April 21 2019 09:16:14
Навигация
· Главная
· Статьи
· Поиск

· Материнские платы
· Чипсеты, контроллеры
· CPU - процессоры
· Память - RAM
· Видеокарты
· Звуковые карты
· Жесткие диски, SSD
· Оптические приводы
· Флешки, FDD, карты памяти
· Охлаждение ПК
· Корпуса ПК
· Блоки питания, ИБП...
· Мониторы, телевизоры
· Клавиатуры, мыши...
· Ноутбуки, десктопы
· Интернет, модемы, LAN

· Принтеры, сканеры...
· Заправка картриджей
· Камеры фото-видео
· Мультимедиа
· Компьютеры - общая
· Программное обеспечение
· История ПК и не только
· Игры ПК
· Справочники, радиодело
· Вопросы и Ответы об ПК
· Производители

· АС - акустика, звук
· ГД - динамики, микрофоны
· Аппаратура

· Спутниковое и обычное ТВ
· Безопасность - security
· Электроника и Быт
· Телефоны и мобильники
· Пульты - ПДУ
· Библиотека
· Фотогалерея
· Скачать!
· Форум

· О сайте wasp.kz...
· Обратная связь
· Помощь сайту
· Карта сайта

· Категории новостей
· Каталог ссылок
Последние статьи
· Genius ScrollToo 600...
· Как защищать сайты н...
· Orion - обзор и разб...
· Delux DK332 - обзор ...
· FireOn - геймерский ...
· SW 8 Ом 30 Вт - обзо...
· Sunrise HF-18 SPS-32...
· KR-02 или TO-002B об...
· Samsung 00104D обзор...
· Panasonic N2QAJB0000...
· LITE-ON SOHC-5236V о...
· Asus A6K REV:2.0 - м...
· Сокол-308, обзор и р...
· Philips N2221 - обзо...
· HUAYU RM-905 обзор и...
Счетчики


Яндекс цитирования

Яндекс.Метрика

Сейчас на сайте
· Гостей: 11

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 4,896
· Новый пользователь: Cloud Broker
Добро пожаловать
Ту-154 президента Польши...
Разное

Сегодня, 10 апреля 2010 года около 11 часов дня потерпел катастрофу под г. Смоленском самолет Ту-154 президента Польши Леха Качинского...

 

Пресс-служба администрации Смоленской области сообщила, что в результате крушения самолета Качинского погибли 87 человек польской делегации и экипажа, в том числе Лех Качиньский с супругой. Пресс-секретарь Евсеенков Андрей сообщил, что, по предварительной информации, в условиях плохой видимости (на аэродроме «Северный» был сильный туман) самолет зацепился за верхушки деревьев и упал в лесу, не долетев до взлетно-посадочной полосы 2 км.

 

Он также сообщил, что самолет заходил на посадку 3-4 раза. Диспетчер предлагал экипажу совершить посадку в Минске в 200 км от Смоленска, но экипаж самостоятельно принял решение о посадке...

 

Глава Минтранса России Игорь Левитин вылетает по указанию Дмитрия Медведева на место авиакатастрофы под Смоленском, сообщила пресс-служба Кремля.

 

Ранее сообщалось, что по указанию главы российского государства на место авиакатастрофы вылетает глава МЧС России Сергей Шойгу. Кроме того, создана правительственная комиссия во главе с премьером Владимиром Путиным, которая будет расследовать обстоятельства ЧП.

 

 

 

СПРАВКА:

 

катастрофа самолета Качинского Ту-154 - чертежТу-154

 

ОКБ завода №156 МАП СССР/ ОКБ ММЗ "Опыт" (КБ Туполева), завод №18 МАП СССР/ Куйбышевский АЗ (СССР)

 

Основной советский магистральный реактивный авиалайнер второго поколения

 



Первый полёт - 3 октября 1968

Производство с 1968 года до наших дней

Эксплуатация с 9 февраля 1972 года до наших дней

 

 

Вслед за первым рейсом в Минводы, в феврале 1972 начались полёты из Внукова в Симферополь и Сочи. В 1973 внуковские Ту-154 начали летать в Челябинск, Джамбул, Уральск, Целиноград. В 1971 - 1972 первые "тушки" поступили в шереметьевское предприятие ЦУМВС, что позволило летом 1972 вывести их на международные линии Москва - Прага (с 1 августа), Москва - Берлин, Москва - Париж.

