December 04 2024 13:09:05
Навигация
· Генеральная

· Материнские платы
· Контроллеры
· CPU - процессоры
· Память - RAM
· Видеокарты
· HDD, SSD, FDD
· CD - DVD - BD
· Звуковые карты
· Охлаждение ПК
· Корпуса ПК
· Электропитание
· Мониторы и ТВ
· Манипуляторы
· Ноутбуки, десктопы

· Интернет
· Принт и скан
· Фото-видео
· Мультимедиа
· Компьютеры - общая
· Программное
· Игры ПК
· Радиодело
· Производители

· Динамики, микрофоны
· Аппаратура

· Телевидение
· Безопасность
· Электроника / Быт
· Телефония
· Пульты - ПДУ
· Создание сайтов

· О сайте wasp.kz...

· Каталог ссылок
Последние статьи
· Fish Master Шпроты -...
· Фасоль по-гречески с...
· Трезвость в Казахста...
· Сельдь Атлантическая...
· S.T.A.L.K.E.R. 2: He...
Счетчики




Яндекс.Метрика

- Темы форума
- Комментарии
Просмотр темы
WASP.kz » КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ » Adventure и Survival Horror
 Распечатать тему
Saturnalia - обзор и рецензия на игру
alunovna
Сатурналии обзор

Saturnalia — это игра в жанре Survival Horror, в которой элементы roguelite сочетаются с рецептом, создающим опыт, который определит будущее жанра.

wasp.kz/images/news_cats/2023-01-16_19_gfhgfjh_ghfjhgfhg_hgfjhgfhg-hgjhgkj_0121.jpg

Точно так же, как шеф-повар-гурман смешивает вкусы, разработчики игр часто экспериментируют, комбинируя две разные идеи или концепции, пытаясь создать приятный опыт. И в играх, и в еде многим комбинациям не удается сформироваться и добиться массового успеха. Есть люди, которым нравится шоколад, смешанный с попкорном, но это, несомненно, нишевая вкусовая комбинация. В том же духе есть комбинации игровых жанров, таких как кооператив Back 4 Blood, шутер от первого лица, опыт построения колоды, которые работают для одних, но считаются промахом для других. На другом конце спектра находятся комбинации, которые настолько идеально синхронизированы, что перестают казаться комбинациями и вместо этого представляют собой отчетливый гармоничный аромат. Как курица и вафли или арахисовое масло и шоколад. Преднамеренное сочетание хоррора на выживание и механики roguelite поначалу кажется чуждым и отталкивающим. Но по мере маринования игра превращается в совершенно собственный вкусовой профиль, который, несомненно, будет определять будущее хоррор-игр.

Сатурналии по определению — это высокая концепция, простая идея. Группу игровых персонажей, застрявших в лабиринте маленького городка, преследует таинственный монстр, пока они пытаются разгадать окружающую их тайну и сбежать. Игра, по своей сути, представляет собой смесь механик rogue-lite и Metroidvania с добавлением ИИ-инопланетянина из Alien Isolation . Когда все эти отдельные элементы объединяются и помещаются в эстетику и контекст инди-хоррора, получается игра Saturnalia.

wasp.kz/images/news_cats/2023-01-16_185_ghdgfdg_tydfujtyfd_ytfyfty-940.jpg

После невинного начала игра принимает чрезвычайно зловещий оборот, когда Дамиано предает свою беременную любовницу Аниту, по-видимому, вызывая демонический силуэт к их местонахождению. После этой первой встречи игрок исследует сонную итальянскую деревню Сардиния в роли Аниты и постепенно собирает набор персонажей, одинаково сбитых с толку и напуганных. Основная и действительно единственная необходимая цель — просто сбежать с Сардинии с как можно большим количеством живых персонажей. Но по мере того, как игрок блуждает по лабиринту улиц, составляющих Сардинию, становится все более очевидным, что деревня хранит глубокие темные секреты, ожидающие своего раскрытия.

Хотя единственная цель, которая требуется от игрока, чтобы «закончить» игру, - это просто сбежать хотя бы с одним персонажем, игрок может выбрать свой собственный уровень участия в событиях истории Сатурналий . В поисках способа побега игрок, естественно, наткнется на подсказки, разбросанные по всему городу и зарегистрированные в игровом журнале. По мере того, как обнаруживается все больше и больше улик, журнал превращается в паутину пересекающейся информации, которая проливает все больше и больше света на зловещую природу Сардинии.

