Вопрос, во что вам обойдется дешевая клава, не риторический. Следующая история показала, что желание купить неплохую, симпатичную клавиатуру за минимальные деньги может обернуться значительными тратами...
Итак, я получил вызов – у одного юзера издох компьютер. Выезжаю, смотрю, так и есть – система полетела, надо менять систему – меняю. Да не тут-то было… Навороченная мультимедийная клава юзера совершенно не реагировала на любые нажатия. Ясное дело, чтобы избежать лишнего геморроя с поиском драйверов (у юзеров-ламеров когда драйвера сохранялись!), иду в ближайший магазин и покупаю самую дешевую клавиатуру – этим магазином оказался Логос+. Причем клавиатура – Orion JK-302 (по ссылке ее полное описание и полная разборка), серебристо-черная – мне понравилась. Такая строгая, симпатичная, аккуратная, небольшая и без хип-хоповских прибамбасов, в виде абсолютно ненужных дополнительных клавиш, крутилок, подсветок и прочей дребедени. Притом цена – 487 тенге! Такая же клава обычно продается по всем небольшим точкам по цене в 1000 тнг! На проверку дают дней десять. Короче, купил.
Предыстория закончена. Дальше был маразм – эта клава Orion JK-302 не откликалась на нажатие некоторых клавиш, юзер начал потихоньку паниковать – мол, его двуядерный монстр «сапсем погорела»… В общем, погнал я его к соседу, у которого он взял нормальную клавиатуру, и дело было сделано. Юзер в восторге, а клавиатуру на следующий день я понес назад, в Логос+.
Вот она - злая клава Orion JK-302...
Там сопротивляться не стали, направили в свой сервис-центр, что находится через пару дверей от торгового зала. Ну а там, бравые мастера, вместо того, чтобы просто заменить брак, начали ее тестировать. Тестирование заключалось в следующем – подключали клаву к компу и начинали тыкать по клавишам. Сей процесс занял у «спеца» минут двадцать, однако! Далее, ни слова не говоря, этот шустрый эстонский парень, запаковывает клаву и протягивает ее мне – мол, работает, мол, че зря голову морочишь? Я уже зол, и называю те клавиши, что не работают. Он опять так же «быстро» повторно тестирует клаву Orion JK-302 и приходит к заключению – не работает… Приходит другой «спец» и советует подтянуть шурупы с обратной стороны клавы – будто я сам этого не делал! Ясное дело, «ремонт» ничего не дал, но продолжался еще минут 15… Наконец они там решились и написали на бумажке – замена…
Да, клаву мне заменили, но как?! Это не сервис-центр, а ледниковый период. В общей сложности, как я переступил порог Логос+ и вышел оттуда, прошло полтора часа! И это на дешевую клаву! Плюс дорога. Считайте сами…
Уважаемые Граждане! Если Вы стали жертвой обмана, столкнулись с грубостью или непрофессионализмом, или же наоборот - знаете хорошие "рыбные" места, пишите, присылайте материалы, координаты через форму Обратной связи или на нашем Форуме, после соответствующей проверки (насколько это возможно), я размещу здесь Ваши и свои впечатления. Удачи! |
Михаил Дмитриенко, 2007, Алма-Ата