Тема: WASP.kz :: S.T.A.L.K.E.R: Возвращение Шрама

Прислано TRR 18-01-2013 19:35
#1

* S.T.A.L.K.E.R: Возвращение Шрама *



Глобальный мод на игру S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl / Тень Чернобыля (с патчем 1.0006), автор мода dimak

Предлагаю обсуждать самую последнюю версию мода Возвращение Шрама с Кумпатч 3

=======================

Скачать мод Возвращение Шрама можно здесь - ххх
Или здесь - ххх - тут еще все вопросы по прохождению или там вылетам...

YouTube Video


*

Редактировал wasp 29-07-2024 14:18

Прислано Droid 19-01-2013 08:22
#2

Хороший мод! Правда Тайные тропы-2 мне лично больше по душе пришлись...

Прислано vip-bomzh 20-01-2013 07:20
#3

А я как в самом начале в тупик зашел - голову Сидоровича найти - так и бросил. Нет нигде этой головы этого Сидоровича!

Прислано koch 23-01-2013 19:48
#4

vip-bomzh написал:
А я как в самом начале в тупик зашел - голову Сидоровича найти - так и бросил. Нет нигде этой головы этого Сидоровича!


Голову нашел... возле колючей проволоки, с другой стороны шоссе, от деревни где Сидорович сидит, там немного побегал...
Нашел радиостанцию на Свалке - на первой же куче валялась. Радиация жуть как сильная, и нет ничего чтоб защититься... сперва бегал в поисках того сего, ну чтоб защиту какую прикупить, но разработчики мода этого верно не предусмотрели и потому бестолку эта беготня - включил трейнер и нашел ее без геморроя.

Вообще, как-то уныло и безлюдно. Сюжет вялый, как член пенсионера...

Прислано wasp 26-01-2013 19:12
#5

Иногда при осмотре трупов вылет с ошибкой:

Expression : assertion failed
Function : CInventory::Eat
File : E:stalkersources runkxr_3daxrGameInventory.cpp
Line : 892
Description : pIItem->m_pCurrentInventory==this


На одном ресурсе нашел, что это баг игры с патчем 1.0006 и дескать лечится якобы правленым xrGame.dll от Kolmogor... но такого правленого я так и не нашел...

Прислано Ringo_Starr 08-02-2013 18:56
#6

У меня сразу два непонятных места:

1 - сходить на Агропром и от ученых с Кордона задание выполнить. Как читал по прохождению Возвращения Шрама, там должны быть вертолеты, которые мы сбиваем, потом какие-то ведьмы налетят, их тоже валим. Далее командир нам выражает благодарность и дает проход на Кордон, но тут вмешивается Лебедев...
Однако как только я перехожу на Агропром сразу начинается выброс - еле успеваю до вагончика добежать. А после - иду к командиру, он просит помочь и отбить атаку неизвестного противника и на этом тормоза - один неубиваемый, типа Хозяин. Вертолетов никаких нет... об Лебедеве ни слова... в конце концов задание провалено...

Ладно, этот момент я проскочил, с помощью чужого сейва - но все равно хотелось бы пройти самому.

2 - как вернулся на Кордон, дает один тип задание - найти на посту вояк СВД - дескать она на дереве, а там верно какой-то снайпер нехороший завелся... надо взять, но чтоб незаметно.

Ну пришел на пост, даже дерево то нашел - в бинокль смотрю - лежит на ветках рюкзак, а в нем наверное та самая СВД. Но допрыгнуть - никак! С крыши казармы - так на эту крышу не забраться! Пробовал раз двадцать с караульной вышки запрыгнуть - чуть чуть не дотягивает!

Прям беда - что делать?!

