April 29 2017 02:39:21
Навигация
· Главная
· Статьи
· Поиск

· Материнские платы
· Чипсеты, контроллеры
· CPU - процессоры
· Память - RAM
· Видеокарты
· Звуковые карты
· Жесткие диски, SSD
· Оптические приводы
· Флешки, FDD, карты памяти
· Охлаждение ПК
· Корпуса ПК
· Блоки питания, ИБП...
· Мониторы, телевизоры
· Клавиатуры, мыши...
· Ноутбуки, десктопы
· Интернет, модемы, LAN

· Принтеры, сканеры...
· Заправка картриджей
· Камеры фото-видео
· Мультимедиа
· Компьютеры - общая
· Программное обеспечение
· История ПК и не только
· Игры ПК
· Справочники, радиодело
· Вопросы и Ответы об ПК
· Производители

· АС - акустика, звук
· ГД - динамики, микрофоны
· Аппаратура

· Спутниковое и обычное ТВ
· Безопасность - security
· Электроника и Быт
· Телефоны и мобильники
· Пульты - ПДУ
· Библиотека
· Фотогалерея
· Скачать!
· Форум

· О сайте wasp.kz...
· Обратная связь
· Помощь сайту
· Карта сайта

· Категории новостей
· Каталог ссылок
· Видео онлайн
Последние статьи
· Kadymay KDM-6938H IP...
· Sanyo MGR78 кассетны...
· ARVIN DV-3010 DVD пл...
· Sanyo FT 4100 автомо...
· Sony CFS-204L магнит...
· Acer Ferrari 3400, м...
· Asus K42Jr ноутбук, ...
· Intel Core i5-430M п...
· Lenovo IdeaPad 100-1...
· Ramaxel RMT3190ME76F...
· Зарубежная электрони...
· ACER или CHIMEI - пл...
· TS31JIA-251 VER.2A м...
· NVIDIA GeForce2 MX A...
· NVIDIA GeForce 4 MX ...
Счетчики



Яндекс цитирования

Яндекс.Метрика

Сейчас на сайте
· Гостей: 5

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 4,642
· Новый пользователь: Vladysik
Добро пожаловать
Ту-154 президента Польши...
Разное

Сегодня, 10 апреля 2010 года около 11 часов дня потерпел катастрофу под г. Смоленском самолет Ту-154 президента Польши Леха Качинского...

 

Пресс-служба администрации Смоленской области сообщила, что в результате крушения самолета Качинского погибли 87 человек польской делегации и экипажа, в том числе Лех Качиньский с супругой. Пресс-секретарь Евсеенков Андрей сообщил, что, по предварительной информации, в условиях плохой видимости (на аэродроме «Северный» был сильный туман) самолет зацепился за верхушки деревьев и упал в лесу, не долетев до взлетно-посадочной полосы 2 км.

 

Он также сообщил, что самолет заходил на посадку 3-4 раза. Диспетчер предлагал экипажу совершить посадку в Минске в 200 км от Смоленска, но экипаж самостоятельно принял решение о посадке...

 

Глава Минтранса России Игорь Левитин вылетает по указанию Дмитрия Медведева на место авиакатастрофы под Смоленском, сообщила пресс-служба Кремля.

 

Ранее сообщалось, что по указанию главы российского государства на место авиакатастрофы вылетает глава МЧС России Сергей Шойгу. Кроме того, создана правительственная комиссия во главе с премьером Владимиром Путиным, которая будет расследовать обстоятельства ЧП.

 

 

 

СПРАВКА:

 

катастрофа самолета Качинского Ту-154 - чертежТу-154

 

ОКБ завода №156 МАП СССР/ ОКБ ММЗ "Опыт" (КБ Туполева), завод №18 МАП СССР/ Куйбышевский АЗ (СССР)

 

Основной советский магистральный реактивный авиалайнер второго поколения

 



Первый полёт - 3 октября 1968

Производство с 1968 года до наших дней

Эксплуатация с 9 февраля 1972 года до наших дней

 

 

Вслед за первым рейсом в Минводы, в феврале 1972 начались полёты из Внукова в Симферополь и Сочи. В 1973 внуковские Ту-154 начали летать в Челябинск, Джамбул, Уральск, Целиноград. В 1971 - 1972 первые "тушки" поступили в шереметьевское предприятие ЦУМВС, что позволило летом 1972 вывести их на международные линии Москва - Прага (с 1 августа), Москва - Берлин, Москва - Париж.

