November 23 2024 13:12:47
Навигация
· Генеральная

· Материнские платы
· Контроллеры
· CPU - процессоры
· Память - RAM
· Видеокарты
· HDD, SSD, FDD
· CD - DVD - BD
· Звуковые карты
· Охлаждение ПК
· Корпуса ПК
· Электропитание
· Мониторы и ТВ
· Манипуляторы
· Ноутбуки, десктопы

· Интернет
· Принт и скан
· Фото-видео
· Мультимедиа
· Компьютеры - общая
· Программное
· Игры ПК
· Радиодело
· Производители

· Динамики, микрофоны
· Аппаратура

· Телевидение
· Безопасность
· Электроника / Быт
· Телефония
· Пульты - ПДУ
· Создание сайтов

· О сайте wasp.kz...

· Каталог ссылок
Последние статьи
· KLS 42-51308G-XX4G 8...
· Разговор по душам
· QUANDA детская радио...
· Гимнастика - 1980 год
· Малый бизнес в Казах...
Счетчики




Яндекс.Метрика

- Темы форума
- Комментарии
Просмотр темы
WASP.kz » КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ » Вселенная Fallout...
 Распечатать тему
Fallout 5 теперь официально
Kuzya
Как Fallout 5 может превзойти New Vegas

Fallout: New Vegas часто называют лучшей игрой Fallout во франшизе, но Fallout 5 потенциально может превзойти ее. Однако это не будет легкой задачей. Сообщество любит Fallout: New Vegas, несмотря на множество ошибок, из-за того, что сюжет игры хорошо выдержан.

Основная линия квестов Fallout: New Vegas — одна из самых запоминающихся в серии из-за того, насколько хорошо она использует систему фракций, а также акцентирует внимание на выборе игрока. Конечно, Fallout и Fallout 2 также предоставили игроку большую свободу, но их игровой процесс просто не так доступен, как в New Vegas. Каким бы неуклюжим ни был New Vegas в качестве шутера, в него все же гораздо проще попасть, чем в пошаговую механику старых игр с изометрическим видом. Кроме того, при решении вопроса о том, у какой из современных игр Fallout лучший сюжет, New Vegas часто опережает Fallout 3 и Fallout 4. Тогда возникает вопрос о том, что Fallout 5нужно сделать, чтобы улучшить формулу New Vegas.

В Fallout 5 не должно быть багов, ломающих игру

Избавление от ошибок, нарушающих игру, — само собой разумеющееся. Fallout: New Vegas может получить много похвал за свои элементы повествования, но она также известна своими неприятными ошибками. Они варьируются от обычных зависаний и сбоев до раздражающих ошибок квестов, которые останавливают прогресс, пока игрок не выберет некоторые консольные команды. Конечно, это связано с коротким сроком разработки в 18 месяцев, что объясняет состояние игры после выпуска.

Тем не менее, когда Bethesda неизбежно выпустит Fallout через 5 лет, в нем должно быть минимальное количество ошибок — и уж точно не ломающих игру. К этому моменту поклонники Bethesda уже привыкли к мелким сбоям. Ведь мододелы могут легко их пропатчить. Тем не менее, Bethesda должна перестать так сильно полагаться на свое сообщество моддеров и вместо этого должна стремиться выпустить игру в ее наиболее отполированном, надеюсь, без ошибок состоянии. Это легко сделало бы Fallout 5 несколько лучше, чем Fallout: New Vegas, но этого недостаточно, чтобы заменить существующее название.

Черпая вдохновение из Fallout 4

Fallout: New Vegas не лучшая игра с точки зрения перестрелки и боя в целом. Даже перемещение игрока может стать рутинной работой, поскольку в игре нет кнопки спринта (хотя для этого есть отличный мод для Fallout: New Vegas). В этом отношении Fallout 4 легко превосходит своего предшественника. Итак, если Fallout 5 хочет стать лучше, он должен принять к сведению то, что в Fallout 4 сделал правильно.

В первую очередь боевые сцены. Хотя Fallout 4 нельзя назвать потрясающим шутером, он определенно улучшил перестрелки по сравнению с Fallout 3 и New Vegas. Примечательно, что старые игры не давали игрокам возможности прицеливаться, а стрельба от третьего лица была неточной из-за плохого программирования. В Fallout 4 эти проблемы были устранены, а стрельба в целом стала более плавной. Кроме того, схемы атаки врагов в новой игре были более разнообразными, что делало бой более интересным.