Прислано Kazbek 13-02-2013 10:26
#7

1 - переходить на агропром можно двумя путями - через проход, который откроется за насыпью, или через Свалку - известным путем. Я переходил и так и этак. Переходить лучше в светлое время суток. Перед переходом поспать в спальнике - после пробуждения у меня сразу происходил выброс, я пережидал его и потом шел на Агропром. А там, все как обычно: появляются либо какие-то твари, либо противник - воюем его. Идем к командиру, он просит о помощи, снова воюем, в общем, будут вертолеты - я парочку сбивал, из Абакана бронебойными пулями. А еще пару раз их сбили другие вертолеты. Идем к командиру, он дает проход на Кордон, и тут влазит Лебедев. Идем к нему, запоминаем место, разговариваем, посылаем его подальше, стреляем из автомата или пистолета (не из ружья), ему в ногу. Он нас забрасывает ЛЭП, слазим оттуда и идем туда, где был Лебедев, там подбираем фиговину, которую он выронил. Возвращаемся на Кордон.

2 - винтовку СВД ищем так: оббегаем пост, с той стороны забора бетонные плиты сложены, по ним запрыгиваем на забор и по нему добираемся до нужного дерева, там (лучше сохранившись), запрыгиваем на само дерево. Потом видим рюкзак и спокойно берем снайперскую винтовку.

3 - далее, на кордоне с этой винтовки предстоит убить самого снайпера. А для этого с палатки ученых, что в деревне, запрыгиваем на дерево, по веткам добираемся до крыши дома, там залазим на печную трубу и ждем. Эта СВД подсвечивает цели, красным подсветится враг - он придет со стороны дороги, этак со стороны моста.

*

Прислано Mazda-IM 14-02-2013 07:36
#8

А я играл - до Бара дошел, потом игра глюканула страшно!
Сегодня наверное переустановлю, надеюсь все сейвы живы...

Пока интересно.

Прислано S-novikoff 14-02-2013 19:01
#9

Плохонький мод. Амбиент везде этот дребезжит и кажется что эмо вместо сталкеров вокруг. И диалоги - чисто быдловатая школота...

Прислано koch 27-03-2013 16:16
#10

Черт, только во вкус вошел так и понеслись глюки в игре... Прилетаем с группой Танго на вертолете на Юпитер - надо поймать ВДВ и забрать у него кейс с деньгами... тут и начинаются вылет за вылетом... снизил настройки так, что просто смотреть страшно! Вроде игра пошла. Нашел ВДВ, как грохнул его - он взрывается - сразу вылет. И так без конца. Раза с десятого таки пронесло. Прилетает Гастелло, садимся в вертолет, сообщение "Открыт проход" - летим на вертолете, нет прохода... Оказывается при низких настройках эти проходы не отображаются - вообще не работают! Да и в ПДА половины нет...

Поменял качество на более лучшее - прошел.

Теперь на Армейских складах с каким-то стремным Рафаэлем... ну во первых, как только заходим на локацию и бежим к хутору, где он торчит - его к тому времени псевдопсы уже убивают... ладно, не побежал сразу к хутору - отбежал на бугре чуть дальше... местные свободовцы сами этих псов замочили, правда половину своих потеряли. Но этот тип Рафаэль все же живой. Болтаем с ним, то да се, получает он от сталкерши одной по башке прикладом, потом идем покупать у него динамит, который он в костре придурок сушит... динами взрывается и все - Рафаэль падает и лежит - не мертвый, живой и не раненный... с четвертого раза оказалось только, что этот динамит забор базы должен взорвать, потом прибегут двое свободовцев, этот придурок Рафаэль очухается и побежит к Лукашу.

Затем надо прикрыть его, когда он пойдет отстреливать водяных возле тоннеля - это не реально, его валят! А мне можно помогать ему только с далекого расстояния, типа с моста... а ведь они прозрачные! Фиг увидишь...

На этом я и застрял - уже 16 раз пытаюсь переиграть этот момент, а толку нет - максимум только успеваю одного водяного убить, прежде чем оставшиеся два этого Рафаэля убивают....

Тупые разрабы Возвращения Шрама - у вас мозги в жопе или где?!

Sad

Прислано wasp 31-03-2013 09:37
#11

koch, скачайте трейнер, где есть функция 1 - выстрел 1 - труп