November 21 2024 18:09:12
Навигация
· Генеральная

· Материнские платы
· Контроллеры
· CPU - процессоры
· Память - RAM
· Видеокарты
· HDD, SSD, FDD
· CD - DVD - BD
· Звуковые карты
· Охлаждение ПК
· Корпуса ПК
· Электропитание
· Мониторы и ТВ
· Манипуляторы
· Ноутбуки, десктопы

· Интернет
· Принт и скан
· Фото-видео
· Мультимедиа
· Компьютеры - общая
· Программное
· Игры ПК
· Радиодело
· Производители

· Динамики, микрофоны
· Аппаратура

· Телевидение
· Безопасность
· Электроника / Быт
· Телефония
· Пульты - ПДУ
· Создание сайтов

· О сайте wasp.kz...

· Каталог ссылок
Последние статьи
· Разговор по душам
· QUANDA детская радио...
· Гимнастика - 1980 год
· Малый бизнес в Казах...
· Радиочастотные кабел...
Счетчики




Яндекс.Метрика

- Темы форума
- Комментарии
Иерархия статей
Статьи » Компьютерные игры » BlockWar игра в жанре космической стратегии
BlockWar игра в жанре космической стратегии

Обзор игры BlockWar - 1999 года... седая старина!

 

Команда KaosKontrol Productions, не так давно отличившаяся платформенной аркадой Genocide, решила остепениться и порадовать игровую общественность продуктом менее легкомысленного содержания. В будущем году нам предложат сыграть в BlockWar - “стратегическую игру нового поколения под Windows95/98”. Заинтригованы? Не очень? Ну да ладно, может, потом разойдетесь...

 

BlockWar космическая мясорубка игра стрелялка, стратегия

 

Прежде всего...

 

...полем боя на этот раз станет не поверхность необитаемой планеты и не космические просторы, а улицы мегаполиса будущего, разрываемого на части войной преступных группировок (в лице наемников, кровожадных и до зубов вооруженных, разумеется) и полиции (в лице полицейских - полицейской пехоты, полицейских пушек, полицейских танков...). Никакой демократии с выбором между добром и злом не предусмотрено - игроку просто дадут банду головорезов, подлежащий завоеванию город, и спустят с цепи. Теперь ему предстоит, не щадя ни полицию, ни гражданских, отвоевывая дом за домом, с кровопролитными (на это разработчики обращают внимание особо) боями пройти игру от начала до конца, от кремля и до кольцевой автодороги!

 

Об особенностях...

 

...геймплея и тонкостях управления BlockWar ребята из KaosKontrol по-партизански молчат, так что давайте, основываясь на данных, выпытанных из наименее стойких членов команды и собственной фантазии, попробуем воссоздать картину самостоятельно. BlockWar представляет собой игру, ориентированную прежде всего на боевые действия, без добычи ресурсов и строительства. Центральными фигурами тут станут наемники. Они - основная ценность и одновременно орудие достижения победы. Средства же для поддержания боеспособности, снабжения и пополнения своей маленькой армии игрок будет получать, как и все приличные рэкетиры, от жителей контролируемой части города. Авторы отошли от общепринятого понятия “юнит”. Теперь мы не сможем просто зарабатывать деньги и покупать необходимое количество боевых единиц определенного типа. Вместо этого придется нанимать людей, а затем, доплачивая, вооружать и повышать до необходимого уровня их квалификацию. Выбор средств уничтожения нас, судя по всему, не разочарует. В руках вверенных игроку убийц и рецидивистов окажутся самые разные игрушки - от обычных автоматов и шотганов, до гранат, скорострельных пулеметов и огнеметов. В качестве приманки для фанатов Action игра получит чрезвычайно простой интерфейс, не требующий при освоении напряжения извилин головного мозга и возможность контролировать юниты не только при помощи контекстного меню, вызываемого одним щелчком на бойце, где задается модель его поведения, но и непосредственно, по-аркадному тыкая мышкой во врагов.

 

История кровавых компьютерных игр - BlockWar далекий 1999 года

 

Рассуждать о балансе игры, толком не зная, как она выглядит - бессмысленное занятие. На сегодняшний день известно только, что ему уделяется внимание и что легко вооруженный и быстрый солдат в определенных ситуациях будет более эффективен и жизнеспособен, чем закованный в броню парень с пулеметом, выплевывающим пятьсот выстрелов в минуту.

 

И волки сыты, и овцы сыты

 

Среди преимуществ игры разработчики с особо трогательной гордостью отмечают доступность — BlockWar будет вполне играбельна даже на обычном пентиуме, причем все стандартные для современных игр навороты остаются на месте. Будет и туман, и цветное освещение, и шикарные пиротехнические эффекты, и полигональные модели... В игре используется “домашний” движок, ориентированный на отображение детализованных моделей небольшого размера, так что красавцы-наемники не потеряют своего обаяния даже с высоты птичьего полета. Они будут плавно и эффектно водить оружием и вертеть головами, сопровождая цель, будучи пробитыми вражеской пулей - отлетать назад, а умирая - биться в конвульсии и оставаться лежать в луже крови. Однако ничто не бесплатно. Получив вместо угловатой техники из Total Annihilation модели-конфетки, мы недосчитаемся возможности вращать карту и недополучим площади ее обзора. Разработчики игры мотивируют это тем, что в таком виде игра будет более узнаваема как классическая RTS и это, якобы, должно привлечь к ней больше поклонников жанра.

 

Помимо прочего

 

Чтобы быть последовательным, перечислю все остальные заявленные возможности игры. Двадцать миссий в одиночной игре плюс instant action (по-быстрому задать начальные условия и приступить к истреблению полиции без длительных прелюдий). Мультиплеер - будет. Музыка - классная, звук - насыщенный и реалистичный. Пока не стоит более подробно останавливаться на этих вопросах, гадая на бараньей лопатке. Лучше подождем до апреля - срока выхода демо-версии игры и разберем их с пристрастием.

 

3D с человеческим лицом

 

Наиболее интригующим звучит высказывание разработчиков о том, что в BlockWar “3D используется не как замена, но как усовершенствование геймплея”. В сочетании с пристальным вниманием, которое уделяется персонажам игры и ее направленностью на приближение игрока к конкретному солдату, создается впечатление, что у нас есть основания надеяться на появление игры одновременно необычной и следующей ценностям, декларированным еще Х-СОМ и Syndicate вместо применения “3D напоказ”, за которым стоит слабенький, по-аркадному бесцельный геймплей.

 

Жанр RTS
Издатель KaosKontrol Productions
Разработчик KaosKontrol Productions
Требуется Pentium 120, 32 Mb RAM
Дата выхода - конец 1999 года
Платформа - Windows 95, 98

 

Владимир Рыжков

Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Реклама Google




Время загрузки: 0.09 секунд - 16 Запросов 87,462,892 уникальных посетителей