Тема: WASP.kz :: Билайн обнаглел!

Прислано KlaSS 16-05-2018 11:52
#1

Beeline совершенно распоясался!

Вводят новые тарифы, отменяя старые, всех насильственно переводят на них.

Дескать, мы отменяем неактуальные тарифы... Разумеется, с этим бардаком разнокалиберных тарифов надо разобраться, но - кто весь этот хаос расплодил? Сам же Билайн, чтобы удобнее было ловить рыбку в мутной водичке, наверное...

С 24 по 31 мая, т.е в течении недели люди должны определиться и выбрать новый тариф, иначе их всех автоматом перекинут на "Все супер" с абонентской платой 1290 тг. в месяц.

Хорошо хоть оставили хоть один тариф без абонентской платы "Проще Простого". Мне вот она абсолютно не нужна! Сколько хочу и когда хочу закидываю деньги и все.

И было бы еще лучше, если бы Билайн прекратил заниматься спамерскими рассылками своим абонентам.

Прислано Sergey 20-05-2018 23:13
#2

Ничего страшного не происходит. Билайн, я от него тоже не в восторге, но сейчас они просто решили видимо просто навести порядок в своих многочисленных тарифах.

Прислано Nurzhanovna 16-04-2019 08:14
#3

Купила родителям по телефону. Купила симки к ним, билайновские. На каждой симке по 500 тг. Выбрала тариф "Проще простого" - 11 тг. минута. Не прошло и недели - нет денег! Родители пару раз мне только и позвонили, минуты по три каждый раз разговаривали... Закинула снова по 500 тг. на каждый номер. Через два дня - денег нет. Они вообще никуда не звонили! Интернет не подключен. Что за беспредел?!

Прислано Iblis 16-04-2019 10:21
#4

Nurzhanovna написал:Они вообще никуда не звонили! Интернет не подключен. Что за беспредел?!

А вы хорошо настройки смотрели. Мобильный интернет в любом тарифе есть и если он включен туда то и капают теньгухи. Сам сталкивался с этим (невнимательность), за неделю 1000 тенге, как с куста, за какую то рекламу и некчёмные сообщения. Angry

Редактировал Iblis 16-04-2019 10:29

Прислано ermek1970 16-04-2019 12:50
#5

Запросто могут и интернет подогнать - не спрашивая.

Прислано Kiril 17-04-2019 23:20
#6

У них есть на Фейсбуке страница - надо туда гневно писать. Они не любят публичных обвинений. Но - пишите если уверены, а то напрасно кого-то обругать нехорошо.

Прислано Iblis 18-04-2019 10:27
#7

Kiril написал:
У них есть на Фейсбуке страница - надо туда гневно писать. Они не любят публичных обвинений.

Да уж, пипл любит у нас гневно пиисать, а разобраться со своим гаджетом (куда их кровные уплывают), пусть лошадь думает, у ней бас БОЛЬШОЙ Wink
Банковская карта у меня Казком (сейчас их с халык объединили), так каждый месяц СМС - сколько на счету и минус 200тг за это СМС (совсем дёшево понимаешьFrown). Создал личный кабинет и отключил эту "дешёвую" услугу, 21 век на дворе понимаешьGrin

Редактировал Iblis 18-04-2019 10:38

Прислано Mihail Sokolov 15-05-2019 22:38
#8

Sergey написал:
Ничего страшного не происходит. Билайн, я от него тоже не в восторге, но сейчас они просто решили видимо просто навести порядок в своих многочисленных тарифах.

мне тоже так кажется
и мне тоже не особо по душе билайн)

Прислано Mashka 18-05-2019 17:22
#9

Они все обнаглели - мобильная связь дорогая, а качество никакое.

Прислано Vizitors 23-05-2019 15:42
#10

Билайн беспредельщики и свиньи! Заказывают самые дешевые СИМ-карты, они мрут как мухи. В этом году уже третью меняю. Сегодня подохла и утащила с собой кучу нужных номеров.

А еще симки трех форматов - одна в другой - и как аккуратно их не извлекай, все равно разваливаются! У меня в смарте под микро сим уже занято, нужна обычная большая симка - но развалилась... клеить ее что ли?

Прислано Erofey-KTK 29-05-2019 09:50
#11

Карточки у них действительно низкого качества. Что-то в последнее время так.

Прислано Grazies 27-03-2022 07:36
#12

112 что это за служба?

Они достали меня своими СМС - достали! Ночь полночь дрынь да дрынь... Коряво пишут, что ожидается сильный дождь или еще чего... Причем по-русски их писать там никто не научил... А мне их крякозябры что ли разбирать и время свое на них тратить?!

Как можно отписаться от этих рассылок?

Прислано semendorfio 18-08-2024 12:45
#13

Связь у них стала ни к черту... прерывается, или "булькает"...

Прислано vip-bomzh 01-12-2024 22:44
#14

Перевели деньги на номер телефона и хочу их перевести на карточку. Установил мобильное приложение Билайн, все вроде можно - пытаюсь перевести, но пишет:

Ошибка соединения. Превышение лимита по не идентифицированному пользователю.

И что за дрянь такая? Зачем писать заведомо кривые мобильные приложения?

АГА

Там оказывается надо регистрацию проходить... чтобы этот перевод сделать. ДУРДОМ.

Но и регистрацию невозможно пройти. Во-первых сбор конфидициональной информации НЕИЗВЕСТНО КЕМ... id. wooppay. com - им я должен сообщить все данные о себе... причем эта платежная система специализируется на ставках и прочих сомнительных делишках... а потом мы спрашиваем - КАК ОН ОФОРМЛЯЮТ НА НАС КРЕДИТЫ ?..

Но и тут не все - доходит до сфотографировать удостоверение личности... и не берет эта система эти фото... наверное им только Айфоновскую камеру подавай...

Редактировал vip-bomzh 01-12-2024 23:23

Прислано Klim-Chugunkin 02-12-2024 02:07
#15

Ну вот это и есть ЦИФРОВИЗАЦИЯ Казахстана через задницу - т.е. типа "мы впереди всех", айтишники у нас 400-600 тысяч получают... вот дешевка все это и вранье.

Смотрите: берем телефон и втыкаем в него симку - симку покупаем по удостоверению личности. Т.е. уже в базах данных есть наши данные. Но включив телефон нам снова ИИН надо вводить... ладно... Ставим приложение и надо идентификацию пройти - и снова те же данные вручную надо забивать - которые на удостоверении личности и написан... ЗАЧЕМ все это делать? Пустая трата времени! Ведь фото удостоверения я тут же им должен отправить! Зачем им ИИН если он и так к номеру телефона привязан? если он на УЛ указан? Как и всё прочее !!!

И вот айтишники, которые эту геморройную дребедень придумывают и получают такие большие деньги выходит? Да их гнать надо ссаными тряпками!

Прислано Sparta-V 04-12-2024 07:04
#16

У низ вообще туповатое мобильное приложение... согласен.