Тема: WASP.kz :: Наши банки оборзели!

Прислано Tenenan 15-10-2021 18:48
#1

Сегодня столкнулся с очередной наглостью наших банков Каспи банк и Сбербанк

Мне надо было заплатить за квартиру, и за телефон и интернет.

Зашел на сайт Каспи банка, но там оплатить нельзя - только в мобильном приложении!

Зашел на сайт Сбербанка и там точно тоже самое - оплата только в мобильном приложении!

Мало того, зашел в отделение Каспи банка - думал оплатить в терминале. Нет - этой функции в терминалах нет! Тоже самое я услышал в отделении Сбербанка. Плати только в мобильном приложении!

А если у меня нет смартфона? А если у меня слабый смартфон и ваши тяжелые приложения не тянет? А если мошенники меня достали своими звонками на смартфон и я вообще не рискую этим дырявым смартфонам доверять финансы?!

Нормальная компания ДОЛЖНА предоставлять максимально возможное количество разных способов платежей, тогда она и представляет из себя хоть что-то, а не гопников.

Банки не хотят нормально работать, а загоняют людей в эти мобильные приложения с которых потом ТАК ЛЕГКО воруют деньги всякие мошенники!

Государство ДОЛЖНО принудить банки оказывать народу услуги в ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ, они ведь деньги за это и получают!

Редактировал Tenenan 01-01-1970 05:00

Прислано Dormidontych 17-10-2021 11:45
#2

Фигасе, какие сложности...
У нас пока, тьфу-тьфу-тьфу, наоборот - есть терминалы, где можно заплатить наличкой за всё вышеперечисленное, даже если банковской карточки вообще нет.

Прислано koch 17-10-2021 12:03
#3

Такие терминалы тоже есть. И наличкой можно. Но это у нас пара банков, насколько знаю. Народный банк (он же Халык банк), но там комиссию берут, особенно если карточкой платишь, а наличкой - сдачу терминал не дает...

Мобильное приложение сбербанка просто ставится - оно еще неплохое.

А вот мобильное приложение Kaspi банка ставить - это проблемы. Оно сперва какие-то гугловские службы обновляет, может скачивать кучу всего. Потом само приложение во время регистрации требует снимать вашу физиономию со всех сторон, короче - сомнительный по части законности сбор личных данных. Но - это банк у нас блатной, им закон не писан!

Прислано Free-Willy 17-10-2021 17:01
#4

Мне тоже неудобства из-за этого. Раньше зашел на компьютере в личный кабинет в банке, онлайн-банкинг, все дела сделал и гудбай!

А теперь на смартфон надо эти кривые приложения ставить. Тут места нет, нужно более серьезные и нужные вещи установить, но отказываешь себе, а еще этих упырей кормить!

В этом месяце замучался в Народном банке платить - терминал медленный, тормозит... а мне надо за себя ТРИ квитанции оплатить, за родителей и за сестру, плюс еще бабушка соседка просит. 12 квитанций платить! И за мной на терминале гневная очередь набирается...

Прислано Dormidontych 17-10-2021 21:56
#5

Free-Willy написал:
Мне тоже неудобства из-за этого. Раньше зашел на компьютере в личный кабинет в банке, онлайн-банкинг, все дела сделал и гудбай!

А теперь на смартфон надо эти кривые приложения ставить.


В смысле?! Онлайн-банк больше не работает, только через смартфонное приложение оперировать? Как такое вообще возможно, не понимаю?

Прислано Samara-69 18-10-2021 10:40
#6

Там видно одно работает, другое нет... как банк договориться с другой организацией. У нас тоже нынче начались попытки брать комиссию за перевода с карты одного банка на карту другого... за оплату тех или иных платежей, да еще и драть процент пытаются. Выводишь вебмани - сняли комиссию, в банк пришли эти деньги снова взяли комиссию, заплатил этими деньгами - опять комиссию оплати! Дуреют.

Прислано Iblis 18-10-2021 11:45
#7

Давно комуналку не оплачивал с каспи, решил проверить... . Зашёл с ПК в личный кабинет и О ДА... , любой платёж, сбрасывают на ссылку для мобилы. Зачем она мне на ПК Angry? В халыке, такого нет, оплатил с личного кабинета всё что нужно, только надо ограничения снять на трансакции в интернете и указать на сколько дней. И смс код приходит на подтверждение оплаты на №тел прикреплённого к карте. И главное в Каспи не дают выбора... , все операции только через мобилу-дебилу. Два года назад такого не было. Кто решает, что всем это удобно?Angry Всё для удобства мошенников... . Не доверяю этим "мыльницам" - мобильникам-дебильникам Sad . Думаю надо посмотреть куда им отзывы отправлять. Написать, что бы выбор за клиентом был... , расчёт производить с ПК или мобилы.

Прислано Biser-kirov 18-10-2021 12:23
#8

Так и на терминалах Каспи теперь нет таких платежей! Только - снять, внести, перевести с карты на карту... Сегодня зашел в Сбербанк, хотя давно не пользуюсь их услугами - как карточку потерял и начался танец с бубном для ее восстановления - плюнул, там 300-500 тенге всего оставалось... Так терминалы Сбербанка тоже самое - нет никаких оплат.

Прислано Mamay-orda 18-10-2021 21:46
#9

О, а как же на ОНАЙ закинуть деньги... у меня сегодня карточка по нулям! А мобильное приложение Каспи не могу установить. Там какие-то вечно проблемы с этим фотографированием моей рожи. Или камера в смартфоне паршивая...

Редактировал Mamay-orda 01-01-1970 05:00

Прислано Iblis 18-10-2021 23:13
#10

Mamay-orda написал:
О, а как же на ОНАЙ закинуть деньги... у меня сегодня карточка по нулям!

