Тема: WASP.kz :: S.T.A.L.K.E.R: Тайные тропы 2
Прислано
wasp 25-09-2010 12:55
#1
• S.T.A.L.K.E.R: Тайные тропы 2 •
Ну и в начале немного про
• S.T.A.L.K.E.R: Новый сюжет 5 + Тайные тропы • - которая уже устарела...
Игра на основе S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl, действительно новый сюжет - новые персонажи, даже новые локации, новые квесты, оружие, монстры...
Однако, вылеты портят всю игру... патчи исправляют ситуацию, до вполне терпимого (последние исправления ПРАКТИЧЕСКИ устраняют все вылеты). Много непоняток с прохождением. Сложно просто так угадать, какой персонаж жизненно важен и от которого в дальнейшем может зависить вообще возможность играть. Например, Захар: если его еще в начале игры не спасти от псов, потом, когда будет отыгранна большая часть игры, игра станет в тупик.
Но этого Захара спасти крайне сложно...
Прохождение S.T.A.L.K.E.R: Новый сюжет 5 + Тайные тропы -
https://wasp.kz/a...cle_id=442
Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Тайные Тропы 2 -
https://wasp.kz/a...cle_id=500
Установка S.T.A.L.K.E.R.: Тайные Тропы 2 с Апдейтом и Фиксом, пошаговая Инструкция -
https://wasp.kz/f...#post_3495
Скачать готовую папку gamedata с модом, с уже установленными исправлениями -
https://wasp.kz/d...oad_id=223
Так как на сегодняшний день актуальны Тайные тропы 2 - то настоятельно рекомендуем играть именно в эту последнюю версию мода, плюс скачивать все апдейты и фиксы с сайта разработчика.
==========================================
ФАЙЛЫ:
1 -
100% рабочий трейнер. Работает на СТАЛКЕРЕ: Тени Чернобыля с патчем 1.0004 и всех модах на нем, в том числе на НС5 ТТ и Тайные тропы 2 - с апдейтом и без него.
https://wasp.kz/d...?cat_id=18
•
Прислано
Kazbek 26-09-2010 10:03
#2
Глюки с пропаданием предметов, вылеты напрочь отвратили меня от этого "аддона"...
#3
S.T.A.L.K.E.R: Новый сюжет 5 Тайные тропы. Как спасти Захара и Кирюшу
Невозможно спасти ни Захара, ни тем более кровососа Кирюшу
если вы играете с трейнером !
1 - еще в Припяти следует затариться нормальными стволами - автомат и дробовик, к ним побольше патронов. Там же затариться по возможности большим количеством аптечек и бинтов. Стволы и броню отремонтировать у Доктора.
2 - переходим и слышим крики Захара о помощи. Рядом бегают две Химеры, бежим мимо них - быстро так. В дальнем сарае лежит Захар и бегают вокруг псы. Отстреливаем их - это не сложно.
3 - НЕ СПЕШИТЕ ЛЕЧИТЬ ЗАХАРА ! Первым делом скиньте ненужное, чтоб ваш вес был минимальным - только оружие, патроны, броник, бинты-аптечки. Сохранитесь.
4 - Идите и осмотритесь на местности, отстреляйте всех кабанов - на химер не стоит обращать внимания. У меня в это время стремительно падало здоровье и потому израсходовал с десяток аптечек...
5 - возвращайтесь к Захару. Обязательно сохранитесь и лечите его, болтайте с ним, можете прикупить у него боеприпасов и аптечек - если есть чем расплатиться - он деньгами не берет, артефакты ему подавай! Берете квест на спасение его дружка-кровососа Кирюши. Можно и не спасать этого злыдня, но тогда Захар не даст проход с АТП на Склады. Лучше все же спасти.
6 - теперь быстро так бежим налево и там к забору. Времени мало. Запрыгиваем на забор - лучше именно устроиться там, в безопасности. Мимо бегут кабаны к Кирюше. Лупим по ним, они меняют направление и бегут к вам... Возле кровососа остается 1-2 кабана, но с ними он и сам разберется. Отстреляли и все - квест засчитан. Возвращаемся к Захару, стараемся не попадать в поле зрения Кирюши - он гад еще тот!
Я раз от кабанов одним ножом отмахался, правда извел кучу аптечек и бинтов... патроны весьма неэффективны, а из подствольника мочить опасно - и себя можно грохнуть и этого Кирюшу тоже...
Вообще, считаю "сложность" этого эпизода со спасением Захара и Кирюши идиотизмом разработчиков мода и аддона... у них тупое представление об интересности игры: типа, чем сложнее - тем круче.
Увы. Это далеко не так. Именно такая ТУПОСТЬ разрабов и вынуждает использовать трейнеры или коды... Человек хочет играть, а не тренироваться в скорость реакции! Человек хочет приятно провести время, а не нервы мотать!
.
Прислано
wasp 30-09-2010 09:26
#4
Сэнкью
moscowit, хороший совет!!!
Прислано
Delib 03-10-2010 05:58
#5
Первое. За отправку посылки за пределы Зоны (квест от Соломона), Сидорович просит два артефакта - два Кристалла или две Пленки... и фиг могу найти их!
По одному нашел уже - один Кристалл в подземельях Темной долины, одну Пленку на Дикой территории в подземном переходе - там жуть как много электричества...
Второе. Висит квест Помочь Свободе захватить и удержать блокпост. Без него Лукаш молчит, а попросту бегать без его дальнейших квестов как-то не очень...
Блок пост зачищен, всех вояк там перебил, вовсю Свободовцы там рулят... а квест висит! Все оббегал - нет ни одного вояки, некого стрелять!
