Тема: WASP.kz :: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
#1
Kuzya, вы как проходите - быстрым бегом или с изучением, со всеми подробностями? Я как-то не врубаюсь по изготовлению абсолютов, хотя кристаллов уже штук десять набрал.
Прислано
Delib 20-01-2014 18:21
#2
Лично меня достали ПОСТОЯННЫЕ ВЫЛЕТЫ на некоторых локациях, причем БЕССИСТЕМНЫЕ и совершенно не оставляющие намека на причину вылета - ЛОГ ПУСТ. И если начинает вылетать - всё, будет так каждые 20-30 секунд.
Снизить настройки? Так они УЖЕ САМЫЕ НИЗКИЕ - ВО ВСЕМ.
Слабый комп? Думаю Core i7 3770, видео GIGABYTE ATI Radeon HD 7950 3072 Mb и SSD вряд ли слабы...
===========
Вышел типа кумулятивный патч №1...
И в нем правка:
1) Минификс по ящикам (исправлен вылет при разбивании).
2) Дробовик wpn_marshall_12 - исправлен вылет из-за него.
3) Убрана СВД из МК (убран явный чит в начале игры).
4) Подкорректирована логика Кладовщика на МК.
5) Вылет после разговора мерков в Дышле поправлен.
6) Громкость ворон убавлена.
7) Две одноимённые функции убийства актёра в конце были.
8) Изменена работа засады на фабрике в МК.
9) Исправлен вылет при сэйв/лоаде в Промзоне, в квесте на уничтожение группы наёмников.
10) Увеличена громкость некоторых сюжетных реплик.
11) Добавлена упрощённая погода для слабых компьютеров (опционально).
Вот только КРИК ВОРОН - главная проблема этого кривого мода...
*
Прислано
Gena 21-01-2014 20:55
#3
Тоже хотел поиграть, скачал с их сайта... но вот почитал здесь про вылеты... и как-то сразу расхотелось.
Помню еще по Тайным тропам 2 такую же хреновину! И помню как задавал вопросы по таким вылетам на их сайте, и как высокомерно меня авторы этого мода осаживали и удаляли мои посты.
Прислано
TRR 22-01-2014 18:45
#4
Если переиграть с более ранней точки не выходит, значит какие-то файлы битые.
Или, еще - бывают проблемы когда много артефактов, или там кристаллов с собой носите.
Еще есть реальные недоделки мода, например, по мысли разраба вы должны проходить игру в определенном порядке, а если вы нарушаете эту линию, то получаются нестыковки - персонажей быть уже не должно, а они есть... или наоборот.
Это я заметил, когда как и
Kuzya, вместо того, чтобы бежать к Брауну (пришло сообщение - зайти к нему), занялся поисками кристаллов. Видимо это сообщение спавнит каких-то персонажей, или предметы или еще чего там. И они начинают висеть где-то там "без дела"...
В общем, это болезненный вопрос для разработчиков мода и они весьма неадекватно на него отвечают, на своем форуме и на некоторых других, где присутствуют. Попросту отрицают возможность такого, находят какие-то сомнительные "отмазки" - мол, у вас комп слабый, у вас Сталкер пиратский, у вас антивирус пакостит, у вас оперативка глючная... и всех советов - переиграть...
Прислано
Gena 29-01-2014 19:14
#5
Kuzya, что-то вы совсем ругаете разработчиков мода... они же энтузиасты, за спасибо работали... так что,
спасибо им за труд!
#6
С изготовлением абсолютов разобрался - если у нас есть подходящая пара кристаллов, то при входе в пси-зону начинаются определенные звуковые и цветовые сигналы. Сохраняемся. И кидаем в пси-зону кристаллы парами - они должны быть одинаковыми, но различаются цветами. Когда процесс образования произойдет, будет сигнал и появится запись в журнале. Этих пси-зон четыре. В каждой по три разных абсолюта можно сделать.
Рекомендую делать их больше... всех видов. Хотя от них и происходят глюки у Фотографа и кстати, наверное из-за этого происходят и вылеты (?).
Потом Сахаров даст задание на талисманы. Так же ищем пси-зоны и кидаем в них уже абсолюты парами - они разные... Пси-зоны для абсолютов и для талисманов разные... Я один раз кидал и кидал кристаллы в надежде получить абсолют, но это была пси-зона для талисманов...
Я вот не делал скриншотов, но как разведаю все пси-зоны на всех локациях, выложу карты.
Прислано
Delib 05-02-2014 12:32
#7
Вышел еще один
Финальный Патч на мод Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Список изменений:
1) Минификс по ящикам (исправлен вылет при разбивании).
2) Дробовик wpn_marshall_12 - исправлен вылет из-за него.
