Компания "Алсер" находится на Мынбаева 46, уг Клочкова - между Ауэзова и Жарокова. Это головной магазин и имеется еще уйма филиалов, тел. 250-09-09. Вообще, у них одни магазины открываются, тругие закрываются, третьи переезжают... потому координаты смотрите на их офсайте, который указан ниже.
Кто не знает эту компанию - все знают. Однако и у нее есть свои прибабахи. Например, разительные отличия в наличии товаров и объявленных в соответствующих СМИ (естественно, компания не отвечает за цены, которые указывает та же «Альфа», хотя это и странно - что, «Альфа» по собственному почину за просто так печатает им рекламку?). То же касается и цен. Кроме того, цены указанные в у.е. пересчитываются в тенге по никому не ведомому курсу... Сами цены не самые дешевые в городе, однако и не самые завышенные – для некоторых нормальные.
Персонал довольно таки грамотный, но любит беззлобно дурачить «наивного чайника», доказывая, что «если сегодня не купите у нас Пень 4, то завтра нигде не купите, так как уже сейчас их не производят, а производят лишь двуядерные, по соответствующей цене», ну или в том духе - вещь вполне привычная, но для Алсера как-то не очень красивая.
Естественным образом было бы ожидать от такой старой и известной компании очень широкого и постоянного наличия самых разнообразных комплектующих, однако нет, все как у какой-нибудь мелкой конторки, которые боясь прогадать, не берут лишнего или мало востребованного (якобы). Естественно, звоните и справляйтесь о наличии, цене и марке. Ввиду того, что "Алсер" имеет много филиалов, обязательно уточняйте наличие товара в каком именно магазине. Оценка: хорошо, но могло быть и значительно лучше.
Компания имеет хорошо действующую службу поддержки - вам по телефону в большинстве случаев грамотно и доходчиво окажут помощь и вообще, можно сказать, многому научат. Лично сам я этой службой не пользовался, но некоторые мои знакомые (незаинтересованные) весьма ее расхваливают.
Отдельного разговора заслуживает сайт «Алсера». Здесь есть кое-что интересное, статьи, форум (последний вялый) - последнее дополнение: форум закрыт и вообще удален.
На сайте есть страница обратной связи - что бы вы там не писали бестолку, эти письма по моему никто не читает и на них ответа никогда нет!
Еще есть фирменный бесплатный компьютерный журнал "CompAS" - его обзор читайте.
Проблемы с браком. Решаются, есть сервис-центр, однако меняют без придирок. Об одном таком случае смотрите по ссылке ниже. А вот в иных случаях мы имеем не столь радужную картину. К сожалению с некоторых пор Алсер не очень-то заботится о своем авторитете - об этом также читайте ниже в Дополнительной Информации.
2023 год - увы, как компьютерный магазин Алсер прекратил свою деятельность... теперь это что-то похожее на Сулпак или Технодом...
ДОП-ИНФО: Убитый процессор - с хорошим концом ☺
ДОП-ИНФО: Получите приз - б/у флэшка...
ДОП-ИНФО: Наклейки на клавиатуру - и снова отличился Алсер - дорого и отвратительно - позор бракоделам!
ДОП-ИНФО: Грустный праздник или лохотрон продолжается! - об открытии нового магазина Алсер, 17 июля 2008 г. - позор, просто позор!
Обсудить компанию Алсер на нашем форуме - здесь!
Уважаемые Граждане! Если Вы стали жертвой обмана, столкнулись с грубостью или непрофессионализмом, или же наоборот - знаете хорошие "рыбные" места, пишите, присылайте материалы, координаты через форму Обратной связи или на нашем Форуме, после соответствующей проверки (насколько это возможно), я размещу здесь Ваши и свои впечатления. Удачи! |
Вторая часть посвящена письмам и отзывам об Алсере...
Михаил Дмитриенко, Алма-Ата, 2007
Создавая на этом сайте страницы с обзорами впечатлений об наших местных компьютерных компаниях, комиссионках и прочем, я вовсе не собирался опираться исключительно на свой опыт. Для изучения мнения заинтересованной части граждан, я создал на некоторых наших казахстанских форумах соответствующие темы. Ниже представлены некоторые сообщения.