 

В июле 1974 Ту-154 стали базироваться в новосибирском аэропорту Толмачёво (Западно-Сибирское УГА). Первый рейс Новосибирск - Москва состоялся 8 августа 1974. В конце года Ту-154А начали обживаться в куйбышевском аэропорту Курумоч. В 1974 самолёты стали поступать и в союзные республики. Бориспольское авиапредприятие ввело Ту-154 в эксплуатацию в сентябре, Алма-атинское в октябре 1974.

 

В 1975 авиалайнеры стали летать из Пулкова (Ленинград), Кольцова (Свердловск), Иркутска. В 1976 Ту-154 получили авиапредприятия Тбилиси, Красноярска и Еревана. В 1977 - Баку, Горького, Донецка, Минеральных Вод, Кемерова, Норильска, Петропавловска-Камчатского, Ташкента, Хабаровска, Томска, Уфы. Сеть линий охватила всю страну. В том же году Московское и Западно-Сибирское управления освоили полёты с экипажем без штурмана. В 1980 самолёт выполнял уже 40% общего объёма перевозок Аэрофлота. Ту-154 стал основным магистральным лайнером. В 1981 на Ту-154Б-2 впервые начали выполняться внутренние рейсы с обслуживанием по первому классу (на курортных маршрутах.

 

В 1985 в Аэрофлот стали поступать первые Ту-154М. Их получало Внуковское ПО для замены Ту-154 первых лет выпуска. В 1987 машины с соловьёвскими двигателями поступили и в ЦУМВС. С 1988 машины пошли в региональные управления. Однако разразившийся системный кризис привёл к краху как Советский Союз, так и союзный Аэрофлот. Дальнейшая эксплуатация авиалайнера связана уже с авиакомпаниями России и других государств, возникших на обломках СССР.


12.01.2011, Москва Причиной авиакатастрофы, произошедшей 10 апреля 2010г. в районе аэродрома Смоленска "Северный", в которой погиб президент Польши Лех Качиньский, стали действия экипажа, в частности непринятие своевременного решения об уходе на запасной аэродром. Об этом сообщила руководитель Межгосударственного авиационного комитета (МАК) Татьяна Анодина.

 

Прямая трансляция пресс-конференции председателя Межгосударственного авиационного комитета (МАК) Татьяны  Анодиной и председателя технической комиссии (МАК) Алексея Морозова. Представлены окончательные  результаты работы МАК по расследованию причин катастрофы польского самолета ТУ-154М под Смоленском 10 апреля 2010 года

 

Расследование проводилось в течение 6 месяцев совместно российскими и польскими экспертами согласно Чикагской конвенции. Проект отчета был передан польской стороне 20 октября 2010 года.

 

Самолет Ту-154М президента Польши с членами официальной делегации разбился 10 апреля под Смоленском.  Лех Качиньский должен был присутствовать на траурных мероприятиях в Катыни, где похоронены польские военнослужащие. В катастрофе погибли все 96 человек, находившиеся на борту, в том числе сам президент  Польши, его супруга и представители высшего руководства страны.

 

Согласно обнародованным ранее данным расследования, пилоты самолета приняли решение идти на посадку в условиях густого тумана и игнорировали предупреждения системы об опасном сближении с землей.

 

В кабине пилотов, как свидетельствуют данные расшифровки бортовых самописцев, находились посторонние. Реплики, звучащие в кабине пилотов за несколько секунд до катастрофы, дают основание для выводов о том, что экипаж в случае отказа совершить посадку мог быть наказан.

