August 01 2025 08:46:11
Навигация
· Генеральная

· Материнские платы
· Контроллеры
· CPU - процессоры
· Память - RAM
· Видеокарты
· HDD, SSD, FDD
· CD - DVD - BD
· Звуковые карты
· Охлаждение ПК
· Корпуса ПК
· Электропитание
· Мониторы и ТВ
· Манипуляторы
· Ноутбуки, десктопы

· Интернет
· Принт и скан
· Фото-видео
· Мультимедиа
· Компьютеры - общая
· Программное
· Игры ПК
· Радиодело
· Производители

· Динамики, микрофоны
· Аппаратура

· Телевидение
· Безопасность
· Электроника / Быт
· Телефония
· Пульты - ПДУ
· Создание сайтов

· О сайте wasp.kz...

· Каталог ссылок
Последние статьи
· Снегирь - раннеспелы...
· Скарлет раннеспелый ...
· Романо - среднеранни...
· Чародей - среднеранн...
· Удача - раннеспелый ...
Счетчики




Яндекс.Метрика

- Темы форума
- Комментарии
Просмотр темы
 Распечатать тему
Metal Fatigue
Kongyawen
Усталость металла

Компьютерные игры, основанные на графике и персонажах японских аниме продолжают завоевывать позиции на западных рынках. Раньше мы рассмотрели Shogo, который даже удостоился чести... Еще один проект с огромными роботами на главных ролях вызревает в недрах компании Psygnosis. Только на этот раз это будет совсем даже не 3D Action, а самая что ни на есть стратегия реального времени.

wasp.kz/forum/attachments/31-07-2025-wasp-kz-games-old-005.jpg

Японский конструктор

Сюжет игры придуман в лучших традициях сценаристов небольшого островного государства, что на восток от Курил. Есть три разрабатывающих полезные ресурсы корпорации, настолько огромных, что их даже называют корпоративными нациями. Естественно, они конкурируют на фоне хлипкого невмешательства в дела друг друга. Но тут вмешивается человеческий фактор - появляются три брата, которые незадолго до возникновения на сцене обнаружили на некой планете Hedoth источник мудрости исчезнувшей древней расы, с помощью которого родственнички научились делать огромных роботов. Вот и делали бы себе, так нет - рассорились и разбежались по противостоящим корпорациям. В зависимости от того, сторону какого брата вы выберете для игры, соответствующим образом и будут развиваться дальнейшие события.

Кое в чем Metal Fatigue напоминает типичного представителя семейства RTS Vulgaris - опять нужно строить и развивать базу, опять в вашем распоряжении будут старкрафтоподобные ховертраки, отвечающие за постройку зданий, добычу ресурсов (на этот раз - в ямах с лавой) и перетаскивание всего, что может перетаскиваться. По мере наращивания мощности базы, вы сможете изобретать новые технологии, на основе которых производить детали для ваших роботов, вспомогательные юниты для выполнения второстепенных задач на поле боя.

Боевые роботы будут состоять из четырех основных частей: две руки, торс и ноги. На руки можно установить любое изобретенное на базе оружие, от гигантских топоров и катан до мощнейших ракет и лазеров. На корпус ставится либо броня, либо jump-jets, либо дополнительное вооружение. На ноги навешиваются ракетные ускорители и силовые модули. Таким образом, комбинируя различные типы роботов и многообразное вооружение, вы сконструируете армию лучших на бугре железных парней. Каждым из роботов управляет специально обученная комaндa (!) пилотов. Пока неясно, будут ли у пилотов какие-либо характеристики и можно ли их будет повышать, но надеемся, что разработчики в детстве играли в MechCommander.

Что интересно, в самом начале игры вооружение этих монстров будет уникальным для каждой из сторон. Но по мере подбора на поле боя уцелевших деталей и всецелого их исследования на базах, у противников появятся и технологии соперников. Более того, если вам некогда ждать результатов исследований - вы можете просто прицепить к своему аппарату найденную руку от механизма противника, а там уже будете разбираться, повезло вам с нею или наоборот.

Судя по всему, нас ожидает достаточно нестандартный подход к ведению сражений - они будут происходить сразу на нескольких уровнях. Схватки на поверхности планеты Hedoth сменятся разборками в недрах последней, оттуда же вы двинетесь на орбитальный астероид. Обещается, что стиль военных действий будет сильно различаться в зависимости от окружения. Соответственно, ожидаются и различные «подходящие» юниты - гигантские роботы, танки и ракетные установки на ландшафтах Hedoth; корабли и боевые платформы на астероиде; подземные базы, саботеры и бурильные установки под землей.

О чем практически не удалось раздобыть информации так это об игровом AI, известно только, что над ним пыхтит Марк Болдуин, на счету которого уже имеются The Perfect General и Empire.

Игра собирается родиться в рубашке в виде столь популярного ныне 3D, подразумевается возможность вращать камеру и рассматривать поле боя с нескольких ракурсов. Все движения юнитов будут, как говорят, недурственно анимированы. Естественно, поддерживаются 3D-ускорители (Voodoo и совместимые). Более того, весьма вероятно, что без акселератора игра просто откажется работать.

Как стандарт - игра по сети (до 8 чел.), модем и, скорее всего, Internet. Как итог - всеми фибрами души надеемся, что Metal Fatigue будет интересен не только любителям полигонного аниме.

Дата выхода – весна 1999 года


*
Kongyawen присоединено следующее:изображение:
31-07-2025-wasp-kz-games-old-005.jpg

Изменил(а) vip-bomzh, 31-07-2025 13:53
 
Перейти на форум:
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Реклама Google




Время загрузки: 0.23 секунд - 18 Запросов 91,081,861 уникальных посетителей