Тема: WASP.kz :: Наши банки оборзели!
#1
Сегодня столкнулся с очередной наглостью наших банков Каспи банк и Сбербанк
Мне надо было заплатить за квартиру, и за телефон и интернет.
Зашел на сайт Каспи банка, но там оплатить нельзя - только в мобильном приложении!
Зашел на сайт Сбербанка и там точно тоже самое - оплата только в мобильном приложении!
Мало того, зашел в отделение Каспи банка - думал оплатить в терминале. Нет - этой функции в терминалах нет! Тоже самое я услышал в отделении Сбербанка. Плати только в мобильном приложении!
А если у меня нет смартфона? А если у меня слабый смартфон и ваши тяжелые приложения не тянет? А если мошенники меня достали своими звонками на смартфон и я вообще не рискую этим дырявым смартфонам доверять финансы?!
Нормальная компания ДОЛЖНА предоставлять максимально возможное количество разных способов платежей, тогда она и представляет из себя хоть что-то, а не гопников.
Банки не хотят нормально работать, а загоняют людей в эти мобильные приложения с которых потом ТАК ЛЕГКО воруют деньги всякие мошенники!
Государство ДОЛЖНО принудить банки оказывать народу услуги в ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ, они ведь деньги за это и получают!
Редактировал
Tenenan 01-01-1970 05:00
#2
Фигасе, какие сложности...
У нас пока, тьфу-тьфу-тьфу, наоборот - есть терминалы, где можно заплатить наличкой за всё вышеперечисленное, даже если банковской карточки вообще нет.
Прислано
koch 17-10-2021 12:03
#3
Такие терминалы тоже есть. И наличкой можно. Но это у нас пара банков, насколько знаю. Народный банк (он же Халык банк), но там комиссию берут, особенно если карточкой платишь, а наличкой - сдачу терминал не дает...
Мобильное приложение сбербанка просто ставится - оно еще неплохое.
А вот мобильное приложение Kaspi банка ставить - это проблемы. Оно сперва какие-то гугловские службы обновляет, может скачивать кучу всего. Потом само приложение во время регистрации требует снимать вашу физиономию со всех сторон, короче - сомнительный по части законности сбор личных данных. Но - это банк у нас блатной, им закон не писан!
#4
Мне тоже неудобства из-за этого. Раньше зашел на компьютере в личный кабинет в банке, онлайн-банкинг, все дела сделал и гудбай!
А теперь на смартфон надо эти кривые приложения ставить. Тут места нет, нужно более серьезные и нужные вещи установить, но отказываешь себе, а еще этих упырей кормить!
В этом месяце замучался в Народном банке платить - терминал медленный, тормозит... а мне надо за себя ТРИ квитанции оплатить, за родителей и за сестру, плюс еще бабушка соседка просит. 12 квитанций платить! И за мной на терминале гневная очередь набирается...
#5
Free-Willy написал:
Мне тоже неудобства из-за этого. Раньше зашел на компьютере в личный кабинет в банке, онлайн-банкинг, все дела сделал и гудбай!
А теперь на смартфон надо эти кривые приложения ставить.
В смысле?! Онлайн-банк больше не работает, только через смартфонное приложение оперировать? Как такое вообще возможно, не понимаю?
#6
Там видно одно работает, другое нет... как банк договориться с другой организацией. У нас тоже нынче начались попытки брать комиссию за перевода с карты одного банка на карту другого... за оплату тех или иных платежей, да еще и драть процент пытаются. Выводишь вебмани - сняли комиссию, в банк пришли эти деньги снова взяли комиссию, заплатил этими деньгами - опять комиссию оплати! Дуреют.
Прислано
Iblis 18-10-2021 11:45
#7
Давно комуналку не оплачивал с каспи, решил проверить... . Зашёл с ПК в личный кабинет и О ДА... , любой платёж, сбрасывают на ссылку для мобилы. Зачем она мне на ПК
? В халыке, такого нет, оплатил с личного кабинета всё что нужно, только надо ограничения снять на трансакции в интернете и указать на сколько дней. И смс код приходит на подтверждение оплаты на №тел прикреплённого к карте. И главное в Каспи не дают выбора... , все операции только через мобилу-дебилу. Два года назад такого не было. Кто решает, что всем это удобно?
Всё для удобства мошенников... . Не доверяю этим "мыльницам" - мобильникам-дебильникам
. Думаю надо посмотреть куда им отзывы отправлять. Написать, что бы выбор за клиентом был... , расчёт производить с ПК или мобилы.
#8
Так и на терминалах Каспи теперь нет таких платежей! Только - снять, внести, перевести с карты на карту... Сегодня зашел в Сбербанк, хотя давно не пользуюсь их услугами - как карточку потерял и начался танец с бубном для ее восстановления - плюнул, там 300-500 тенге всего оставалось... Так терминалы Сбербанка тоже самое - нет никаких оплат.
#9
О, а как же на ОНАЙ закинуть деньги... у меня сегодня карточка по нулям! А мобильное приложение Каспи не могу установить. Там какие-то вечно проблемы с этим фотографированием моей рожи. Или камера в смартфоне паршивая...