 

В июле 1974 Ту-154 стали базироваться в новосибирском аэропорту Толмачёво (Западно-Сибирское УГА). Первый рейс Новосибирск - Москва состоялся 8 августа 1974. В конце года Ту-154А начали обживаться в куйбышевском аэропорту Курумоч. В 1974 самолёты стали поступать и в союзные республики. Бориспольское авиапредприятие ввело Ту-154 в эксплуатацию в сентябре, Алма-атинское в октябре 1974.

 

В 1975 авиалайнеры стали летать из Пулкова (Ленинград), Кольцова (Свердловск), Иркутска. В 1976 Ту-154 получили авиапредприятия Тбилиси, Красноярска и Еревана. В 1977 - Баку, Горького, Донецка, Минеральных Вод, Кемерова, Норильска, Петропавловска-Камчатского, Ташкента, Хабаровска, Томска, Уфы. Сеть линий охватила всю страну. В том же году Московское и Западно-Сибирское управления освоили полёты с экипажем без штурмана. В 1980 самолёт выполнял уже 40% общего объёма перевозок Аэрофлота. Ту-154 стал основным магистральным лайнером. В 1981 на Ту-154Б-2 впервые начали выполняться внутренние рейсы с обслуживанием по первому классу (на курортных маршрутах.

 

В 1985 в Аэрофлот стали поступать первые Ту-154М. Их получало Внуковское ПО для замены Ту-154 первых лет выпуска. В 1987 машины с соловьёвскими двигателями поступили и в ЦУМВС. С 1988 машины пошли в региональные управления. Однако разразившийся системный кризис привёл к краху как Советский Союз, так и союзный Аэрофлот. Дальнейшая эксплуатация авиалайнера связана уже с авиакомпаниями России и других государств, возникших на обломках СССР.


12.01.2011, Москва Причиной авиакатастрофы, произошедшей 10 апреля 2010г. в районе аэродрома Смоленска "Северный", в которой погиб президент Польши Лех Качиньский, стали действия экипажа, в частности непринятие своевременного решения об уходе на запасной аэродром. Об этом сообщила руководитель Межгосударственного авиационного комитета (МАК) Татьяна Анодина.

 

Прямая трансляция пресс-конференции председателя Межгосударственного авиационного комитета (МАК) Татьяны  Анодиной и председателя технической комиссии (МАК) Алексея Морозова. Представлены окончательные  результаты работы МАК по расследованию причин катастрофы польского самолета ТУ-154М под Смоленском 10 апреля 2010 года

 

Расследование проводилось в течение 6 месяцев совместно российскими и польскими экспертами согласно Чикагской конвенции. Проект отчета был передан польской стороне 20 октября 2010 года.

 

Самолет Ту-154М президента Польши с членами официальной делегации разбился 10 апреля под Смоленском.  Лех Качиньский должен был присутствовать на траурных мероприятиях в Катыни, где похоронены польские военнослужащие. В катастрофе погибли все 96 человек, находившиеся на борту, в том числе сам президент  Польши, его супруга и представители высшего руководства страны.

 

Согласно обнародованным ранее данным расследования, пилоты самолета приняли решение идти на посадку в условиях густого тумана и игнорировали предупреждения системы об опасном сближении с землей.

 

В кабине пилотов, как свидетельствуют данные расшифровки бортовых самописцев, находились посторонние. Реплики, звучащие в кабине пилотов за несколько секунд до катастрофы, дают основание для выводов о том, что экипаж в случае отказа совершить посадку мог быть наказан.

 

 


 

 

Свидетель сообщил новые обстоятельства катастрофы самолета Качиньского

 

25.08.2016. Бывший сотрудник в канцелярии президента Польши Мацей Й. сообщил, что Варшава была заранее проинформирована о возможных сложностях в аэропорту Смоленска еще в момент подготовки визита Качиньского. Свидетель рассказал, что после катастрофы слышал слова российского военного, который запретил экипажу садиться.