 

 


 

 

Свидетель сообщил новые обстоятельства катастрофы самолета Качиньского

 

25.08.2016. Бывший сотрудник в канцелярии президента Польши Мацей Й. сообщил, что Варшава была заранее проинформирована о возможных сложностях в аэропорту Смоленска еще в момент подготовки визита Качиньского. Свидетель рассказал, что после катастрофы слышал слова российского военного, который запретил экипажу садиться.

 

Польская сторона знала о том, что аэропорт Смоленска закрыт еще в момент подготовки визита Леха Качиньского в Россию. Об этом сообщил один из свидетелей, выступающих по делу о халатности главы Канцелярии главы Совета министров Польши, чьи слова приводит агентство PAP.

 

Бывший сотрудник в канцелярии президента Польши Мацей Й. курировал вопросы зарубежных визитов руководства страны, сообщает агентство. Свидетель утверждает, что канцелярия премьер-министра и МИД Польши отговаривали Леха Качинского лететь в Смоленск.

 

По данным Й., российская сторона проинформировала Варшаву о том, что 7 апреля 2010 года, во время визита бывшего в то время премьер-министром Польши Дональда Туска, аэропорт будет в полной готовности, но «поддерживать полную готовность 10 апреля будет трудно».

 

В день катастрофы, 10 апреля 2010 года Мацей Й. находился в аэропорту Смоленска. По его словам, польский борт № 1 должен был быть перенаправлен в Брянск или Москву. Однако потом выяснилось, что президентский самолет все-таки попытается сесть в аэропорту назначения.

 

Как рассказал свидетель, уже после катастрофы, находясь на вышке управления и контроля воздушным движением, он услышал слова одного из русских военных, который сказал, что приказывал экипажу не совершать посадку.

 

Окружной суд в Варшаве рассматривает дело бывшего главы канцелярии польского премьера Томаша Арабского и еще четырех сотрудников канцелярии, которых родственники жертв катастрофы под Смоленском обвинили в халатности при организации визита президента Польши Леха Качиньского в Россию в апреле 2010 года.

 

 

 

 

 

Ту-154М президента Польши Качинского

 

Ту-154М Эстонских авиалиний

 

 

Президент Лех качинский летел почтить память "погибших польских офицеров от рук злых большевиков", почтить и в который раз плюнуть на Россию и потребовать преслолвутые 22 миллиарда долларов компенсации за моральный ущерб...

 

 

Кто расстрелял польских офицеров - НКВД или гитлеровская Германия? Читайте здесь... >>>

Комментарии
#1 Sergey
April 15 2010 14:17:25
Ну и ладно - пусть знают как к нам лётать!
#2 Kerosin747
July 17 2010 20:06:09
Ура лето все в Крым
#3 Nata86
January 31 2011 01:24:50
Нефиг летать
#4 CristallX
December 25 2016 17:10:46
Сегодня 25 декабря 2016 года в 05:27 разбился Ту-154Б-2 МО РФ летевший в Сирию. Катастрофа произошла сразу же после взлета из аэропорта в Сочи, где самолет дозаправился.
Погибли все находившиеся на борту люди - 92 человека.

На борту находилось 84 пассажира и 8 членов экипажа. В числе пассажиров — 64 музыканта ансам(хочуВбан) имени Александрова (почти весь хор, а также часть оркестра — баянисты и балалаечники), восемь военнослужащих (в том числе художественный руководитель ансам(хочуВбан) Валерий Халилов), три съёмочные группы федеральных каналов (по трое сотрудников телекомпаний «Первый канал», «Звезда» и НТВ), двое федеральных государственных служащих, в том числе директор департамента культуры Минобороны Антон Губанков; глава фонда «Справедливая помощь» Елизавета Глинка.

Создается комиссия по расследованию причин авиакатастрофы.
#5 wasp
December 28 2016 15:00:05
Основная причина катастрофы уже наметилась - не убрали закрылки, потянули нос кверху, вышли на закритические углы атаки и упали.

Человеческий фактор. Хотя... может быть и неисправность закрылков?
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Реклама
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Реклама Google
Google+



Интересное


*



Рекомендуем
Время загрузки: 0.04 секунд - 27 Запросов 20,661,087 уникальных посетителей