Ваша торговая марка, бренд, логотип
Прислано wasp January 16 2024 14:56:15

Важность узнаваемого имени товара или услуги

Как правильно подобрать название торговой марки, чтобы был успех?Сегодня ежесекундно в мире открываются тысячи и тысячи новых компаний, запускаются новые проекты и веб-сайты, создаются различные партии, сообщества и движения... Это прогресс! Однако, точно так же примерно столько же таких же вещей исчезает... Увы, далеко не все рождается, чтобы жить долго и счастливо!

Причин, по которым те или иные данные предприятия исчезли, хотя вроде бы имели отличную перспективу, множество. И одна из них - неудачное имя, неверный подход в его выборе, оформлении, продвижении. Простой пример - красивое наименование торговой марки, на другом языке может быть неприличным ругательством... или оно может некрасиво рифмоваться, чем обязательно воспользуются конкуренты.

Другой и весьма важный момент: регистрация товарного знака - https://omsk.patentium.ru - ведь если этого не сделать или воспользоваться услугами недобросовестных людей, можно потом получить массу неприятностей, репутационных и финансовых потерь. Ведь это имя может быть уже давно зарегистрировано за кем-то другим...

Ну, бренд так бренд!

Часто владельцы бизнеса недооценивают значение ТМ - торговой марки, ведь иной раз это слово лишенное вообще какого либо смысла... тем не менее, оно известно на весь мир! Безусловно, это так, ведь не имя красит человека, а наоборот. Узнаваемое имя товара или услуги имеет огромное значение для любого бизнеса.

- Легко запоминающееся и произносимое имя помогает потребителям быстро запомнить ваш бренд и отличать его от конкурентов. Важно во все времена!

- Со временем узнаваемое имя бренда становится синонимом качества и надежности. Это может подтолкнуть потребителей к выбору вашего товара или услуги, даже если они не знакомы с ним напрямую.

- Раскрученная торговая марка упрощает маркетинговые коммуникации. Вам не нужно тратить много времени и усилий на объяснение, что представляет собой ваш продукт или услуга.

- Потребители с большей вероятностью будут совершать повторные покупки у брендов, которые они знают и которым доверяют.

- При надлежащих усилиях и последовательной целенаправленной работе, бренд сам по себе может стать ценным активом. Его можно использовать для привлечения инвестиций, расширения бизнеса или даже продажи компании.

Что важно?

При выборе имени для своего товара или услуги важно учитывать некоторые факторы.

- Имя должно быть легко запоминающимся, благозвучным и легко произносимым.
- Название должно быть уникальным и не похожим на имена конкурентов.
- Желательно, чтобы наименование соответствовало вашему продукту или услуге.
- Вы должны убедиться, что выбранное имя можно защитить товарным знаком.
- Желательно, одновременно зарегистрировать такое же доменное имя для веб-сайта.

Издавна говорили: как корабль назовешь - так он и поплывет... Вспомните забавные приключения капитана Врунгеля и его друзей во время кругосветной парусной регаты на яхте "Победа", у которой во время старта отвалились первые две буквы... и яхта стала "Беда"... Но, и здесь, таланты героев сумели это название сделать достойным и привлекательным.

Удачи вам тоже!

***