| Банкеты, корпоративы, тимбилдинги...Приближаются Новогодние праздничные мероприятия и организация банкета в  Алматы, тимбилдинг на природе или корпоратив, приобретают все более  актуальные нотки. Кто-то рассчитывает на свои силы, вероятно, считает, что это  не так уж и сложно... кто-то просто хочет сэкономить. Но в конечном итоге каждый  столкнется с тем, что по плечу лишь профессионалам. 
 Ведь организация даже самого простого банкета требует внимательного подхода к  множеству деталей. Определение формата и концепцииТип банкета - это свадьба, юбилей, корпоратив, официальное или  командообразующее мероприятие, фуршет или гала-ужин.Концепция - это суть тематика, дресс-код, цветовая гамма, настрой и общий стиль  мероприятия.
 Подбор площадки и логистика- Размер помещения, которое должно вмещать всех  гостей с учетом зон для танцев, сцены, фотозон и других активностей.- Если это мероприятие на природе, должны быть соблюдены определенные правила по  комфортности и безопасности.
 - Локация подразумевает удобство для гостей (наличие парковки, транспортной  доступности).
 - Оснащение, куда входит ряд параметров, например - кондиционирование, акустика,  освещение, наличие технического оборудования.
 - Продуманность и удобство для гостей, как добраться до места и как потом  разъехаться
 - Иногда требуется аренда специального транспорта для этих нужд.
 Оформление, декор, техническое обеспечение
Цветовые решения, мебель, скатерти, посуда, цветочные композиции должны  гармонично отвечать настроению события. Фотозоны и элементы брендинга (например,  на корпоративных банкетах). Необходимо наличие аудио- и видеосистем. Проекторы, экраны или LED-панели, если  планируются презентации. Караоке, если это нужно. Освещение (декоративное,  сценическое) играет существенную роль. 
 Программа мероприятия
Продуманный тайминг - это четко продуманная и грамотно проведенная, вплоть до  минут приветственная часть, основная программа, танцы, развлечения, финал. Приглашение ведущего (тамады), артистов, ди-джея, живой музыки. Организация  конкурсов или выступлений (с учетом возрастной категории гостей). Меню - закуски и напиткиКонечно, должно быть разработано разнообразное меню с учетом предпочтений  гостей (вегетарианские блюда, диетические ограничения, аллергии). Часто надо  учитывать этнические или ритуальные особенности и ограничения. Не забудьте учесть напитки и их нюансы - алкогольные, безалкогольные,  кофейно-чайные зоны, национальные, детские. Возможность дегустации заранее, особенно если речь идет об редких или  экзотических блюдах, об непривычной кухне. Гости, бюджет, команда1. Список гостей, количество приглашенных,  возможные корректировки - это уже позволяет провести следующие подсчеты  (составление сметы). 2. Составление бюджета, куда входит аренда зала,  кейтеринг, декор, развлечения, техническое оборудование, услуги  фотографов/видеографов, транспорт и непредвиденные расходы. 3. Риски и непредвиденные ситуации, как показывает  практика, явления достаточно частые - это может быть тот самый пресловутый  "человеческий фактор", а так же погодные условия, технические сбои и прочее.  Необходимо учесть некоторые аспекты безопасности - охрана, или медицинские  случаи (наличие медика, аптечки, ЧС в случае аллергических реакций и т.д.) 4. Основа успешного мероприятия, скоординированная  команда профессионалов - это менеджеры мероприятия, декораторы, официанты,  технические специалисты и т.д. Этот штат должен быть полным и продуманным. Подведем итогиМы назвали самые обычные и очевидные вещи, которые решаются организаторами  таких мероприятий как банкеты или подобное. Нам всем об этом также не мешает  знать. Вполне вероятно, нас попросят оценить организацию и проведение всего  этого, дать свой отзыв. И если все сделано на высоком уровне, с учетом всех требований, с приятными  сюрпризами, почему бы не сделать этого? Ведь можно стать постоянным клиентом и  рассчитывать на определенные преференции. Удачи всем нам!*** |