3) Убрана СВД из МК (убран явный чит в начале игры).
4) Подкорректирована логика Кладовщика на МК.
5) Возможный вылет после разговора мерков в Дышле поправлен.
6) Громкость ворон убавлена.
7) Подкорректированы тексты некоторых диалогов.
8) Изменена работа засады на фабрике в МК.
9) Исправлен вылет при сэйв/лоаде в Промзоне, в квесте на уничтожение группы наёмников.
10) Увеличена громкость некоторых сюжетных реплик.
11) Добавлена упрощённая погода для слабых компьютеров (опционально). Для установки: заменить папку weathers (путь: \gamedata\config) с предварительным удалением старой.
12) Подкорректированы некоторые модели и конфиги оружия для игроков с нерусскоязычной версией Windows.
13) Лечение отсутствия желания у актёра спать.
14) Лечение "вечной ночи" (подвисание погоды на сутки).
15) Исправлен вылет: XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time()
16) Исправлен вылет: \gamedata\scripts\treasure_manager.script:313:attempt to index local 'v' (a nil value)
17) Исправлено пропадание отметок на миникарте при ограблении.
18) Уменьшена интенсивность "глюков" от Абсолютов и Талисманов.
19) Небольшие правки аллспавна (некритичные). Вступают в силу со старта НИ.
20) Подкорректированы названия, описания и ТТХ вооружения.
21) Подкорректирована работа Тотализатора.
22) Подкорректирована логика некоторых квестовых персонажей.
23) Небольшие коррективы, касающиеся наград за выполнение квестов, а также некоторые правки по торговле.
Работа идет... так что скоро получится полностью нормальная игра, как Тайные тропы 2
Прислано
Delib 05-02-2014 12:44
#8
Интересно, я еще не прошел всё, но как вижу мод весьма короткий... намного короче Тайных троп 2.
И вот - будут ли разрабы типа DLC создавать?
Прислано
KlaSS 06-02-2014 05:56
#9
Здесь еще неплохо, что не вариация на тему "Народной солянки" - нечто свое этот мод.
Если с багами разберутся и играть будет можно, хотя бы более-менее, тогда и я попробую.
Прислано
Kuzya 08-02-2014 19:44
#10
Что-то совсем глюкануло... часть сейвов убитые... будем разбираться. Надо попробовать и Финальный этот патч, о котором
Delib говорит... там все же рекомендуют игру заново начинать, но как-то неохота.
Прислано
Kuzya 10-02-2014 16:53
#11
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф - концовка
Прохождение выделено в отдельную статью и она здесь -
https://wasp.kz/a...cle_id=806
Чуть позже напишу свои впечатления и дальнейшие соображения
Редактировал
wasp 16-02-2014 16:50
Прислано
TRR 11-02-2014 18:59
#12
Kuzya, молодец. В общем я пока далек до конца, а интерес все возрастает. Хороший мод! И не стоит требовать невозможного. Разработчики потрудились на славу.
Вот с вылетами... ну здесь я могу посоветовать то, что они и сами советуют - чаще делать "именные сохранения", а не кнопкой "Быстрое сохранение". В случае появления настырных вылетов - переиграть с более ранней "именной" точки сохранения, а то еще и более ранней и все идет нормально.
Лично я с этим справился именно таким способом.
#13
Надо прохождение отдельной статьей выделить, а то так неудобно читать...
И с иллюстрациями хотя бы.
Прислано
wasp 16-02-2014 16:51
#14
Seymour написал:
Надо прохождение отдельной статьей выделить, а то так неудобно читать...
И с иллюстрациями хотя бы.
Мне сам Кузя предложил это и прислал даже скриншоты локаций с пометками, так что статья с прохождением уже выложена.
Прислано
Yama 23-02-2014 08:34
#15
Kuzya, мощно это ты задвинул... а что там побочные квесты не проходил?
Прислано
koch 14-03-2014 20:19
#16
Черт, а у меня все глючит этот мод. Прямо не знаю чего предпринять. И читаешь - у других этого нет!!!!
Прислано
Kuzya 03-10-2014 20:07
#17
koch написал:
Черт, а у меня все глючит этот мод. Прямо не знаю чего предпринять. И читаешь - у других этого нет!!!!
А финальный патч не ставили...
Прислано
Cifral 23-10-2015 20:31
#18
ФОТОГРАФ - это как бы продолжение Тайных троп 2, они вообще пересекаются?
#19
Больше модов Сталкера от этой команды нет?
Тайные тропы 2 и ФОТОГРАФ - это все?
Может еще над чем работают?
Прислано
Kuzya 09-11-2016 20:05
#20
У меня племянник начал этого ФОТОГРАФА гонять - он в восторге. А мне как-то уже скучно.