Прислано
Radius 28-06-2014 07:08
#1
ЗДРАВСТВУЙТЕ !
Я занимаюсь спутниковым ТВ, системами домашних кинотеатров, медиаплеерами и так далее... В этом деле весьма популярным сервисом является КАРДШАРИНГ. Множество веб-ресурсов предоставляют эту услугу, многие помимо шаринга для спутникового ТВ предоставляют и набирающее силу интернет-телевидение - IPTV с его разновидностью OTT.
Недавно в мои "черные списки" попал известный ресурс i-ghost...
Поясню: много человек мне писали, что i-Ghost их попросту кидал - клиенты платили деньги за шаринг, но услугу либо не получали, либо она была далека от обещанной. Многие не могли получить Техподдержки - не то, что грамотной, просто не могли с нею связаться, не было ни ответа ни привета.
Один человек оплатил OTT за 6 месяцев, но проблемы с настройкой оборудования не дали ему воспользоваться этой услугой - деньги пропали. Все его обращение в Техподдержку остались не услышанными. А его разгневанные сообщения на форуме (что по-человечески понятно), были мгновенно удалены Администрацией.
Чтобы удостоверится и не быть голословным, я лично 10 дней назад зарегистрировался на i-ghost. Благо у меня как раз лежал медиаплеер
Egreat R6S PRO (здесь его описание -
https://wasp.kz/a...cle_id=825). Оплатил 8$ за месяц OTT. Далее, долго и упорно рылся на ихнем форуме в поисках хоть каких-то мало-мальски человекопонятных инструкций. Но таковых оказалось чрезвычайно мало, на мизерное количество устройств. Да и эти инструкции - дело рук простых пользователей, а не Администрации веб-ресурса... На свой медиаплеер я ничего не нашел.
FAQ также далек от совершенства, к тому же там невозможно самому добавить своего вопроса... как впрочем, и на самом их форуме - зарегистрировавшийся пользователь не может создавать своих тем, видимо работает принцип - напиши энное количество сообщений и получишь право создавать свои темы. Что, по меньшей мере, глупость для такого веб-ресурса, куда приходят люди не общаться, а исключительно получить нужные конкретные сведения, помощь - здесь и сейчас, сегодня и ничего больше!
Все мои попытки связаться с Техподдержкой или Администрацией ресурса уперлись в молчание... Все мои вопросы на их форуме не получили никакого ответа... Когда же я прямо спросил - "Что происходит и чего делать теперь? Где техподдержка? Где минимум информации по подключению?" - этот пост был мгновенно удален.
На этом все - с i-ghost покончено, для меня лично. Если у вас есть возражения, какие-то соображения или свои особые впечатления - напишите здесь.
Редактировал
Radius 01-01-1970 05:00