P.S. Кстати, лишний раз убедился в недоразвитости нашего Казнета - исключительно вяло, неэмоционально, неактивно... На электронную почту пришло восемь писем на эту тему, по форумам - два ответа (23.02.2007). Публикую проверенную и объективную информацию, реклама и антиреклама в другом месте!
Сообщение от 21.02.2007, с ветки конференции Центр Тяжести (сейчас ЦТ немного изменил свой адрес)...
от |
По части компьютерных фирм. Алсер - это мечта мазохиста. Мне там по гарантии материнскую плату два раза паяли вместо того, чтобы просто поменять. Ясен пень, открылось все это много позже, т.к. кейс они пломбируют. Я от такого сервиса просто обалдел. Еще цены у них...короче говоря, можно найти много ниже. |
От себя добавлю - согласен полностью! Когда сам менял у них нерабочий процессор, меня мурыжили час - гражданин так осматривал проц, его ножки, боксовый кулер, что я был почти уверен - к чему-то да докопается! Ведь как известно докопаться можно и до столба... Однако пронесло. Далее, воткнув проц в материнку, он полчаса пытался его запустить - не вышло... И только после этого сокрушенно написал заключение. Ситуация повторилась через время с бракованным модулем оперативной памяти...
Еще одно мнение, моего знакомого Александра Григорьева (дословно)
Примерно год назад покупал в Алсере компьютер (готовый). Через неделю появились проблемы - зависания, уход в перезагрузку и прочее. Отвез в гарантийку. Там его продержали больше недели, весь "ремонт" заключался в переустановке ОСи и соответственно драйверов. Проблемы остались прежние. Повторное обращение в гарантийку, с настойчивыми пожеланиями дал результат - еще через пару недель... Комп стал глючить по другим пунктам. Очередное обращение в Алсеровскую гарантику вызвало там очень бурное неудовольствие - мол сами виноваты, мол слишком грузите комп, мол питание у вас какое?..
Далее обратился в другую контору. Оказалось, что в компе стояли две планки памяти от разных производителей и с разными характеристиками - одна DDR 256MB PC3200 другая DDR 256MB PC2700 работающие в двухканальном режиме Dual Channel... Кроме того, на кулере видеокарты не работал вентилятор - он был попросту не подключен отчего та раскалялась как сковорода!
После замены памяти на однотипную и подключения вентилятора видеокарты, все проблемы исчезли! Вот так...
Долгое и упорное молчание Алсера... (от Автора этого сайта)
Всякий, кто посетит сайт компании Алсер Компьютерс может найти там страницу с обратной связью, где просто таки призывается высказывать свое мнение, пожелания и - внимание - претензии о работе компании. Нормально.
Вот и я (верный клиент этой компании), купив у них «Сетевой фильтр» TRIPP LITE (No.GR 16-1379T) - там же и официальный ответ на мой запрос от компании Tripp Lite и обнаруживший, что это вовсе не сетевой фильтр, а обыкновенный 3-х метровый удлинитель с подсвеченным выключателем, причем довольно таки низкого качества, честным образом просигналил: мол, ребята, продаете вы не сетевой фильтр, а дешевенький удлинитель, да еще и по такой цене! Не солидно и не к лицу такой компании такой обман! И спросил, просто так, есть ли у них на этот товар сертификат качества или там безопасности?
В общем-то претензий я не имел, хотя 10-дневный "гарантийный" срок на проверку еще не прошел и я мог мы смело предъявлять претензии.
ОТВЕТА Я ТАК И НЕ ПОЛУЧИЛ. БРАВО, АЛСЕР!
Обсудить компанию Алсер на нашем форуме - здесь!
Уважаемые Граждане! Если Вы стали жертвой обмана, столкнулись с грубостью или непрофессионализмом, или же наоборот - знаете хорошие "рыбные" места, пишите, присылайте материалы, координаты на наш Форум или в форму Обратной связи, после соответствующей проверки (насколько это возможно), я размещу здесь Ваши и свои впечатления. Удачи!
Михаил Дмитриенко