Тема: WASP.kz :: Kaspi Bank - вопросы и отзывы

Прислано Karlson 05-07-2022 12:36
#1

Kaspi Bank - огромное количество казахстанцев пользуются услугами этого банка, в общем и целом люди не имеют к нему серьезных претензий. Но... как известно, нет ничего идеального в мире.

И Каспи банк порою вызывает недовольство наших граждан. Часто ошибочное, но часто и вполне правомерное.

Много вопросов - ответов на которые нет на официальном сайте банка. Здесь очень аккуратно обходят все неудобные моменты и не спешат информировать население о многих вещах...

Есть просто технические вопросы, ответов на которые можно даже не ждать...

Вот, например, кто-нибудь в курсе, почему Каспи бонус замер и уже 2-3 недели ни на что не реагирует? Я точно начало этого "сна" не засек, но явно в пределах названного времени. У меня сумма 55 тенге висит с момента прошлой оплаты за интернет и телефон, и коммунальные услуги... Хотя я активно покупаю в супермаркетах, в аптеках, одним словом - все идет как обычно, но Каспи бонус не меняется.

Он отменен или что-то с ним не так? Или со мной что-то не так?

Прислано Bulgakov-1998 06-07-2022 19:44
#2

Это вы где смотрите на бонус?

А, в мобильном приложении?

Ну точно - сумма не меняется... там можно выписку глянуть.

Мошенники эти Каспи банкиры !!!

Редактировал Bulgakov-1998 01-01-1970 05:00

Прислано Polly 07-07-2022 10:16
#3

Вроде по закону запретили, с 1 июля... впрочем, надо в банк позвонить и узнать.

Прислано Jazzik 22-07-2022 09:42
#4

Раньше был такой рейтинг казахстанских банков:

1 место - Халык банк
2 место - Сбербанк
3 место - Каспи банк

Каспи исключительно из-за количества пользователей, а так в мире он подозрительный и с ним не хотят иметь дело. Поэтому из-за него вас могут забанить в Pay Pal или иных системах. Ваши платежи могут не проходить из-за Каспи банка, так как он отсутствует в числе банков которым можно доверять, но присутствует в списке нежелательных... Каспи банк спекулятивный, а не кредитовый - он предпочитает "рубить бабло" не самым почетным образом.

Так что не удивляйтесь.

Прислано wasp 30-09-2022 11:47
#5

Сегодня менял карту Каспи банка в отделении в Орбите-3.

Срок был 10/22

Я спросил у девушек-менеджеров и они мне весело все рассказали и показали, и поменяли - все отлично за исключением ОДНОГО МОМЕНТА - цены вопроса.

С меня сняли 1995 тенге - потому что при утере карты или при её перевыпуске по инициативе клиента снимается эта сумма...

При окончании срока действия - бесплатно.

Об этом вежливые девочки ни сказали ни слова!

Пришел бы я завтра и получил бы карточку бесплатно, а так - 2 тысячи как корова языком слизнула, ни за что...

Так что Kaspi Bank-у далеко до НОРМАЛЬНОГО банка... Например в Сбербанке, в январе этого года, об такой оплате мне первым делом сказали... А здесь - позорники и мелкие мошенники.

Так что Михаил Ломтадзе со своими бравурными заявления - пусть идет лесом и полем...

Редактировал wasp 01-01-1970 05:00

Прислано Karlson 30-09-2022 12:13
#6

Мошенники - Каспи банк мошенники. Я об этом давно говорил.

Прислано My-way-dance 30-09-2022 12:40
#7

wasp, сами виноваты! Надо было прежде всю информацию изучить. Тем более по Сбербанку могли насторожиться, могли предположить, что деньги возьмут.

Прислано wasp 30-09-2022 16:11
#8

My-way-dance, в принципе конечно - я виноват. Однако я четко спрашивал у девушек-менеджеров: как лучше поступить, сейчас или позже? Другие вопросы... Да, я четко не задавал вопроса насчет оплаты. Но ведь это обязанность менеджеров растолковать "чайнику" все нюансы.

Например, я прямо спросил: "У меня карта действует до 10/22 - это когда мне лучше ее поменять? В октябре она будет действовать?" - ответ был такой: "Ну, вы можете прийти позже, а можете выпустить прямо сейчас"... Я спросил - "Какая разница?" - "Никакой"...

Можно сказать - "Ты сам во всем виноват", но ведь менеджеры в банке для того и наняты, чтобы эти вопросы решать!

