F1 22 — это повторяющаяся часть серии F1, в которой основное внимание уделяется аутентичному воссозданию новой эры в спорте с фантастическими результатами на трассе.
Поскольку в этом сезоне происходит одно из самых больших изменений в гонках Формулы-1 за более чем десятилетие, неудивительно, что его воссоздание в F1 22 от Codemaster переориентируется на основы. Легко смотреть на запись этого года в серии F1 и видеть только постепенные улучшения, с четким акцентом на то, как быстрые машины справляются с крутыми поворотами, и на осязаемую трансляцию подлинности новых правил для игроков. Сосредоточение внимания на небольших, но важных корректировках означает, что в целом F1 22 выглядит немного более аккуратной, чем прошлогодняя версия, но все же является достойным преемником из-за того, насколько хорошо он заставляет чувствовать каждый поворот в этой новой эре гонок F1.
Если вы не знаете, насколько масштабными были изменения в реальных гонках Формулы-1 в этом сезоне, есть всего несколько моментов, которые охватывают общую картину. В этом году автомобили стали тяжелее, а минимально допустимый вес был увеличен, чтобы учесть множество аэродинамических изменений и правил, многие из которых делают акцент на расширении возможностей более близких гонок, на которые меньше влияет потеря прижимной силы (то есть количество сцепления с дорогой). у вас на трассе) испытал при следовании за другими машинами. Многие из этих изменений представлены на днище каждого автомобиля, с эффектом земли, который теперь притягивает автомобили ближе к трассе, когда они разгоняются до чрезвычайно высоких скоростей. Это делает быстрые, крутые повороты более легкими для ловкости, но также означает, что более острые углы на более медленных скоростях становятся монументально более сложными.
Точно так же, как изменения сделали этот сезон Формулы 1 заманчивым для наблюдения за тем, как гонщики выясняют новые возможности этих автомобилей на знакомых трассах, F1 22 — это перезагрузка вашего собственного понимания гонок в игре. Трассы с узкими шиканами, такие как уличная трасса в Баку или классическая трасса в Монте-Карло, еще более коварны для навигации, и каждый медленный поворот кажется, что новое шасси требует слишком многого рулевого управления. И наоборот, трассы с длинными и быстрыми поворотами, такие как крутые повороты Мэгготтса и Беккета в Сильверстоуне или длинные прямые Монцы, кажутся намного проще в управлении. Изменения настолько разительные, что я часто ловил себя на том, что регулирую сложность ИИ противника между каждым из этих событий, чтобы компенсировать свои дико разные действия.
Таким образом, F1 22 может показаться гораздо более революционным, чем кажется на первый взгляд. Если вы возвращаетесь к серии после прошлогодней записи, модель вождения этого года предлагает более чем достаточно с точки зрения значимых изменений, чтобы изучение каждой трассы снова стало приятным испытанием. Это особенно верно, если вы привыкли мчаться по трассам с выключенными многими игровыми функциями, такими как контроль тяги. Тяжесть новых автомобилей и искушение вернуть контроль из-за недостаточной поворачиваемости проверяют ваше терпение на дроссельной заслонке, что делает даже настройку средней помощи сложной для комфортного использования. F1 22 достигает отметки в воспроизведении проблем, с которыми реальные водители сталкиваются с этими изменениями правил.
Оборотной стороной этой новой сложной модели вождения является возвращение многих, многих настроек, которые позволяют вам превратить F1 22 в опыт, которым вы сможете наслаждаться независимо от вашего уровня навыков. Многочисленные вспомогательные средства, такие как помощь в рулевом управлении и торможении, контроль тяги и торможение с АБС, могут значительно сократить количество элементов, о которых вам нужно думать, когда вы входите в каждый поворот. То, что все они предлагаются независимо друг от друга, также означает, что вы можете смешивать и сочетать, чтобы найти идеальный баланс, а также изменять сложность ИИ, чтобы все выглядело аутентично. Новым в записи этого года является добавление адаптивной настройки ИИ, которая держит другие машины достаточно близко для постоянных обгонов, если вы меньше сосредоточены на том, чтобы прибить каждый круг, чтобы сократить разрывы.