 

Польская сторона знала о том, что аэропорт Смоленска закрыт еще в момент подготовки визита Леха Качиньского в Россию. Об этом сообщил один из свидетелей, выступающих по делу о халатности главы Канцелярии главы Совета министров Польши, чьи слова приводит агентство PAP.

 

Бывший сотрудник в канцелярии президента Польши Мацей Й. курировал вопросы зарубежных визитов руководства страны, сообщает агентство. Свидетель утверждает, что канцелярия премьер-министра и МИД Польши отговаривали Леха Качинского лететь в Смоленск.

 

По данным Й., российская сторона проинформировала Варшаву о том, что 7 апреля 2010 года, во время визита бывшего в то время премьер-министром Польши Дональда Туска, аэропорт будет в полной готовности, но «поддерживать полную готовность 10 апреля будет трудно».

 

В день катастрофы, 10 апреля 2010 года Мацей Й. находился в аэропорту Смоленска. По его словам, польский борт № 1 должен был быть перенаправлен в Брянск или Москву. Однако потом выяснилось, что президентский самолет все-таки попытается сесть в аэропорту назначения.

 

Как рассказал свидетель, уже после катастрофы, находясь на вышке управления и контроля воздушным движением, он услышал слова одного из русских военных, который сказал, что приказывал экипажу не совершать посадку.

 

Окружной суд в Варшаве рассматривает дело бывшего главы канцелярии польского премьера Томаша Арабского и еще четырех сотрудников канцелярии, которых родственники жертв катастрофы под Смоленском обвинили в халатности при организации визита президента Польши Леха Качиньского в Россию в апреле 2010 года.

 

 

 

 

 

Ту-154М президента Польши Качинского

 

Ту-154М Эстонских авиалиний

 

 

Президент Лех качинский летел почтить память "погибших польских офицеров от рук злых большевиков", почтить и в который раз плюнуть на Россию и потребовать преслолвутые 22 миллиарда долларов компенсации за моральный ущерб...

 

 

Кто расстрелял польских офицеров - НКВД или гитлеровская Германия? Читайте здесь... >>>

Комментарии
#1 Sergey
April 15 2010 14:17:25
Ну и ладно - пусть знают как к нам лётать!
#2 Kerosin747
July 17 2010 20:06:09
Ура лето все в Крым
#3 Nata86
January 31 2011 01:24:50
Нефиг летать
#4 CristallX
December 25 2016 17:10:46
Сегодня 25 декабря 2016 года в 05:27 разбился Ту-154Б-2 МО РФ летевший в Сирию. Катастрофа произошла сразу же после взлета из аэропорта в Сочи, где самолет дозаправился.
Погибли все находившиеся на борту люди - 92 человека.

На борту находилось 84 пассажира и 8 членов экипажа. В числе пассажиров — 64 музыканта ансам(хочуВбан) имени Александрова (почти весь хор, а также часть оркестра — баянисты и балалаечники), восемь военнослужащих (в том числе художественный руководитель ансам(хочуВбан) Валерий Халилов), три съёмочные группы федеральных каналов (по трое сотрудников телекомпаний «Первый канал», «Звезда» и НТВ), двое федеральных государственных служащих, в том числе директор департамента культуры Минобороны Антон Губанков; глава фонда «Справедливая помощь» Елизавета Глинка.

Создается комиссия по расследованию причин авиакатастрофы.
#5 wasp
December 28 2016 15:00:05
Основная причина катастрофы уже наметилась - не убрали закрылки, потянули нос кверху, вышли на закритические углы атаки и упали.

Человеческий фактор. Хотя... может быть и неисправность закрылков?
#6 Vizitors
March 17 2019 12:52:22
Скоро опять 10 апреля... прилетят поляки или нет?
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Реклама
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Поделиться
Реклама Google



*



Время загрузки: 0.13 секунд - 28 Запросов 31,095,104 уникальных посетителей