Нууу, думаю лучше снять наличку и к терминалу ОНАЙ, для пополнения.
А вот насчёт приложения... . Когда себе ставил никаких заморочек с фото не было, вроде ИИН; № карты и всё, дали разовый вход где и установил код входа свой. На их сайте видео ролики есть по устранению проблем с установкой приложения. Сегодня шарил их сайт, так и не нашёл, где можно своё пожелание; отзыв оставить, ходи дедушка (это Я) на фейс бук,; контакт и т д, там и тарахти. А оно мне надо (фейсом об тайбл) ? Правда набрёл на один сайтик (отзовик. ком) с павлодарцем интересный случай, пишет что Каспи "нагрел" его на 20 штук, когда он хотел наличкой 500000 положить на свой счёт. Точно как у Райкина старшего: дурят, нашего брата, ох дурят. Середневековый рысАрь, а в нём наши советские опилки.

Прислано vip-bomzh 19-10-2021 08:44
#11

Сейчас, когда установишь мобильное приложение Каспи банка, надо его активировать. И здесь уже требуется: - смотрите прямо в камеру... - поверните голову направо... - поверните голову налево... приблизьте, отдалите, улыбнитесь, и все такое. Я вечером как-то ставил и плохое освещение было и никак не мог пройти, потом включил лампу прямо в лицо, она засвечивает все... с грехом пополам все же прошел эту регистрацию!

Прислано Kissmy-assy 22-10-2021 10:38
#12

Кто не в курсе, объясняю:

Мобильные приложения Каспи банка и Сбербанка - НЕ БЕСПЛАТНЫЕ, о чем сами банки предпочитают не распространятся. Оплата проводится не сразу, а по истечении года, без уведомлений, по-тихому, так, что мало кто вообще замечает.

Сбербанк снимает ежемесячно 30-60 рублей, 180-360 тенге... Каспи снимает ежегодно 2000 тенге.

Именно поэтому они перестали оказывать услуги в Личном кабинете, или Банк-онлайн, и в терминалах - там ведь все бесплатно! А они любят со всего денежку поиметь! Даже за свой пук.


Информация сомнительная!

Редактировал Kissmy-assy 28-10-2021 09:14

Прислано Iblis 22-10-2021 11:04
#13

Kissmy-assy написал:
Кто не в курсе, объясняю:
Мобильные приложения Каспи банка и Сбербанка - НЕ БЕСПЛАТНЫЕ, Сбербанк снимает ежемесячно 30-60 рублей, 180-360 тенге... Каспи снимает ежегодно 2000 тенге.

Откуда инфа? До мобильного приложения Каспи раз в год снимал эти 2 штуки, как объяснили типа за обслугу. В СССРе 2% в год на сберкнижке накидывали...
wasp.kz/images/news_cats/ccaaagjmdoa-1920_ugyutut67_uigh76tgyu_ojik.jpg

Прислано Iblis 22-10-2021 12:02
#14

Глянул

Редактировал Iblis 22-10-2021 12:11

Прислано Veter-severny 22-10-2021 16:43
#15

Карточки - это одно, а мобильное приложение - другое, а онлайн-банкинг третье.

Речь идет о карточках или о мобильном приложении? В Google Play люди пишут впечатления о мобильном приложении Каспи банка, и там об этом говориться, но снова - все непонятно как-то.

А по Сбербанку так:

Доступные пакеты услуги Мобильного банка

Сегодня Сбербанк предлагает своим клиентам 2 пакета услуг мобильного банкинга:

«Экономный»;
«Платный».

Каждый из них имеет свои особенности.

Тариф «Экономный»

Этот пакет предоставляется клиенту абсолютно бесплатно. Уведомления о совершении различных операций с картой на телефон при этом не поступают. Клиент платит только за фактическое использование услуг, согласно следующим тарифам:

запрос о счете – 3 ру(хочуВбан);
получение информации о пяти последних операциях – 15 рублей.

Тариф «Полный»

Подключая его, клиент получает неограниченный доступ к услуге. Стоимость зависит от типа карты. Так, при наличии карт со статусом «Голд» услуга предоставляется клиенту абсолютно бесплатно. Владельцам карт VISA Classic, MasterCard Standard придется ежемесячно платить по 60 рублей, а держателям всех остальных видов пластика – по 30 рублей.

Списание абонентской платы


На тарифе «Экономный» деньги взимаются непосредственно после каждой операции. Для пакета «Полный» предусматривается списание абонентской платы раз в месяц. Происходит это до начала использования услугой. То есть, 25 мая списываются средства в счет пользования пакетом с 25 мая по 24 июня.


Ну это инфа с российского сайта, я написал в Сбербанк, они тут же на почту ответили:

У нас сейчас новое приложение Sberbank KZ. И оно совершенно бесплатное.Это улучшенная версия старого приложения. Платежи работают в штатном режиме. Просим обновить версию приложения.

Прислано Vizitors 22-10-2021 18:38
#16

Что-то тоже информация подозрительная. Kissmy-assy, вы уверены?

Прислано vip-bomzh 23-10-2021 12:23
#17

В понедельник зайду в Каспи и Сбер - уточню что и как.

Прислано Kissmy-assy 28-10-2021 09:17
#18

Уже поправил. Эту информацию прислал по емейлу один знакомый, я же поторопился ее выложить.

Прислано Ringo_Starr 02-11-2021 03:50
#19

Банкам проще и выгоднее иметь одну систему, например - мобильные приложения, чем сразу 5 или 6... Теперь избавились от терминалов и от интернет платежей - сэкономили на этом кучу денег. Остались мобильные приложения и карточки.

А их только прибыль волнует, а не удобство для клиентов.