Дополнительные механизмы для групповых кругов и пит-стопов дают вам больше свободы действий и в эти решающие моменты. Вы можете слегка наклонить свой автомобиль на стартовой решетке, чтобы получить преимущество в первом повороте с самого начала, например, или включить новый режим трансляции, чтобы придать кругу более кинематографический вид. Пит-стопы обрабатываются аналогичным образом, с подсказкой кнопки и скоростью вашей реакции, определяющей время, выигранное (или потерянное) в боксах. Точно так же это также можно изменить на автоматическую последовательность, подобную широковещательной, вообще не требующую ввода. Учитывая всплеск популярности, который недавно пережила Формула-1, эти вспомогательные настройки и новые механики (пусть и не совсем новые) еще более важны для новой аудитории, потенциально приходящей на участие в этом году.
Одно упущение по сравнению с прошлым годом — это итерация сюжетного режима Braking Point. В F1 2021 этот режим обозначил восхождение нового гонщика в спорте, подражая многим драмам вне трассы и принятию решений в реальном мире, которые сделали такие сериалы, как Drive to Survive, такими захватывающими. Без него в F1 22 гораздо меньше контента, чем в прошлогодней игре. В нем по-прежнему есть два отличных разных режима карьеры, в одном из которых вы выполняете обязанности только одного водителя, а в другом вы должны управлять командой, но они кажутся слишком знакомыми, если вы надеетесь на что-то новое. Некоторые небольшие изменения приветствуются, например, возможность начать карьеру в «Моей команде» с бюджетом, достаточно большим, чтобы бороться за чемпионство с самого начала, но в лучшем случае они повторяются. Ни в том, ни в другом нет ничего плохого, и мне по-прежнему нравилось балансировать бюджеты для получения лучших технических преимуществ на трассе с моей собственной командой. Просто «Точка торможения» стала настоящим шагом вперед для серии в прошлом году, что сделало ее упущение в этом году серьезным.
С исчезновением точки торможения единственным большим дополнением к F1 22 стала F1 Life, и она меркнет в сравнении почти во всех отношениях. F1 Life — это социальное пространство, но в большей степени это прославленный фон меню, демонстрирующий высококлассный образ жизни, которым наслаждаются многие гонщики F1, воссоздавая его в цифровом выставочном зале автомобилей, трофеев и дорогой мебели. Другие игроки, которых вы встретили в сети, будут динамически входить и выходить из этого пространства, а вы можете вручную проверять пространства друзей, посещая их. Однако возможности украсить эти пространства невероятно ограничены, и для отображения доступно лишь несколько суперкаров, которые вы можете приобрести за внутриигровые жетоны (заработанные за пройденное расстояние в гонках). В F1 22 есть система, похожая на боевой пропуск, для дополнительных косметических предметов, от предметов из выставочного зала F1 Life до новой одежды для вашего аватара.
Эти же суперкары также заменяют предыдущие классические автомобили Формулы-1, которые были доступны в прошлых записях, и способы, которыми вы можете участвовать в гонках на них, также сильно ограничены. Суперкары нельзя использовать в пользовательских гонках, а только в специальных мероприятиях, таких как одиночные гонки на время или соревнования в зоне дрифта. Испытав технически сложную модель вождения автомобилей Формулы-1, эти суперкары, которые включают в себя множество популярных вариантов от Ferrari, McLaren и Mercedes, никогда не кажутся такими отзывчивыми или удовлетворяющими вождению. За исключением случайных специальных событий, приправленных в каждом из режимов карьеры игры, я не требовал больше способов испытать эти автомобили, кроме демонстрации их в выставочном зале, что делает упущение классических автомобилей Формулы 1 более очевидным.
Имеет смысл, что в год, когда Формула 1 так сильно изменилась, большая часть внимания F1 22 была направлена на воспроизведение множества изменений в правилах, чтобы обеспечить ожидаемый аутентичный гоночный опыт, которым серия стала известна. В этом отношении F1 22 доставляет удовольствие, предлагая достаточно сложный способ борьбы с этими экстремальными гоночными машинами на каждой трассе в календаре Формулы-1. Именно в упущениях и тусклых дополнениях F1 22 несколько колеблется, с меньшим количеством контента, чем в прошлогодней игре, и платной системой, похожей на боевой пропуск, которая блокирует многие косметические предметы за платным доступом. Это несколько редких ошибок для серии, которая была неизменно великолепен так долго, но, к счастью, он обеспечивает высокооктановое действие на трассе, где это важнее всего.
Никогда не любил и не понимал эти тупые гонки. Разработчики там одну цель преследуют - РЕКЛАМА... как и на настоящих гонках... им всякие DHL и PIRELLI реально бабло платят!