От вербовки горожан в группу игровых персонажей до разгадки тайны происхождения монстра и, наконец, выполнения плана побега, Сатурналия предоставляет игроку экстремальный уровень свободы. И именно в этой свободе заключается истинная красота игры. В 2015 году хит студии Supermassive « Дожить до рассвета » дал игрокам свободу выбора действий персонажей типичного фильма ужасов. В « Дожить до рассвета» предлагался выбор, например, бежать определенным путем или прятаться в определенное время. Подход Saturnalia значительно шире, предоставляя игроку свободу принимать те же ежеминутные решения, в то же время влияя на их общие цели.
Художественно Сатурналии столь же амбициозны и успешны, как и в категории повествования.

wasp.kz/images/news_cats/2023-01-16_1900_yfhgf_ygfiuyg_gbvfjhgf_hjg6t_hgh-18.jpg

Saturnalia не только является одной из самых красивых игр 2022 года, но и занимает лидирующие позиции в обсуждении самых красивых игр всех времен. Персонажи и анимация их движений эффектно выразительны и вызывают воспоминания, несмотря на полное отсутствие разговорного диалога. Цветовая палитра игры придает уникальное чутье и заливает игру, действие которой происходит почти исключительно в темноте, правдоподобным и подходящим по тону светом. И решение не пытаться использовать фотореалистичный художественный стиль дало разработчикам больше свободы действий в человеческом движении, нарушающем законы природы, что делает игру значительно более пугающей.

Под визуальными эффектами скрывается звуковой дизайн, который, возможно, еще более эффективен в создании атмосферы. Редкие случаи, когда в музыке преобладает высокий вокал, задают тон, который одновременно тревожен и чрезвычайно актуален. Но именно в использовании тишины Сатурналии говорят громче всего. Прогуливаясь по улицам Сардинии и слыша шаги персонажа игрока, а также шаги других горожан, сопровождаемые тем, что они закрывают свои двери, когда они слышат приближение игрока, ясно передает сообщение о том, что игрок находится в месте, которому он не принадлежит. ощущение срочности побега. Звуковой дизайн Saturnalia прекрасно передает ощущение навязчивого одиночества и беспокойства, вознося весь опыт в стратосферу.

Что больше всего тревожит одиночество это знание того, что игрок вовсе не один. Знание о постоянном блуждании монстра заставляет игрока двигаться, никогда не желая проводить слишком много времени на одном месте из-за страха быть обнаруженным. Это чувство беспокойства и напряжения, а также учащенное сердцебиение игрока пронзают крышу при виде предательского желтого тумана, надвигающегося на монстра. персонажи игроков на грани. Эти сенсорные признаки присутствия монстра усиливаются только сочетанием того, как монстр всегда изображается в виде простого черного силуэта с большими рогами, торчащими из головы, и его медленными и чрезвычайно обдуманными движениями. Через язык тела...

wasp.kz/images/news_cats/2023-01-16_19014_fgdfdg_esrewser_rewews_dxsasa_9.jpg

Как бы то ни было, Saturnalia — действительно отличная игра. Но введение механики rogue-lite создает значимые ставки не только для персонажей, но и для самого игрока. После каждого завершения игры улицы Сардинии перетасовываются, заставляя игрока чувствовать себя таким же безнадежным, потерянным и дезориентированным, как и персонажи, которыми он управляет. Угроза перетасовки заставляет игрока тщательно обдумывать каждое решение.

В то время как механика rogue-lite Saturnalia работает на то, чтобы сделать игру чрезвычайно сложной и временами разочаровывающей, встроенные в игру функции доступности позволяют игрокам любого уровня навыков или инвестиций получать удовольствие. Вместо простых настроек сложности игрок может изменять определенные элементы игры, такие как бесконечные матчи, неограниченный спринт и даже полностью отключать механику перетасовки, чтобы наилучшим образом соответствовать своему стилю игры. Настройки специальных возможностей, подобные включенным в Big Trouble и Santa Ragione, демонстрируют явное желание сделать игру доступной и установить новый золотой стандарт для настроек специальных возможностей в отношении сложности.

Играя в красивую смесь Saturnalia из rogue-lite, survival horror и механики Metroidvania, чувствуешь себя одним из первых людей в мире, которые попробовали арахисовое масло и шоколад. Студия Big Trouble Game Studio и Santa Ragione создали совершенно новый вкусовой профиль, который всего через несколько коротких лет станет настолько популярным, что зрители во всем мире не смогут представить себе мир до существования указанной комбинации.

Изменил(а) vip-bomzh, 16-01-2023 18:07
 
flashywhirlpool
Надо попробовать - не знаю что за игра... но почему графику хвалят, по моему примитив какой-то.
 
SHAR-ZOO
Бред какой-то а не игра!
 
Перейти на форум:
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Реклама Google




Время загрузки: 0.57 секунд - 20 Запросов 87,564,107 уникальных посетителей