке темы, действительно может помочь привлечь их внимание.

Еще одна вещь, которую вы действительно должны делать, - это адаптировать свой контент для разных подписчиков база email в соответствии с их предпочтениями. Отличным примером того, как вы можете это сделать, является отправка рекомендаций по продукту на основе предыдущих покупок.

Сегментация списка электронной почты это еще один фантастический способ максимизировать релевантность вашего контента. Создавая различные списки рассылки для своих кампаний, вы можете действительно ориентироваться на клиентов, исходя из их интересов и того, как они взаимодействуют с вашим брендом.

Недавний опрос, проведенный электронной маркетинговой платформой MailChimp, показал, что сегментация настолько выгодна:

  • Увеличение открытых ставок на 14,31%
  • Увеличение кликов на очень впечатляющие 100,95%
  • Снижение количества отказов от подписки на 9,37%
  • Снижение отказов на 4,65%

Есть несколько способов сегментировать своих подписчиков, включая:

  • Демография (пол, место проживания, должность)
  • Поведение (что они покупают, когда они покупают, как часто они покупают и когда они в последний раз нажимали на электронное письмо)
  • Дата регистрации (вы можете отправлять новым клиентам специальные приветственные предложения и эксклюзивные акции лояльности долгосрочных клиентов)

3. Выясните, что на самом деле хотят прочесть ваши клиенты

Зачем гадать, о чем хотят услышать ваши клиенты, если небольшое исследование может дать вам более ценную информацию? Если ваш контент релевантен и привлекателен для вашей аудитории, они не только откроют ваши электронные письма, но и будут с нетерпением ждать их получения.

  • Как именно вы узнаете, о чем хотят услышать ваши клиенты?
  • Поговорите со своими фронтовыми сотрудниками – это люди, которые больше всего контактируют с вашими клиентами, так кто лучше их понимает?

Используйте свои каналы социальных сетей для вдохновения – какой тип контента действительно хорошо работает на ваших социальных страницах, а что не так хорошо работает? Это даст вам действительно достойное представление о том, что ваши клиенты хотели бы услышать от вас. Вы также можете использовать социальные сети, чтобы узнать, что происходит в вашей отрасли – если все говорят о чем-то, прыгайте на подножку!

Проведите опрос – устраните догадки и спросите своих клиентов, что они хотят прочитать или какие предложения они хотели бы получить.

4. Создайте призывы к действию, которые преобразуют

Призывы к действию в ваших электронных кампаниях по сути являются входом в вашу воронку продаж. Если вам нужны результаты, спросите себя:

  1. Мои CTA легко найти?
  2. Привлекают ли они клиентов и потенциальных клиентов?
  3. Мотивируют ли они людей нажимать на них?
  4. Если ваши CTA, как правило, не генерируют большую часть ответа, вот некоторые рекомендации по созданию призывов к действию, которые преобразуют.
  5. Держите их краткими (максимум четыре слова, если это возможно), используйте действенную копию и начинайте с глагола. Например, зарегистрируйтесь сегодня, Нажмите здесь, начните бесплатную пробную версию. Делая это, вы делаете кристально ясным, что вы хотите, чтобы ваши читатели сделали
  6. Создайте ощущение срочности. Используя такие слова, как "сейчас" и "сегодня", вы заставляете своих читателей думать, что они должны действовать быстро, иначе они пропустят. Объедините это с ограниченным предложением (зарегистрируйтесь и получите скидку 20% только сегодня), и вы с гораздо большей вероятностью заставите людей действовать немедленно. Если люди думают, что у них есть неделя или две, чтобы что-то сделать, они отложат это, и вы, скорее всего, потеряете их. Будьте осторожны, чтобы не отправлять эти типы писем слишком часто, однако в противном случае вы можете раздражать своих читателей, и они в конечном итоге откажутся от подписки. Всегда следите за своевременностью рекламных писем – например, у вас распродажа в Черную пятницу, вы предлагаете специальные предложения в Новом Году или проводите распродажу в конце сезона.
  7. Включите свой призыв к действию в тему письма – это поможет увеличить открытые ставки
  8. Используйте цвет – ваш CTA является самой важной частью вашей электронной почты, поэтому он должен выделяться. Убедитесь, что ваша кнопка CTA достаточно смелая, чтобы ее заметили, но не настолько большая, чтобы она переполняла электронную почту и отвлекала от сообщения
  9. Создайте целевую страницу на своем сайте для вашего CTA. Сколько раз вы направляли подписчиков на домашнюю страницу вашего сайта и оставляли их самостоятельно ориентироваться на ваше предложение? Это расстраивает пользователей и, вероятно, приведет к тому, что они покинут ваш сайт. Чтобы стимулировать конверсии, создайте специальную целевую страницу для своей акции, чтобы люди могли мгновенно найти нужную им информацию

5. Оптимизируйте свою электронную почту для мобильных устройств

  • Быстро взгляните на аналитику вашего сайта, чтобы определить, сколько ваших подписчиков читают ваши электронные письма на мобильном устройстве. Существует очень явная вероятность того, что телефоном или планшетом пользуется больше людей, чем настольным компьютером, поэтому крайне важно, чтобы ваша коммуникация была оптимизирована для мобильных устройств.
  • Используйте адаптивный дизайн, который будет автоматически переформатироваться в соответствии с устройством и даже браузером, используемым людьми. 56% всех электронных писем теперь открываются на мобильном телефоне или планшете, поэтому очень важно угодить этой аудитории.
  • Убедитесь, что ваши темы и заголовки короткие и привлекательные. Люди склонны просматривать вещи гораздо быстрее, когда находятся на своем мобильном телефоне, поэтому у вас есть очень короткий промежуток времени, чтобы привлечь внимание людей.
  • Убедитесь,что ваш контент поддается сканированию и точен. Абзац из пяти предложений может не выглядеть таким длинным на рабочем столе, но он будет выглядеть на мобильном телефоне. Вам лучше использовать заголовки и маркеры, чтобы продать свою историю, а затем направлять людей на ваш сайт, если они хотят прочитать больше информации.
  • Помните, что загрузка больших изображений на мобильное устройство занимает больше времени. Если кому-то придется ждать слишком долго, он может потерять терпение и отойти от вашей электронной почты.
  • Проверьте свою электронную почту на всех различных устройствах и браузерах прежде чем нажать кнопку Отправить.
  • Если вы направляете подписчиков на целевую страницу вашего сайта, убедитесь, что она также оптимизирована для мобильных устройств и включает в себя соответствующий призыв к действию.
  • Email маркетинг может занять время, чтобы получить право, но с ROI в размере 30 долларов за каждый потраченный доллар, это стоит сделать.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Реклама Google




Время загрузки: 0.11 секунд - 15 Запросов 87,458,676 уникальных посетителей