May 09 2024 04:31:09
Навигация
· Генеральная
· Статьи
· Поиск

· Материнские платы
· Чипсеты, контроллеры
· CPU - процессоры
· Память - RAM
· Видеокарты
· HDD, SSD, FDD
· CD - DVD - BD
· Звуковые карты
· Охлаждение ПК
· Корпуса ПК
· Блоки питания, ИБП...
· Мониторы, телевизоры
· Клавиатуры, мыши...
· Ноутбуки, десктопы

· Интернет, модемы, LAN
· Принтеры, сканеры...
· Камеры фото-видео
· Мультимедиа
· Компьютеры - общая
· Программное обеспечение
· Игры ПК
· Справочники, радиодело
· Производители

· ГД - динамики, микрофоны
· Аппаратура

· Телевидение
· Безопасность - security
· Электроника / Быт
· Телефоны / мобильники
· Пульты - ПДУ
· Создание сайтов

· О сайте wasp.kz...

· Добавить новость
· Каталог ссылок
· Пресс-релизы
Последние статьи
· Uprising 2: Lead and...
· Конденсаторы СССР с ...
· Конденсаторы СССР с ...
· HL GBC-H20N обзор и ...
· Экраны ноутбуков - к...
· Sid Maier's Civiliza...
· Feihong SM-G 5A125-2...
· Московское Динамо - ...
· Самгонки - могли же ...
· MSI Prestige 16 AI E...
Letzte Kommentare
News
Надо менять сперва ПРИ...
Ничего не изменится! Д...
В отличии от нацистско...
Увы, Казахстан упустил...
Но и от Байдена многое...
Artikel
У вас наверное вот так...
имеется usb разъём спр...
Было время легендарное...
У меня в коробке где-т...
Многие вещи можно и са...
Fotos
Она наверное еще и ков...
Осциллограф на машине ...
Хороший калькулятор - ...
И чем такой калькулято...
Достали эти самокаты и...
Eigene Seiten
Помню... молодой тогда...
Это явно халтура - пол...
Иллюстраций надо бы сю...
Полезный материал! Гла...
А вот теперь русские м...
Иерархия статей
Статьи » Компьютерные игры » Как создаются компьютерные игры?
Как создаются компьютерные игры?

Что надо для создания компьютерной игры?

 

Компьютерные игры создаются посредством многоступенчатого процесса, включающего различные этапы планирования, разработки, проектирования, программирования, тестирования и развертывания. Вот обзор типичных шагов, связанных с созданием компьютерной игры:

 

Концепция и дизайн

 

Процесс начинается с концепции или идеи для игры. Это может быть сюжетная линия, уникальная игровая механика, жанр или комбинация этих элементов.

 

Гейм-дизайнеры работают над созданием подробного проектного документа, в котором описываются игровая механика, игровой процесс, персонажи, уровни, цели и любые другие важные функции.

 

Подготовка к производству

 

На этом этапе конструкция дорабатывается. Гейм-дизайнеры, художники и сценаристы совместно создают концепт-арт, раскадровки и, возможно, прототип для визуализации механики и эстетики игры.

 

Принимаются технические решения, такие как выбор игрового движка и языков программирования.

 

Производство игры

 

Это основной этап разработки, на котором происходит фактическое создание игровых активов и написание самого кода.

 

Художники создают 2D/3D-модели, текстуры, анимацию, звуковые эффекты, музыку и другие визуальные и звуковые ресурсы.

 

Программисты пишут код, который реализует игровую механику, элементы управления, искусственный интеллект, пользовательские интерфейсы и другие функции.

 

Интеграция

 

Художественные ресурсы, звуковые эффекты, музыка и код интегрированы в игровой движок. Это включает в себя обеспечение бесперебойной работы всех компонентов.

 

Тестирование и обеспечение качества (QA)

 

Игра проходит тщательное тестирование для выявления и исправления ошибок, сбоев и других проблем.

 

QA-тестеры много играют в игру, пытаясь воспроизвести ошибки и предоставляя отзывы о балансе игрового процесса, пользовательском опыте и общем качестве.