Прислано angela-tv 30-09-2022 16:18
#9

Там в Каспи Гид есть такое:

Перевыпуск карты по вашей инициативе — 1 995 тенге. Сумма спишется с вашей Kaspi Gold сразу. Если средств недостаточно, списание произойдет при следующем пополнении карты.

И непонятно - безграмотно составлено предложение! Ведь ПОСЛЕ ИСТЕЧЕНИЯ СРОКА перевыпуск карты ВСЕ РАВНО ВАША ИНИЦИАТИВА !!!

Вы по своей инициативе пойдете менять карточку! Не картомат к вам ради этого придет!

1995 тенге сумма небольшая - но все равно, это мои деньги и будьте ДОБРЫ максимально четко в этом отношении работайте! Небось с вашей стороны все до тиинки подсчитывается, а в отношении клиента - можно вот так вот жульничать?!

Вообще-то, клиент и НЕ ОБЯЗАН знать все нюансы вашего производства - это вы должны максимально полно его посвящать во все!

- Девочки в зале видят, что карточка действительна ЕЩЕ МЕСЯЦ - если карта 10/22 значит она годна до 31 октября 2022 года. И они должны были об этом ПРЯМО сказать и предупредить, что - у вас НЕТ НУЖДЫ СЕЙЧАС к перевыпуску, сейчас он будет платным!

Вы девочек в Магнуме набираете, когда они там руку набьют обжуливая покупателей?

Редактировал angela-tv 30-09-2022 16:24

Прислано ZHeKA 30-09-2022 17:58
#10

Ну а вы как думали - это же БЛАТНОЙ банк... кому еще другому разрешили бы так подмять почти все население Казахстана? Никто его не трогает и никто его не тронет...

Ломтадзе время от времени какую-то чушь несет в интернете... в последний раз заявил, что Казахстан совершил невероятные достижения по части цифровизации... Вероятно он просто врет, но может быть попросту не знает, что такое цифровизация...

Цифровизация - что это такое?

Прислано Ringo_Starr 30-09-2022 20:15
#11

ВАСП - я бы предьявил претензии... ну реально - карта может еще месяц работать!

Напишите им в соцсетях - и сильнее так. На обратную связь эти ломтадзики не реагируют никак - мы для них микробы.

Прислано DMB 01-10-2022 14:50
#12

А я как-то не удивляюсь - с этим банком никто не хочет иметь дело, иностранцы от него шарахаются... это есть банки с высоким уровнем рейтинга, а есть и не очень, есть всякие банки-авантюристы, всякие скрытые скелеты в шкафу - это и есть Каспи банк.

Прислано Donner-pak 02-10-2022 22:43
#13

Я с этим тоже столкнулся. Попытался правду искать - бестолку! Каспи банк очень наглый и никакой ответственности. У них банкоматы иногда гонят - знакомый вносил за что-то деньги, банкомат заглючил. Около 40 тысяч украл... Он долго с ними воевал, пытаясь доказать свою правоту. Видео с камер наблюдения нашел. И только когда пригрозил написать заявление с жалобой в Нацбанк - только тогда они пошли навстречу и вернули ему деньги. Оказывается они с самого начала знали, что он прав. Но пытались его продинамить!

Прислано bla-bla-bla 03-10-2022 23:06
#14

С этими банкирами, да вообще кто деньги лихо считает, надо не спать! У них это хлеб - наеппппи ближнего своего!

Прислано Erofey-KTK 05-10-2022 11:08
#15

Акша керек емес!

Прислано Iblis 05-10-2022 12:37
#16

Да ну. А чо бартер надо? Шок

Прислано Iblis 05-10-2022 12:39
#17

Да ну... А чо бартер надо? Шок

Прислано Iblis 05-10-2022 12:40
#18

Да ну... А чо бартер надо?Или натурой... Шок

Прислано Papa-SU 06-10-2022 14:14
#19

Заблокировал карту банкомат... Поменял карточку, зашел в банкомат деньги снять - ввожу пин код - неверный! Захожу - сменить Пинкод, пишет - введите старый - ввожу... введите новый - неверный... карта заблокирована...

Смотрю справку - надо позвонить на 9999. Звоню - отвечает робот. Спрашиваю разблокировать карту. Говорит надо зайти в мобильное приложение, Каспи голд - разблокировать карту. Но там нет такого - разблокировать карту.

Какой-то геморрой.

И непонятно - где там посмотреть текущий статус карты - заблокирована она или нет?

Прислано bags 07-10-2022 10:16
#20

Заходим в мобильное приложение на телефоне, там будет сообщение - что карта заблокирована потому что три раза неправильно ввели пинкод. И - сменить пинкод. Меняем - все нормально.