Адрес магазина (новое местоположение) - Ботанический бульвар (Бухар Жирау) 66/120, угол Ауэзова, тел. 254-75-28
Компания довольно таки старая, солидная, имеющая авторитет. Напрямую сам лично, сталкивался довольно часто (сам покупал лишь несколько раз, больше рекомендовал клиентам брать в этой компании комплектующие). Судя по прайсам ассортимент у них очень широк, своя сборка ПК (как впрочем и в других крупных и не очень компаниях) и т.д.
По электронной почте об Imanali мне пришло пять писем, и так уж водится, что пишут в основном люди чем-то обиженные. И эти письма не исключение. Разумеется сразу же публиковать пришедшие мне письма не совсем корректно - люди бывают разные и цели они преследуют разные... Потому, получив подобное письмо я начинаю особенно пристальней присматриваться к компании. И если что подтверждается, тогда уж публикую.
Обновление! Покупал на днях САТАшный винт, уже по новому адресу. В целом ничего, только ожидание покупки со склада утомительно... 45 минут, однако!
Обновление! 24 марта 2007 г. купил материнскую плату Biostar P4M800Pro-M7, через несколько дней обнаружилась проблема с портами USB2.0, отнес плату в сервис-центр Иманали (там же, на углу Ботанического бульвара и Ауэзова). И вот попал!
Обновление! 28 апреля 2010 г. Итак, за это время я отвадил от Иманали несколько сот человек... это прямые "рекомендации", а косвенные? Только писем по электронной почте я получил несколько десятков... Вот и антиреклама. Думается компания Иманали не много НА МНЕ ВЫИГРАЛА... потеряла безусловно больше.
Об этой неприятности читайте по ссылке ниже - «Сервис» от Иманали. Но уже по одному этому факту (который только подтвердил полученные письма), я ставлю компании Иманали оценку - два. Да, именно двойку.
Поясню. Покупать в этой компании, даже несмотря на несколько высокие цены, можно, но не дай бог вам попадется что-либо с браком... Время, нервы и высокая вероятность отказа в гарантийном обслуживании вам обеспечены! И ладно, если вы купили что-нибудь на приличную сумму - имеет смысл добиваться правды, а если речь идет о самой бюджетной штуковине, где нервы дороже... Так вышло и со мной, повторное обращение в их сервис центр по той же проблеме меня просто отвратили от этой компании.
Я потерял не только некоторую сумму денег, мой авторитет несколько оказался подорван и как результат я потерял целый ряд потенциальных клиентов... Однако, и для Иманали я больше не стану "поставлять" ни оптовых, ни единичных клиентов, а их было (по грубым подсчетам) не менее полусотни...
ВНИМАНИЕ: компании Иманали уже нет, её не счуществует.
ДОП-ИНФО: Каков «Сервис» от Иманали, а?..
Уважаемые Граждане! Если Вы стали жертвой обмана, столкнулись с грубостью или непрофессионализмом, или же наоборот - знаете хорошие "рыбные" места, пишите, присылайте материалы, координаты через форму Обратной связи или на нашем Форуме, после соответствующей проверки (насколько это возможно), я размещу здесь Ваши и свои впечатления. Удачи! |
Михаил Дмитриенко, Алма-Ата