Прислано
Iblis 18-10-2021 23:13
#10
Mamay-orda написал:
О, а как же на ОНАЙ закинуть деньги... у меня сегодня карточка по нулям!
Нууу, думаю лучше снять наличку и к терминалу ОНАЙ, для пополнения.
А вот насчёт приложения... . Когда себе ставил никаких заморочек с фото не было, вроде ИИН; № карты и всё, дали разовый вход где и установил код входа свой. На их сайте видео ролики есть по устранению проблем с установкой приложения. Сегодня шарил их сайт, так и не нашёл, где можно своё пожелание; отзыв оставить, ходи дедушка (это Я) на фейс бук,; контакт и т д, там и тарахти. А оно мне надо (фейсом об тайбл) ? Правда набрёл на один сайтик (отзовик. ком) с павлодарцем интересный случай, пишет что Каспи "нагрел" его на 20 штук, когда он хотел наличкой 500000 положить на свой счёт. Точно как у Райкина старшего: дурят, нашего брата, ох дурят. Середневековый рысАрь, а в нём наши советские опилки.
#11
Сейчас, когда установишь мобильное приложение Каспи банка, надо его активировать. И здесь уже требуется: - смотрите прямо в камеру... - поверните голову направо... - поверните голову налево... приблизьте, отдалите, улыбнитесь, и все такое. Я вечером как-то ставил и плохое освещение было и никак не мог пройти, потом включил лампу прямо в лицо, она засвечивает все... с грехом пополам все же прошел эту регистрацию!
#12
Кто не в курсе, объясняю:
Мобильные приложения Каспи банка и Сбербанка - НЕ БЕСПЛАТНЫЕ, о чем сами банки предпочитают не распространятся. Оплата проводится не сразу, а по истечении года, без уведомлений, по-тихому, так, что мало кто вообще замечает.
Сбербанк снимает ежемесячно 30-60 рублей, 180-360 тенге... Каспи снимает ежегодно 2000 тенге.
Именно поэтому они перестали оказывать услуги в Личном кабинете, или Банк-онлайн, и в терминалах - там ведь все бесплатно! А они любят со всего денежку поиметь! Даже за свой пук.
Информация сомнительная!
Прислано
Iblis 22-10-2021 11:04
#13
Kissmy-assy написал:
Кто не в курсе, объясняю:
Мобильные приложения Каспи банка и Сбербанка - НЕ БЕСПЛАТНЫЕ, Сбербанк снимает ежемесячно 30-60 рублей, 180-360 тенге... Каспи снимает ежегодно 2000 тенге.
Откуда инфа? До мобильного приложения Каспи раз в год снимал эти 2 штуки, как объяснили типа за обслугу. В СССРе 2% в год на сберкнижке накидывали...
Прислано
Iblis 22-10-2021 12:02
#14
Глянул
Редактировал
Iblis 22-10-2021 12:11
#15
Карточки - это одно, а мобильное приложение - другое, а онлайн-банкинг третье.
Речь идет о карточках или о мобильном приложении? В Google Play люди пишут впечатления о мобильном приложении Каспи банка, и там об этом говориться, но снова - все непонятно как-то.
А по Сбербанку так:
Доступные пакеты услуги Мобильного банка
Сегодня Сбербанк предлагает своим клиентам 2 пакета услуг мобильного банкинга:
«Экономный»;
«Платный».
Каждый из них имеет свои особенности.
Тариф «Экономный»
Этот пакет предоставляется клиенту абсолютно бесплатно. Уведомления о совершении различных операций с картой на телефон при этом не поступают. Клиент платит только за фактическое использование услуг, согласно следующим тарифам:
запрос о счете – 3 ру(хочуВбан);
получение информации о пяти последних операциях – 15 рублей.
Тариф «Полный»
Подключая его, клиент получает неограниченный доступ к услуге. Стоимость зависит от типа карты. Так, при наличии карт со статусом «Голд» услуга предоставляется клиенту абсолютно бесплатно. Владельцам карт VISA Classic, MasterCard Standard придется ежемесячно платить по 60 рублей, а держателям всех остальных видов пластика – по 30 рублей.
Списание абонентской платы
На тарифе «Экономный» деньги взимаются непосредственно после каждой операции. Для пакета «Полный» предусматривается списание абонентской платы раз в месяц. Происходит это до начала использования услугой. То есть, 25 мая списываются средства в счет пользования пакетом с 25 мая по 24 июня.
Ну это инфа с российского сайта, я написал в Сбербанк, они тут же на почту ответили:
У нас сейчас новое приложение Sberbank KZ. И оно совершенно бесплатное.Это улучшенная версия старого приложения. Платежи работают в штатном режиме. Просим обновить версию приложения.
#16
Что-то тоже информация подозрительная.
Kissmy-assy, вы уверены?
#17
В понедельник зайду в Каспи и Сбер - уточню что и как.
#18
Уже поправил. Эту информацию прислал по емейлу один знакомый, я же поторопился ее выложить.
#19
Банкам проще и выгоднее иметь одну систему, например - мобильные приложения, чем сразу 5 или 6... Теперь избавились от терминалов и от интернет платежей - сэкономили на этом кучу денег. Остались мобильные приложения и карточки.
А их только прибыль волнует, а не удобство для клиентов.