Тема: WASP.kz :: 7 Days to Die

Прислано Lakmus 31-03-2024 11:55
#1

Тоже что ли погонять?.. Давно хотел построить крепость из пуленепробиваемого стекла... забавно посмотреть, как зомбари будут в кровавую луну рваться...

Прислано Games-KZ-Arman 31-03-2024 15:13
#2

Игра конечно интересная, но в развитии остановившаяся. Добавляют с новыми альфами какие-то типа задания у торговцев... и все.

А было бы интересно, например, достигнув максимального уровня, открытие нового задания - типа, поиск прохода во внешний мир. И надо выполнить какие-то новые сложные задания от торговцев, откроются новые рецепты и новые вещи. И находим этот проход, типа надо все подготовить, а потом взорвать завал какой-то...

Идем по проходу, где на поверхности, где под землей, разбирая завалы, восстанавливая мосты, тоннели... отбиваясь от орды зомби...

А потом бац - попадаем на другую локацию, и здесь все по другому! Новые зомби и прочее... и вновь надо прокачивать дополнительный опыт....

Но, как говорится - раскатал губу! Разработчики 7 Days to Die забили на все - сидят и бабки считают, цель достигнута!

Но вот таких волков еще могут ввести в игру, это из их отбраковки, но... в перспективе и будет в следующей Альфе.

Прислано Dear 06-04-2024 23:05
#3

скучно братцы - надоели эти зомби...

Прислано NavezGamers 07-04-2024 16:15
#4

А было время когда 7 Days to Die была совсем другой - и проще и в чем-то интереснее. Не было никакого транспорта и не было автоматических турелей, не было роботизированных пушек и молотов, всяких электрических ловушек и прочего. Дронов не было.

Трупы зомби можно было досматривать и они частенько имели много ценного!

Зомби нас доставали каждую ночь! Ну а в ночь кровавой луны нас гарантированно убивали! Если мы не успевали забраться куда повыше и не разрушали способы подняться к нам... Было, что можно было переждать ночь у торговца в безопасности...

Раньше подстрелишь добычу, добудешь мяса - всё, считай ты приманка! Все зомби и собаки на запах мяса сбегаются!

Были раньше шмели или шершни...

Погода менялась! Шел снег и ты замерзал, это в лесном биоме! А потом снег таял и снова было хорошо!

Дальше появился велосипед и минбайк - мотороллер.

Убежище строили как святыню... обносили мощными заборами. Рвы копали и в них колья ставили, а на стены колючую проволоку ставили...

Прислано Kuzya 15-06-2024 17:31
#5

7 Days to Die выходит из статуса "ранний доступ" в июне 2024 года. В конце мая была запущена экспериментальная версия уже РЕЛИЗА игры - версия 1.0 (это бывшая Alpha 22). И в июне будет полноценный выпуск полноценной 7 Days to Die.

В связи с этим изменяется и цена, теперь на Стиме она будет равна $45... Будут некоторые изменения, ограничения и прочее. Будут выходить патчи на игру, которые сейчас Альфами именуются...

Одним словом, вся суть, как я понимаю - просто способ поднять цену и в условиях кризиса заработать дополнительные деньги... Все остальное останется прежним.

Редактировал Kuzya 01-01-1970 05:00

Прислано Kissmy-assy 16-07-2024 19:20
#6

Скачал 7 Days to Die V1.0 B317 как запустить на Windows 7 ??? Не запускается !!! Идет постоянная "загрузка блоков"...

Хотя и сказано:

b317 HOTFIX:
Windows 7 players that cannot load ControllerExt.dll no longer crashes during bootup of game


Игроки Windows 7, которые не могут загрузить ControllerExt.dll, больше не вылетают при загрузке игры.

Редактировал Kissmy-assy 16-07-2024 19:32

Прислано Games-KZ-Arman 16-07-2024 23:43
#7

Запускается 7 Days to Die V1.0 на Винде Семерке - именно с фиксом b317 - посмотрите внимательнее!

Правда глючным он стал еще сильнее! Реально - ничего толком не улучшено, а нагрузка на комп выросла сильно!

Редактировал Games-KZ-Arman 01-01-1970 05:00

Прислано Kissmy-assy 18-07-2024 17:20
#8

Games-KZ-Arman, вы правы! Я скачал с b316 а вот b317 была отдельная ссылка! Скачал это исправление - установил. Игра запустилась под Виндовс Семь.

Поиграл немного. И сразу заметил - запуск стал дольше. Раньше было всего два пункта - продолжить игру и Начать. Теперь надо ЧЕТЫРЕ раза щелкнуть мышкой, чтобы запустить. Какая-то глупость!

Игра нагружает компьютер сильнее - у меня видеокарта сразу начинает на максимуме вертеть вентиляторами и на процессоре тоже вентилятор вскоре на максимум оборотов начинает работать! Из системного блока раскаленный воздух идет - поставил дополнительный вытяжной вентилятор.

Потому что поиграв с часик - игра зависала и все - только три кнопки на клаве жмешь и вызываешь Диспетчер задач. Но там 7 Days to Die в состоянии - работает. Хотя не отвечает ни на что... Завершаешь работу и даешь компу остыть - только потом продолжаешь играть!

Пока из изменений ничего не увидел - как обычно, мелкие косметические изменения. В одном начал очень быстро - типа уставать и есть/пить просить... а в чем-то заторможен... Сюжет пока ничем не отличается. Торговцев снова местами поменяли зачем-то... чтобы создать видимость работы над игрой...

