Мультимедиа - что выбрать?
В наше время диапазон развлечений слишком велик, чтобы выбрать что-то одно... Помимо привычного телевидения и радио, а также все еще живой печатной продукции, появился интернет. А вместе с ним и масса всего нового.
Эпоха IT-развития
Вряд ли кто будет спорить, что широкое распространение компьютерной техники кардинально изменило нашу будничную действительность. А молодые поколения уже и не знают, что когда-то было все иначе... 5-8 телеканалов по телевизору, 5-8 радиостанций по радиоприемнику, 5-10 фильмов в кинотеатрах большого города...
Да, тогда люди много читали и здесь нынешние времена проигрывают вчистую - по этим показателям старые-добрые времена превосходили день сегодняшний на тысячи процентов!
Компьютеризация дала нам массу оцифрованного контента. Но сейчас тексты стоят на третьем месте, после видеороликов и картинок... Да, еще есть и аудиоконтент.
Internet-радио
По части звука, сегодня тоже имеется несомненный прогресс. Взамен аналоговых носителей, теперь только цифровые. И радиоприемники, в привычном понимании, почти вышли из обращения, теперь интернет и - radio online - и никаких гвоздей! Радио - сегодня это просто функция того или иного устройства, ПК или мобильного девайса...
Так же и вся аппаратура - только цифровая! Маленькая микросхема заменяет большой аппарат... Исключая, разве что, акустические системы (в том числе и наушники), где по-прежнему принцип действия аналоговый...
Эх... ушли времена солидный и сверкающих, как Роллс-Ройсы винтажных аппаратов...
Ностальгия или расчет?
Конечно, этот бурный и стремительный прогресс несет не только для всех радость и процветание. Есть много людей, вопреки всему, приверженных старине... и это вовсе не ретрограды или "маньяки-аудиофилы". Просто - психология!
Музыка, например, это не просто звуки или информационный контент. Это искусство. Которое требует и специальной обстановки, настроения, времени, и прочих атрибутов... и это не условность! Это принципы комфортности и максимально полной психоэмоциональной отдачи.
Известные эксперименты, когда кинозрителей в США лишали их привычного попкорна и обязательной колы - в таких случаях киносеансы проваливались... люди уходили крайне неудовлетворенные. Из чего были сделаны далеко идущие выводы: голливудская киноиндустрия во многом обязана этим кукурузным хлопьям, которые придумали американские индейцы сотни лет тому назад...
Но времена меняются!
Да, многое меняется и работникам теле и радио корпораций приходиться много фантазировать, чтобы угодить максимально возможному количеству зрителей и слушателей. Поэтому и созданы такие сервисы, где собраны и систематизированы самые разные радиостанции на любой вкус и предпочтения. Ретро или джаз, авторадио или эта "сплошная политика"...
То же самое можно сказать и современных тенденциях в цифровом телевещании - IPTV медленно, но верно вытесняет эфирное, кабельное и спутниковое телевидение. Домашние кинотеатры "крадут" зрителей из кинозалов... Что будет дальше? Поживем - увидим.
Удачи вам!
*** |