 

Итеративное развитие

 

Основываясь на тестировании и отзывах, команде разработчиков может потребоваться оперативно улучшать игру, корректируя игровую механику, уравновешивая сложность, улучшая визуальные эффекты и решая любые другие возникающие проблемы.

 

Полировка

 

Когда игра близится к завершению, основное внимание уделяется полировке. Это включает в себя доработку пользовательского интерфейса, повышение производительности игры, оптимизацию кода и добавление последних штрихов к визуальным эффектам и звуку.

 

Локализация и глобализация

 

Если игра предназначена для международной аудитории, может потребоваться ее локализация путем перевода текста и адаптации культурных элементов к различным регионам.

 

Подача и утверждение

 

Если игра выпускается на таких платформах, как Steam, PlayStation, Xbox или в магазинах мобильных приложений, она должна пройти процесс отправки и утверждения владельцами платформ.

 

Релиз и поддержка после запуска

 

После утверждения игра выпускается для широкой публики. Команда разработчиков продолжает следить за игрой на наличие проблем после запуска и может выпускать обновления и исправления для их решения.

 

Дополнительный контент, расширения или загружаемый контент (DLC) могут быть разработаны и выпущены для продления срока службы игры.

 

Создание компьютерной игры предполагает сотрудничество между различными дисциплинами, включая игровой дизайн, искусство, программирование, звуковой дизайн, обеспечение качества и управление проектами. Конкретные шаги и детали могут варьироваться в зависимости от размера и масштаба проекта, а также от используемых технологий и инструментов.


***

 

Computer games are created through a multi-step process that involves various stages of planning, development, design, programming, testing, and deployment. Here's an overview of the typical steps involved in creating a computer game:

 

Concept and Design:

The process begins with a concept or idea for the game. This could be a storyline, a unique gameplay mechanic, a genre, or a combination of these elements.

Game designers work on creating a detailed design document that outlines the game's mechanics, gameplay flow, characters, levels, objectives, and any other relevant features.

 

Pre-production:

During this phase, the design is fleshed out further. Game designers, artists, and writers collaborate to create concept art, storyboards, and possibly a prototype to visualize the game's mechanics and aesthetics.

Technical decisions are made, such as selecting the game engine and programming languages.

 

Production:

This is the main development phase where the actual creation of the game assets and code takes place.

Artists create 2D/3D models, textures, animations, sound effects, music, and other visual and audio assets.

Programmers write the code that implements the gameplay mechanics, controls, artificial intelligence, user interfaces, and other functionalities.

 

Integration:

Art assets, sound effects, music, and code are integrated into the game engine. This involves making sure all the components work together seamlessly.

 

Testing and Quality Assurance (QA):

The game undergoes rigorous testing to identify and fix bugs, glitches, and other issues.

QA testers play the game extensively, trying to reproduce errors and providing feedback on gameplay balance, user experience, and overall quality.

 

Iterative Development:

Based on testing and feedback, the development team may need to make iterative improvements to the game, adjusting gameplay mechanics, balancing difficulty, refining visuals, and addressing any other issues that arise.

 

Polishing:

As the game nears completion, the focus shifts to polishing. This involves refining the user interface, improving the game's performance, optimizing code, and adding final touches to visuals and audio.

 

Localization and Globalization:

If the game is intended for an international audience, it may need to be localized by translating text and adapting cultural elements to different regions.

 

Submission and Approval:

If the game is being released on platforms like Steam, PlayStation, Xbox, or mobile app stores, it needs to go through a submission and approval process by the platform holders.

 

Release and Post-launch Support:

Once approved, the game is released to the public. The development team continues to monitor the game for any post-launch issues and may release updates and patches to address them.

Additional content, expansions, or downloadable content (DLC) may be developed and released to extend the game's lifespan.

 

Creating a computer game involves collaboration among various disciplines, including game design, art, programming, sound design, quality assurance, and project management. The specific steps and details can vary depending on the size and scope of the project, as well as the technology and tools being used.

 

 

***

Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Реклама Google




Сейчас на сайте
· Гостей: 73

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 5,373
· Новый пользователь: ba
Счетчики


Яндекс цитирования

Яндекс.Метрика

Время загрузки: 0.12 секунд - 26 Запросов 80,147,935 уникальных посетителей