Помимо боевой механики, Fallout 4 также внесла множество улучшений в открытые миры франшизы. Визуально Fallout 4 был более ярким и разнообразным, плюс карта отличалась большей вертикальностью. Различные ландшафты и структуры позволили получить больше удовольствия от исследования. Таким образом, Fallout 5 определенно должен подражать боевой и игровой среде Fallout 4, улучшая их, чтобы следующая часть могла противостоять современным играм.

Тем не менее, Fallout 5 не должен реализовывать все из Fallout 4 — по крайней мере, не полностью. Минималистичная диалоговая система, например, вызвала много критики со стороны игроков, особенно если учесть, что франшиза известна своими элементами RPG. В этом случае для Fallout 5 может быть лучше скопировать диалоговую систему, как в Skyrim. Общая система поселений также не удалась, но в основном из-за нескончаемого потока лучистых квестов Престона. В любом случае, может быть, лучше оставить это позади.

Добавьте больше ролевых элементов в Fallout 5

Наконец, это не игра Fallout без ролевой игры, а Fallout: New Vegas — это мастер-класс, позволяющий игрокам почувствовать, что их выбор имеет значение. Fallout 3 и Fallout 4, возможно, имели относительно приличные сюжеты, но их линии квестов просто не предлагали столько свободы игроку, как New Vegas. Учитывая это, Fallout 5 должен повысить ролевой фактор, если он хочет превзойти New Vegas.

И в Fallout 4, и в New Vegas игроки выбирали союз с одной фракцией. Тем не менее, Fallout 4 был разочарованием для многих, потому что его многочисленные концовки, основанные на фракциях, на самом деле не имели большого значения в конце. Возможно, единственным исключением является Институт, но отсутствие у него четкой цели подорвало правдоподобность фракции. Но по большей части вступление на сторону Братства Стали, Минитменов или Железной дороги приводило к одному и тому же финалу — уничтожению Института — только, так сказать, с разными оттенками.

Напротив, в Fallout: New Vegas было несколько одновременных «концовок» для самых известных фракций и NPC в игре. Это включает в себя основную фракцию, на стороне которой находится Курьер в основном квесте, а также концовки для Рекса, Бумеров и других. Эти выводы эндшпиля определяются известностью или дурной репутацией игрока в соответствующих фракциях. Это означает, что все действия Курьера — будь то убийство случайного NPC, связанного с фракцией, или выполнение, казалось бы, незначительного квеста — в той или иной степени влияют на концовку.

Само собой разумеется, что Fallout 5 должен подражать дизайну квестов New Vegas, а не Fallout 4. К сожалению, Fallout 4 часто лишь создает иллюзию выбора игрока. Виноваты в этом основные концовки игры и даже мелкие речевые проверки, разбросанные по всему диалогу, поскольку как раз ведут к одному и тому же выводу. Честно говоря, это упущенная возможность для повествования, которое началось так же сильно, как Fallout 4.

Но помимо этого, грядущая игра должна позволять игроку выполнять квесты по-разному. Например, чтобы продвигаться по квестовой линии, игра всегда должна позволять игроку либо выговориться из сложной ситуации, либо просто позволить оружию делать свою работу. Это еще больше подчеркивает наличие свободы игрока в игре. Это также делает инвестиции игрока в определенные характеристики и навыки более значимыми.

В целом, если Fallout 5 хочет превзойти New Vegas, ему нужно сосредоточиться на пунктах, указанных выше. Тем не менее, наиболее важным фактором, возможно, являются ролевые элементы игры. В конце концов, франшиза Fallout известна своими ролевыми играми, поэтому Fallout 5 должен превзойти New Vegas в том, что у него получилось лучше всего.
 
Kuzya
Fallout 5
Kuzya присоединено следующее:изображение:
dfger5y_iugio7yt8_kuhui_bd6.jpg
 
Jazzik
Они ее лет пять будут стругать?
 
Piston
Да наверное же дальнейшее развитие паршивой 4 части будет.

А это совсем не Фаллаут.
 
NavezGamers
Медленное угасание серии идет...
 
koch
Сделают гламур какой-нибудь, тьфу!
 
Перейти на форум:
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Реклама Google




Время загрузки: 0.17 секунд - 22 Запросов 87,478,359 уникальных посетителей