Ремонт мобильного телефона - нюансы
Сегодня многие люди буквально не представляют себе жизни без смартфона - это не просто устройство для телефонных звонков, с видеокамерой... это буквально все - медиацентр и электронный друг, который живет своей жизнью, и чуть ли не как член семьи... И люди испытывают чувство горести, если с ним что-то случается негативное.
Все может сломаться
Конечно, большинство современных мобильных телефонов достаточно надежные и качественно сделанные, однако и здесь регулярно происходят неприятности... Например, если мы роняем смартфон на пол, высока вероятность того, что мы разобьем тачскрин - дисплей (или экран), как принято его называть в народе. Мы можем повредить и корпус... Очень часто влага становится причиной поломок, причем не обязательно смартфон ронять в ванну... Просто - попал под дождь...
Как бы там не было, настоятельно рекомендуется обращаться за помощью к профессионалам - souzmaster.com/uslugi/service/remont/telephony - и к тому есть весомые причины.
Спецов много, мастеров мало
Возле каждого рынка или вокзала мы видим десятки маленьких заведений - там предлагают любой ремонт любых мобильных девайсов. Часто они скупают телефоны и тут же их перепродают, и не всегда здесь дело чисто.
Практически все специалисты здесь - самоучки. Так как нет соответствующих курсов или иных учебных заведений, где могли бы этому научить. Проблема здесь лишь в том, что многие эти специалисты, посмотрев десяток видеороликов на Ютубе, решили, что все - они знают достаточно много и могут зарабатывать на этом. Такая самоуверенность может дорого вам стоить... Непрофессиональный ремонт, даже если внешне все нормально, может таить в себе десятки разных изъянов. Дисплей может быть приклеенным к корпусу неровно, с зазором или даже с изгибами. Аккумуляторная батарея может быть самой бросовой - с Алиэкспресса. А если надо поменять USB-разъем? Здесь человек реально должен иметь не только соответствующее оборудование, но и знания и основательный опыт подобной работы!
Главные критерии выбора
Проблема еще и в том, что обращаясь к таким специалистам, мы, по сути, играем в русскую рулетку - вам может попасться и хороший мастер, но может и любитель (любитель-вредитель).
Конечно, основные критерии при выборе, к кому обратиться по поводу ремонта телефона - это сама компания. Если в ней работает не 1-2 человека, если она имеет приличное помещение, но главное - возраст компании. Как правило, фальшивые специалисты долго не тянут - это однодневки. Они могут менять дислокацию, менять вывески и названия, но все это несерьезно, да и особых прибылей не принесет. Здесь либо человек всерьез займется повышением свей квалификации, либо сменит работу (пойдет в дворники).
Компании, которые работают в этой сфере 10-15 лет можно автоматически зачислять в надежные, которым можно доверять. Здесь, как правило, трудятся очень хорошие профессионалы, используется достойное оборудование и качественные комплектующие (запчасти). Естественно, здесь дают гарантию на свою работу.
Гарантия - важный элемент
Именно этот нюанс надо всегда иметь в виду. И 1-3 дня "на проверку" - это реально мало. Например, дефекты тачскрина можно обнаружить не сразу, или проблемы с разъемами питания... слоты под сим-карты или карту памяти...
Прошивки - не всегда вы будет рады этому... иной раз проблемы в прошивках выявляются через неделю, через пару недель...
В любом случае, опытный мастер вам всегда посоветует именно то, что лучше всего. Он и работу свою сделает на отлично и даст гарантию.
Удачи вам!
*** |