November 21 2024 14:50:45
Навигация
· Генеральная

· Материнские платы
· Контроллеры
· CPU - процессоры
· Память - RAM
· Видеокарты
· HDD, SSD, FDD
· CD - DVD - BD
· Звуковые карты
· Охлаждение ПК
· Корпуса ПК
· Электропитание
· Мониторы и ТВ
· Манипуляторы
· Ноутбуки, десктопы

· Интернет
· Принт и скан
· Фото-видео
· Мультимедиа
· Компьютеры - общая
· Программное
· Игры ПК
· Радиодело
· Производители

· Динамики, микрофоны
· Аппаратура

· Телевидение
· Безопасность
· Электроника / Быт
· Телефония
· Пульты - ПДУ
· Создание сайтов

· О сайте wasp.kz...

· Каталог ссылок
Последние статьи
· Разговор по душам
· QUANDA детская радио...
· Гимнастика - 1980 год
· Малый бизнес в Казах...
· Радиочастотные кабел...
Счетчики




Яндекс.Метрика

- Темы форума
- Комментарии
Иерархия статей
Статьи » Компьютерные игры » Cybermercs обзор старой игры
Cybermercs обзор старой игры

Игры прошлого века - Cybermercs

 

2114 год. Земля в опасности. Надвигается четвертый ледниковый период. Люди начинают мерзнуть и искать спасения в далеком космосе. Космические корабли бороздят межзвездные просторы в поисках пригодных для жизни планет. Вскоре бригада исследователей обнаруживает вполне подходящую для переселения планету в системе далекой звезды. Массовое переселение заканчивается, и Земля становится более необитаемой, чем неоконченная новостройка. Чтобы столь обширные территории не пропали даром, правительство новой колонии решает использовать обледеневшую планету как лагерь для особо опасных преступников. А поскольку последних в 2114 году вдруг оказывается как собак нерезаных, колыбель человечества вновь густо заселяется.

 

Cybermercs игра в жанре аркада стратегия обзор и описание

 

Но тут, откуда ни возьмись, в гости к переселенцам прилетают... угадайте, кто? Правильно, братья по разуму. Они начинают вовсю бесчинствовать, и существование лучшей части человечества оказывается под угрозой. Регулярная армия беспомощна, население в панике, правительство колонии от безысходности обращается за помощью к изгоям с Земли. Эти люди, закаленные условиями жестокой лагерной жизни, становятся единственными, кто может противостоять пришельцам. Самых лучших приглашают стать рейнджерами и заняться дезинфекцией...

 

Остановись, мгновенье...

 

Сочиняя игру, разработчики явно были обуреваемы смутными сомнениями: сделать ли просто аркаду в изометрии а-ля Crusader или же стратегию вроде Х-Com в реальном времени. Предполагаемые нами бурные дискуссии с нанесением тяжких телесных привели к тому, к чему привели. То есть к рождению неведомой науке зверушки. Впрочем, подозрения о туманном происхождении дитяти зарождаются в игроке далеко не сразу, ибо сначала все выглядит пристойно. Мы смотрим вступительный ролик, где несколько горячих хлопцев и дивчин топают по подозрительному ангару, заставленному ящиками, за которыми явно кто-то скрывается. Отряд идет, напряжение нарастает, кульминация - сверху прыгает какой-то зверь, из тех, на клетках которых в зоопарке висит табличка: «с рук не кормить». Рейнджеры суетятся и палят во все стороны. Кого-то съедают. Занавес.

 

Стратегия старая игра Cybermercs отзыв и прохождение

 

Игра открывается интерфейсной панелью, оформленной в стиле Apache Longbow. Да-да, такая красивая картинка с домиками - щелкаете на нужном и попадаете в соответствующую структуру. Вот магазин амуниции: на имеющиеся в начале игры финансы предлагается купить автоматы, пулеметы и лазеры, бронежилеты, шлемы и камуфляж. У нас лучший ассортимент! Как, вам совсем ничего не нужно? Забегая вперед, скажем, что после 6-7 миссии нам и вправду ничего не нужно, ибо находимое на поле боя оружие по мощи перешибает ассортимент. Так, разве что за патронами иногда забредем...

 

В Kalkis Life Clinic можно за деньги накачивать персонажа по четырем параметрам: Intelligence, Hit points, Strength и Dexterity. Понятно, что умным, сильным, ловким и здоровым гораздо легче живется - они легко взламывают компьютеры доступа, таскают за собой тележку оружия и медленнее умирают. Чтобы околевать как можно реже, не тревожа понапрасну винчестер с save’oм, здесь же покупаются аптечки, а в Repair Center ремонтируется потрепанное в боях снаряжение. Последняя формальность - посещение Mercenary Guild, где Центр дает Юстасу задание. Освободить заложников, зачистить территорию... ну, вы сами знаете.

 

...ты прекрасно

 

Мы снаружи. Мы одиноки, ибо наемники не работают группами. Как вы думаете, произойдет ли сейчас третье пришествие Crusader’a? При взгляде на графику этот вопрос начинает казаться глупым (см. скрины). После получаса игры - издевательским. В принципе, можно больше ничего не говорить - игра уже мертва, а дальнейшие разговоры будут лишь просыпанием соли на уже бесчувственные раны. Тем не менее, с садистским удовольствием сообщаем вам подробности. Что делать, работа такая.

 

Уровни плоски, как поверхность CD, текстуры блеклые и вовсе не отвечающие своему призванию навеять мрачную атмосферу. Понятие «детализация» просто неприменимо к Cybermercs. Монстры будто бы пожаловали со страниц плохого комикса про инопланетян - какие-то черви, ящерицы, медузы и бульдоги. Анимация из рук вон, агрессоры дергаются не хуже живого карася на сковородке. И вообще, присутствие художника в творческом коллективе Digital Impact вызывает большие сомнения. Равно как и программиста AI - гроза человеков стремительно чешет к игроку по прямой траектории, но в таких количествах, что каждый пройденный уровень становится похож на братскую могилу в масштабах мамаева побоища. В общем, массовая резня в стиле Postal, только похуже чуток.

 

Все секреты старых игр жанра стратегия - Cybermercs

 

Интерфейс дает нам лишний повод излить накопившиеся за время общения с игрой пол-литра желчи. Мышь и невозможность бегать в Diablo были нормой, но если сравнивать с акробатической подвижностью персонажа из Crusader... Мы даже сравнивать не будем - зачем мешать божий дар с тухлой яичницей?

 

Помучить вас еще? Звук. Набор шипяще-рычащих вербальных колебаний с вкраплением отголосков рокочущей плазмы и пулеметного стрекотания. Кстати, приличный довольно звук, особенно на фоне музыки. В том смысле, что все композиции разработчики, наверное, исполняли на кружках Эсмарха и кухонных принадлежностях. Бетховены, понимаешь...
Однако пора прекращать эту в высшей степени познавательную беседу. Мы достаем из-за пояса саперную лопату и роем игре могилку, насвистывая «сердце красавицы...». R.I.P. Будем приходить раз в год, нет, раз в два года, чтобы полить сорняки и поправить покосившийся крестик. Пойдете с нами?..

 

Жанр Аркада/стратегия

Издатель Nora Production

Разработчик Digital Impact

Требуется Pentium 120, 16 Mb RAM

Рекомендуется Pentium 166, 32Mb RAM

Windows 95, 98

 

Comolog, январь 1999 г.

Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Реклама Google




Время загрузки: 0.10 секунд - 15 Запросов 87,459,070 уникальных посетителей