Услуги:
Рекомендательные размещения (крауд-ссылки) на форумах и тематических сайтах с последующим поддержанием ветки обсуждения (затравка и внедренный ответ, либо ищутся уже начатые темы и дается ответ на вопрос). Так же работаем с отзовиками и сервисами типа «Вопрос-Ответ», социальными сетями.
Так же занимаемся сбором тематических площадок и публикацией рекламных тем с последующей поддержкой (если требуется). Алгоритм следующий: регистрируется почта (может использоваться ваша) и на нее заводятся учетные записи на тематических площадках. В каждом случае изучаются правила площадки, если нужно - прокачивается аккаунт и заводится тема с заранее утвержденным содержанием. Это прекрасный способ заявить о своих услугах и на постоянной основе иметь живые переходы на свой сайт (что улучшит поведенческие факторы и увеличит количество заказов). Стоимость одного размещения от 2$ (зависит от тематики). После публикации- список логинов, паролей и ссылок на темы передается заказчику и он уже сам общается с клиентами и развивает тему. По договоренности можем заниматься этим и мы, с определенной частотой оживляя темы и обрабатывая запросы.
Даем SEO - рекомендации, если нужна предварительная оптимизация продвигаемой страницы. (Правильное заполнение meta-тегов а так же самой текстовой портянки) Это делаем бесплатно, в случае заказа на 20 и более размещений, либо в случае если клиент работает с нами на постоянной основе.
Цены:
От 0,97$ (59руб/36 грн) за публикацию. Стоимость зависит от кол-ва публикаций и языка. Подробнее о ценообразовании можете узнать у нас на сайте или написав нам в Телеграм или почту.
Преимущества:
- Поддержка топика после публикации;
- Гарантия от удаления;
- Доступная цена;
- Качественный сервис и обслуживание;
- Постоянная связь с клиентом;
- Возможность отложенной публикации;
- Большая база активных площадок (1700 рускояз. и англ.);
- Работаем с RU, BY, KZ, UA и ENG сегментами;
- Даем консультации по оптимизации продвигаемой страницы (если нужно);
- Максимально гибки и расторопны.
Что получаете после публикации:
- продвижение продвигаемой страницы в поиске;
- рост показателей качества и авторитетности у сайта в целом;
- посетителей;
- рост узнаваемости;
- рост ссылочной массы или ее разбавку;
Продвижение своего сайта... но вы отлично знаете, что в данном случае - это спам. Вы немного станете выше, этот сайт станет чуточку ниже... Это не есть хорошо!
Если кто-то думает, что я слишком суровый, поясняю: каждый день я удаляю такие ссылки, иной раз просто в невероятных количествах! Если бы мы этого не делали, сайт ВАСП.кз давно бы превратился в помойку для спамеров...
Toplinks, вы дурачка включили? Вы предлагаете покупать у вас крауд-ссылки и цену указали... но сами вы заплатили сайту wasp.kz за свою ссылку? Сдается мне, что не заплатили.
Значит вы будете набирать клиентов, они вам будут платить за ссылки, а вы лихо будете размещать их здесь и на прочих подобных сайтах? И типа - "А чё я такого сделал - все окейно, не гоните пургу!"
Сайт, на котором размещается крауд-ссылка называется донором - знаете почему? Не считайте других дураками.
В компании, в которой я до недавнего времени работала, продвижением сайта занимался один "известный и высокоэффективный" SEO-специалист, ему очень хорошо заплатили и выделили на продвижение сайта компании весьма большие деньги. Шеф хотел быстрой и значимой отдачи. Я и еще один человек занимались контролем этого процесса продвижения.
Вся суть SEO-продвижения заключалась в следующем:
- В социальных сетях были созданы страницы компании с сылками на наш сайт, все это бесплатно и практически никакой эффективности.
- Были созданы рассылки и вот такие же массовые крауд-ссылки, причем для этого он нанял каких-то школьников. Эффективность также почти нулевая.
- На две недели была создана компания в Гугл-рекламе (поисковая реклама) - первые реальные посетители.
- Были закуплены ссылки на биржах, тоже дало рост посещаемости и заметный "вес" сайта повысился.
Затем этот специалист начал вытворять какие-то нечестные действия, видимо, чтобы продемонстрировать свою работу - счетчики посещаемости на глазах росли, но одновременно анализ статистики показывал, что эти посетители (боты) на сайте не задерживаются - главное чтобы счетчик сработал.
По всему выходило, этот SEO-специалист свою часть сделки выполнил: на сайте много посетителей, поисковики выдают сайт впереди (поисковая реклама). Но на деле, все мгновенно исчезло, как только он перестал работать.
По скромным подсчетам, он положил в карман не только причитающуюся ему плату, но 70-80% от суммы, которая была выделена на раскрутку.
Реальная польза была от поисковой и контекстной рекламы в Гугле и Яндексе, а также покупка ссылок - именно это работает по сей момент.