#6
Глючный этот новый сюжет и тайные тропы - патчи не патчи, а вылеты задолбали! Да еще уродские такие - сейвы ушатываются...
Я погамал малость и сказал - нафиг мне оно надо? Интереса на копейку...
Прислано
wasp 07-10-2010 06:09
#7
Delib написал:
Первое. За отправку посылки за пределы Зоны (квест от Соломона), Сидорович просит два артефакта - два Кристалла или две Пленки... и фиг могу найти их!
По одному нашел уже - один Кристалл в подземельях Темной долины, одну Пленку на Дикой территории в подземном переходе - там жуть как много электричества...
Второе. Висит квест Помочь Свободе захватить и удержать блокпост. Без него Лукаш молчит, а попросту бегать без его дальнейших квестов как-то не очень...
Блок пост зачищен, всех вояк там перебил, вовсю Свободовцы там рулят... а квест висит! Все оббегал - нет ни одного вояки, некого стрелять!
1 - и пленку и кристалл можно найти - артефакты редкие, но не настолько уж. Просто надо осматривать всех убитых, у них бывает и опять же от убитых получаем координаты тайников, где есть такие артефакты.
Вторую пленку я нашел как раз в тайнике возле лаборатории Х-16. Второй кристалл мне дал один тип в награду за выполненный квест.
2 - По блокпосту для Свободы тоже был такой глюк. Всех отстрелял, но не застчитан - где-то еще сидит вояка. Тогда просто из подствольника пострелял за колючку, в сторону Радара и бац - засчитано. Персонажи действительно иной раз "пропадают"...
-----------------------
Я вот Толика упустил - валяется мертвый на переходе Кодон-Свалка... а ему надо сообщить кой-чего... переигрывать не хочу. Может как-нибудь его оживить можно?
Прислано
koch 08-10-2010 06:14
#8
А чего, я не могу вообще толком играть - валят моментом гады!
И тупые кто его придумал - ТУПЫЕ - во врага можно в упор весь рожок с Калаша бронебойных выпустить и ему ни фига не случится! А тебя эти враги валят с любой дистанции, самыми банальными патронами - с двух трех выстрелов...
ТУПЫЕ сочинители этого мода или как его там назвать - ТУПЫЕ !!!
#9
Ну оно понятно, что этот мод на опытных геймеров.
Хотя как мне известно трейнеры никто не отменял.
Прислано
wasp 14-10-2010 19:44
#10
Внимание! Трейнеры здесь далеко не все работают. А те, что работают делают это лишь частично. Многие квесты невозможно выполнить если работает трейнер. Сказано уже: с трейнером невозможно спасти Захара, еровососа Кирюшу, однозначно мрет Толик... сумашедший профессор также мрет от пули, которая должна его только успокоить и тогда в нем нет его дневника...
А там пройти просто так сложновато... всякой нечисти табун!
Прислано
Delib 16-10-2010 19:44
#11
Пекарь дает на время антигравитационный костюм, но потом забирает - дескать самому нужен. Но дает совет как себе такой же добыть: на Кордоне на блокпосту вояк есть типа обычный, его тащишь Левше и тот из него мастерит такой же антигравитационный.
Иду, ушатываю всех вояк, нахожу кучу разных костюмов, тащу Левше, но тот на них не реагирует...
Потом, еще одно. Не могу найти в Темной долине залежи артефактов... там вроде как особое местечко есть, где редкие только и бывают...
Третье. Помер Толик... и трейнера не было. Взял и помер. Я раз 10-15 переигрывал... переходишь со Свалки на Кордон, а сразу на выходе толик этот бомжара падает и мрет...
он сильно нужен-то и может ну его на фиг? А то я вспотел уже, оживить его пытаюсь... из-за этого уже игру раз переустанавливать пришлось...
Прислано
wasp 17-10-2010 09:31
#12
Delib, момент с таким вот "антигравитационным костюмом" упустил как-то...
Чтоб найти артефакты в Темной долине надо иметь специальный артефакт - Змеиный глаз (так кажется называется), он добавляет телепатию и позволяет видеть, то что другим не видно
Да вроде бы и неважен этот Толик. Через него надо инфу передать и в общем суть его в освобождении Базы новичков, что на Кордоне от бандитов
#13
Что за "антигравитационным костюмом" - типа летать можно?
Прислано
Kazbek 20-10-2010 17:20
#15
Ну прочел "Прохождение"... сюжет вроде бы ничего так...
Снова попробовать что ли?
Но вот как-то не охота разочаровываться - втянешься, а потом придется бросить на середине...
или из-за глюков, или из-за необходимости переигрывать всю игру сначала...
Вначале ведь этот "аддон" довольно таки тягомотный...
Прислано
Sergey 24-10-2010 14:37
#16
Delib, там два костюма и лежат... иногда их не видно - "проваливаются"... но если пошуровать... у меня один валялся в казарме.
vip-bomzh, Гравикостюм - это такая штуковина, которая дает возможность таскать как помню 270 кг...
Его Левша еще и модернизировать может, только ему за это арт нужен, который прежде надо сварить...
Прислано
Kazbek 25-10-2010 06:19
#17
Так-так... уговорили таки. играю
Не могу найти третий кейс с документами... два действительно на карте, третьего нет.
Прислано
DMB 26-10-2010 05:55
#18
Kazbek, по телепортам, по крышам ЧАЭС, там где горит вертолет на крыше, там в окрестностях надо рыскать и будет третий чемодан нужный.
Прислано
Funtik 27-10-2010 08:45
#19
Это прохождение не полное! По картам Семецкого не все ясно, по амулетам...
Прислано
wasp 27-10-2010 14:11
#20
Funtik, ну так полное прохождение убьет весь интерес...