Вот эта типа псина появилась на пустошах - и мигом меня загрызла, не успел рассмотреть её толком...


wasp.kz/forum/attachments/432763638_807274211436076_688625437601347034_n.jpg

Редактировал Kissmy-assy 01-01-1970 05:00

Прислано wasp 19-07-2024 10:31
#9

У меня на сейчас комп не потянет - видюха накрылась...

Прислано Funtik 21-07-2024 12:59
#10

wasp, немного потеряли... игра по-сути как была лет 5-6 назад, такой же и осталась. Ничего интересного...

Редактировал Funtik 01-01-1970 05:00

Прислано Free-Willy 21-07-2024 18:22
#11

Система брони - полный геморрой и путаница в V1. Не думаю, что у большинства игроков будет желание изучать все эти фишки какие дают те или иные костюмы... по тупости разработчики похоронили эту идею.

Прислано Luter 24-07-2024 04:51
#12

Разработчики решили деньги рубить и при этом ничего не делать...

Прислано baster 04-08-2024 08:51
#13

Давно не играл... Надо попробовать - раньше она здорово от всех неприятностей отвлекала! Как погрузишься с головой - так вроде невзгоды отступают...

Прислано Liq-100-100 05-08-2024 15:54
#14

Сколько на стиме игра стоит?

Прислано Seo-net 08-08-2024 13:50
#15

На торрентах бесплатно

Танцор

Прислано Kuzya 13-08-2024 16:55
#16

Lakmus написал:

Тоже что ли погонять?.. Давно хотел построить крепость из пуленепробиваемого стекла... забавно посмотреть, как зомбари будут в кровавую луну рваться...


Я как-то вырыл котлован, отделал его бетонными блоками, а посередине построил небольшой бункер из пуленепробиваемого стекла, ну или крепость маленькую. И вот выставил самую трешевую кровавую луну - и поперли они... жуть! Но прикольно. Быстро прорвались и сожрали меня...

Я все делал лабиринт с ловушками разными. Сверху решетки ставил, чтоб по ним можно было бежать - орда за мной бежит - бац, ловушка с клинками! Но и она не долго против них выстоит... потом турели - тоже отстреляют боезапас... можно конечно перезарядить их...

Прислано vip-bomzh 19-08-2024 23:55
#17

С броней они там намудрили... без руководства просто так не поймешь. И в итоге - надо будет таскать с собой несколько комплектов брони: с зомби воевать - один напялили... руду добывать - другой напялили... фермерством заниматься третий напялили... геморрой тупой.

Прислано Games-KZ-Arman 20-08-2024 14:07
#18

Ну вот - со Стима самый высший ранг брони, их всего четыре.

Но можно делать и составную, например очки ботана, одежда бродяги, перчатки проповедника, ботинки спецназа...


wasp.kz/forum/attachments/2024-08-19_23525-11111-7.jpg

Редактировал Games-KZ-Arman 01-01-1970 05:00

Прислано Altay 22-08-2024 12:03
#19

Что-то не то... Там прикида много, а не четыре. Можно все сделать, но нужны легендарные части... А вот с модификациями в 7 Days to Die по-прежнему глухо... Можно было именно здесь прокачать.

Старая система брони мне нравилась больше - стальную сделал и потом её с помощью навыков и модификаций под себя подогнал. А если еще пилюли соответствующие покупать в автоматах - вообще огонь!

А нынче действительно - надо много барахла с собой таскать... типа, едешь по заданию - Очистить и вернуть припасы... По пути встречаешь хорошее поле - собираешь урожай. Надо специальный прикид одевать, тогда сбор урожая будет жирным! Или для роботизированной пушки надо боеприпасы сделать, свинец добываешь - надо шахтерский прикид одевать, тогда реально добыча попрет... Все это глупость и ненужное усложнение.

Прислано Erofey-KTK 28-08-2024 22:34
#20

Я сейчас грамотнее стал играть. Беру у торговца задание и сразу смотрю по карте - где это? Там ведь много заданий одно и то же - в одних больших объектах (локациях). Ну раз прошел - потом уже скучно! Предсказуемо!

И если я там уже был - тут же отказываюсь и беру следующее задание. В незнакомом месте.

Приезжаю на место и первым делом разведка на местности - ставлю транспорт в доступности, чтобы не выходить за пределы зоны. Так можно возвращаться и хабар в багажник складывать.

Начинаю зачистку местности. Если слишком геморройно, или убыток большой - просто выхожу из игры. Потом игру запускаю и задание снова не начато - большим желтым восклицательным знаком прыгает... И главное - прошлая добыча на месте!

Теперь можно поправить здоровье и если что дополнительно подготовиться. И начать задание уже зная примерно где-что... и при этом добыча двойная, опыт и все прочее.

Надо с собой брать мед или антибиотики - достало меня заражение! Ну и конечно надо бинты и аптечки брать. Автоматическую турель и побольше зарядов к ней - не, роботизированная пушка - вот так правильно! На нее боеприпас из свинца делаем.

Ну и ремкомплекты тоже нужны. Еще делаю ловушки из деревянных кольев. Ставлю пушку, прохожу вперед и ставлю колья, потом пробегаю вперед и вызываю волну зомбарей - бегу назад под защиту пушки, по пути ставлю еще колья. И потом вместе с пушкой отстреливаю нежить!