June 01 2023 07:57:12
Навигация
· Генеральная
· Статьи
· Поиск

· Материнские платы
· Чипсеты, контроллеры
· CPU - процессоры
· Память - RAM
· Видеокарты
· HDD, SSD, FDD
· CD - DVD - BD
· Звуковые карты
· Охлаждение ПК
· Корпуса ПК
· Блоки питания, ИБП...
· Мониторы, телевизоры
· Клавиатуры, мыши...
· Ноутбуки, десктопы

· Интернет, модемы, LAN
· Принтеры, сканеры...
· Камеры фото-видео
· Мультимедиа
· Компьютеры - общая
· Программное обеспечение
· Игры ПК
· Справочники, радиодело
· Производители

· ГД - динамики, микрофоны
· Аппаратура

· Телевидение
· Безопасность - security
· Электроника / Быт
· Телефоны / мобильники
· Пульты - ПДУ
· Создание сайтов

· О сайте wasp.kz...

· Каталог ссылок
· Пресс-релизы
Последние статьи
· GSC продолжают наказ...
· ATLANT GROUP - компс...
· PHP-Fusion 9.10.30 в...
· ZouJi 256MB DDR2 PC4...
· Что выбрать - звуков...
· Статью пишет ИИ - во...
· Acer Nitro 5 с проце...
· GSA-T40L DVD-RW IDE ...
· Gboy A-840 обзор и р...
· ASUS A9RP - обзор и ...
· Carnivores рецензия ...
· Hitachi-LG GUE1N обз...
· Как установить VPN н...
· Abe’s Exoddus игра 1...
· 6400DTTX02C ВЧ динам...
Letzte Kommentare
News
Дефолта не будет - он ...
Пусть провалятся, упыри!
Провалится. Первые три...
Китай готовится к сило...
Ротозеев понабрали на ...
Artikel
Ну эту статью сразу ви...
Жара будет страшной - ...
И чего там? Копеечная ...
Да... не радует нас Де...
Delib - большое спасиб...
Fotos
Вот так - самое дешево...
Просто Mitutoyo корпор...
Ну это мусор, а не кас...
Вот интересно - сейчас...
Кто такой - чем знаменит?
Eigene Seiten
А что было-то, я как-т...
Заработать в интернете...
Все - прошлый материал...
Это пропаганда ВСУ - д...
Палеты делают из дерев...
Иерархия статей
Статьи » Бизнес и коммерция » Что такое бриф и как его правильно составить
Что такое бриф и как его правильно составить

Что такое бриф

Бриф (brief) - это краткая сводка или анкета. В маркетинге, digital и IT он необходим, чтобы четко понимать цели и задачи, которые важно выполнить по проекту.

Что такое бриф и как его составить?

Зачем необходим бриф

Опросник заполняет заказчик и в нем обычно прописаны сроки реализации, суть и какие результаты нужны. В общем, все, что может пригодиться для выполнения конкретной задачи. В некоторых случаях клиент отказывается заполнять такой документ. Тогда на помощь приходят другие инструменты. Но чаще всего клиент идет на встречу, ведь это не просто прихоть исполнителя.

Такая подробная инструкция сэкономит время в дальнейшем и поможет донести все мысли, чтобы получившийся результат устроил все стороны. Здесь же указываются контакты, бюджет, ключевые показатели, по которым будет оцениваться работа в дальнейшем.

Где используется и чем отличается от ТЗ

Чаще всего заполнение брифа требуется в таких сферах:

  • маркетинг;

  • консалтинг (помогает сформировать финальный результат для сторонней компании);

  • веб-услуги (SEO, разработка сайтов и т.п.).

При этом анкета и ТЗ составляются на разных этапах. Как правило, сначала компания отвечает на вопросы в брифе. По нему и делается техническое задание, которое используется в процессе подписания договора.

Бриф имеет юридическую силу и становится, как бы, инструкцией для дальнейшего сотрудничества. В ТЗ сразу указаны все этапы, обязанности и задачи для каждого исполнителя.

Иногда краткая сводка по проекту бывает не нужна. В таком варианте используется только ТЗ или наоборот. При первом погружении в проект всегда заполняется бриф, а затем формируется техническое задание, если нужно.

Как составить

Существует большое количество шаблонов брифов в Интернете под разные задачи. Вы можете их скачать и адаптировать или создать свой собственный. Для начала правильно выпишете список вопросов, которые вы хотите задать заказчику, обозначьте результат. Затем накидайте структуру из нескольких разделов.

Обязательные поля:

  • о компании (здесь указывается информация об организации, контакты);

  • о проекте (прописываются запросы, результат, бюджет на реализацию);

  • ЦА (обозначается целевая аудитория и ее какие-то особенности);

  • цели и задачи (что необходимо сделать для получения желаемого);

  • срок выполнения (указывается дедлайн по проекту в определенном формате);

  • технические характеристики (оформление, стиль, страницы и т.п.).

Остальные вопросы зависят от ваших задач и целей. Вопросы должны содержать конкретику, чтобы ответы содержали информацию, которой вам не хватает для осуществления своей деятельности.

Маркетологи обычно добавляют пункты, включающие вопросы о возражениях клиентов, информацию о конкурентах. При создании дизайна сайта спрашивают про цвета, шрифты, примеры работ, которые нравятся клиенту.

Специалисты агентства https://izifir.ru/services/marketing/ в своей работе используют полные и продуманные брифы, чтобы сэкономить время и выполнить все пожелания заказчика в точности. Мы не только разрабатываем сайты, но и делаем дизайн презентаций, занимаемся брендингом, маркетинговыми исследованиями и др. Подробнее на сайте.

Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Реклама Google



Сейчас на сайте
· Гостей: 11

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 5,327
· Новый пользователь: yokaden520
Счетчики


Яндекс цитирования

Яндекс.Метрика

Время загрузки: 1.32 секунд - 26 Запросов 70,908,604 уникальных посетителей