January 17 2022 03:55:35
Навигация
· Генеральная
· Статьи
· Поиск

· Материнские платы
· Чипсеты, контроллеры
· CPU - процессоры
· Память - RAM
· Видеокарты
· Звуковые карты
· Накопители CD, DVD, HDD, SSD
· Охлаждение ПК
· Корпуса ПК
· Блоки питания, ИБП...
· Мониторы, телевизоры
· Клавиатуры, мыши...
· Ноутбуки, десктопы
· Интернет, модемы, LAN

· Принтеры, сканеры...
· Камеры фото-видео
· Мультимедиа
· Компьютеры - общая
· Программное обеспечение
· Игры ПК
· Справочники, радиодело
· Производители

· ГД - динамики, микрофоны
· Аппаратура

· Телевидение
· Безопасность - security
· Электроника / Быт
· Телефоны / мобильники
· Пульты - ПДУ
· Создание сайтов

· О сайте wasp.kz...

· Каталог ссылок
· Пресс-релизы
Последние статьи
· UEI - сбор энергии д...
· ASUS DUAL-RX580-O4G ...
· Canon PIXMA MP250 об...
· BTC B250C Ver1.2 мат...
· Epson F093020 печата...
· Сканеры - все о них...
· Что делать, если у в...
· Руководство по битко...
· Prestigio Multipad W...
· Epson Stylus C20SX -...
· Телевидение на Новый...
· ZTE представила прис...
· TOSHIBA SADP-75PB B ...
· Майнинг сегодня выго...
· Типичные ошибки восп...
Letzte Kommentare
News
Наверное мексиканцы ил...
Это правильно! С маско...
В тёплую погоду в этой...
Ну и что, сынку, помог...
Ну, если почитать, то ...
Artikel
Ну... я так и не скажу...
Очень тормозной планше...
[quote]произошел потоп...
Драйверы...
На шлейфе не ферритовы...
Fotos
Был я в Припяти в 1984...
Во втором Сталкере - S...
Точно, кассеты лежали....
Если этот объектив воо...
Интересно - хороший ту...
Eigene Seiten
Создатели последнего М...
Вот же геморройный кве...
ххх в телефонах либо п...
Да, меня, кстати, в по...
Очень многие в наши дн...
Иерархия статей
Статьи » Спутниковое и обычное телевидение » Телевидение на Новый год и Рождество
Телевидение на Новый год и Рождество

Половина британцев планируют смотреть больше телепрограмм в это Рождество

 

ЛОНДОН. По мере того, как мы стремительно приближаемся к праздничному сезону, почти каждый второй британец (48%) заявили, что они планируют смотреть намного больше телепрограмм в потоковом режиме во время рождественских праздников, чем обычно. Это согласно последнему исследованию, заказанному рекламной компанией The Trade Desk.

 

Супутниковое ТВ, интернет телевидение, потоковое видео

 

Тем не менее, хотя аппетит к новогоднему контенту высок, почти каждый пятый (18%) сообщает, что они не могут позволить себе подписаться на все потоковые сервисы, чтобы получить доступ ко всему праздничному контенту, который они хотели бы смотреть. И именно молодое поколение, скорее всего, упустит шанс: с этим согласны почти четверть (22%) молодых людей в возрасте от 18 до 34 лет.

 

Распаковка бесплатного контента в этот праздничный период

 

В результате многие молодые люди, похоже, планировали наперед и сохранили бесплатные пробные версии потоковых сервисов, готовые развернуть это Рождество, причем более четверти 18-34-х (27%) сообщили, что сохранили бесплатную пробную версию на праздничный период.

 

Тем не менее, каждый пятый (19%) планирует отказаться от некоторых из своих услуг сразу после праздников, что составляет четверть (24%) участников в возрасте от 18 до 34 лет, что говорит о том, что платформам придется приложить немало усилий, чтобы превратить бесплатные пробные версии в долгосрочные. срочные подписчики.

 

Более того, каждый пятый (21%) британец (что составляет 24% среди 18–34-летних) планирует максимально использовать бесплатные потоковые сервисы для расширения своей библиотеки праздничного контента без необходимости раскошелиться на дополнительные подписки. Это связано с тем, что такое же количество (16%) молодых людей в возрасте от 18 до 34 лет обращаются к потоковым сервисам, чтобы представить рекламу в период Рождества, чтобы предоставить бесплатный доступ к своему контенту.

 

«По мере приближения обратного отсчета до Рождества становится ясно, что потоковое вещание быстро становится новым цифровым камином в большинстве домашних хозяйств», - комментирует Фил Даффилд, вице-президент The Trade Desk по Великобритании. «Это свидетельство премиального контента, доступного в настоящее время на множестве потоковых платформ, с творчеством, которое можно найти в избытке».

 

«Каждый потребитель заслуживает доступа к одинаковому количеству контента, и реклама может сделать это возможным. Есть явный аппетит к этому, особенно среди молодого поколения, которое с большей вероятностью упустит шанс. Стриминговым платформам следует принять во внимание новогоднее решение предложить гибридные подписки, в которых некоторый контент является бесплатным, а другой поддерживается рекламой, что гарантирует, что каждый сможет заполнить контент на телевизоре, который он хочет ».

 

 

Среда, 8 декабря 2021 г.


 

Установка и настройка в Алматы: Спутниковое ТВ, интернет телевидение - OTT IPTV, медиаплееры, HTPC.

Домашние кинотеатры, проекторы, экраны, звук.

Системы безопасности, камеры видеонаблюдения.

Абонентская плата, подписки, регистрации на сервисах.

 

НАШИ ТЕЛЕФОНЫ

 

Тел: 8701-245-8183 или 8777-801-3615

 


Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Реклама Google



Сейчас на сайте
· Гостей: 10

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 5,228
· Новый пользователь: biz66
Счетчики


Яндекс цитирования

Яндекс.Метрика

Время загрузки: 0.11 секунд - 26 Запросов 55,662,622 уникальных посетителей