November 21 2024 18:30:56
Навигация
· Генеральная

· Материнские платы
· Контроллеры
· CPU - процессоры
· Память - RAM
· Видеокарты
· HDD, SSD, FDD
· CD - DVD - BD
· Звуковые карты
· Охлаждение ПК
· Корпуса ПК
· Электропитание
· Мониторы и ТВ
· Манипуляторы
· Ноутбуки, десктопы

· Интернет
· Принт и скан
· Фото-видео
· Мультимедиа
· Компьютеры - общая
· Программное
· Игры ПК
· Радиодело
· Производители

· Динамики, микрофоны
· Аппаратура

· Телевидение
· Безопасность
· Электроника / Быт
· Телефония
· Пульты - ПДУ
· Создание сайтов

· О сайте wasp.kz...

· Каталог ссылок
Последние статьи
· Разговор по душам
· QUANDA детская радио...
· Гимнастика - 1980 год
· Малый бизнес в Казах...
· Радиочастотные кабел...
Счетчики




Яндекс.Метрика

- Темы форума
- Комментарии
Просмотр темы
WASP.kz » КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ » Общее не вошедшее
 Распечатать тему
Игры и зло маркетинга!
PaleyShelie
- В последние годы многие игры начали активно использовать модели монетизации, основанные на микротранзакциях, DLC (загружаемые контенты) и других формах дополнительных платежей, что негативно воспринимается частью сообщества игроков как вырождение игровой культуры в сторону коммерциализации.

- Концепция игр как сервиса предполагает постоянное обновление, добавление контента и поддержку игры после выпуска. Это может привести к созданию давления на разработчиков выпускать игры в недоработанном состоянии, обещая исправить проблемы позже.

- Некоторые игровые сообщества могут становиться агрессивными в спорах о предпочтениях платформ, игровых жанрах или конкретных играх, что иногда приводит к негативным взаимодействиям и разжиганию конфликтов.

- Постоянная доступность и азартный характер некоторых игр могут вести к проблемам с зависимостью у игроков, особенно у молодежи.

- Некоторые игры и их контент могут стимулировать агрессивное поведение или углу6лять негативные социальные стереотипы.

***

- In recent years, many games have begun to actively use monetization models based on microtransactions, DLC (downloadable content) and other forms of additional payments, which is negatively perceived by part of the player community as a degeneration of gaming culture towards commercialization.

- The concept of games as a service involves constant updating, adding content and supporting the game after release. This could lead to pressure on developers to release games in an unfinished state, promising to fix problems later.

- Some gaming communities can become aggressive in arguing about platform preferences, game genres, or specific games, sometimes leading to negative interactions and fueling conflict.

- The constant availability and gambling nature of some games can lead to addiction problems among players, especially young people.

- Some games and their content may encourage aggressive behavior or reinforce negative social stereotypes.

Изменил(а) vip-bomzh, 01-07-2024 12:38
 
Перейти на форум:
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Реклама Google




Время загрузки: 0.08 секунд - 18 Запросов 87,464,005 уникальных посетителей