#1
Google Ads - ранее назывался Гугл Адвордс - сервис поисковой и контекстной рекламы. Было удобно и просто: нужна реклама компании или сайта - регистрируешься в этом сервисе, закидываешь какие-то деньги, указываешь поисковые слова, определяешь суточный бюджет и вперед!
Буквально в тот же день идет клиент, эффективность чувствуется!
Теперь все усложнили. Настроить показ рекламы, разобраться в хитросплетениях слов, терминов, денег и прочего - это можно заработать геморрой! Или психическое расстройство!
И одновременно эффективность от этой рекламы упала - траты растут, клиентов нет...
Яндекс Директ стал лучше.
#2
Там нужно просто разобраться.
Но да - изначально было сложно, теперь стало запутано. И нет никакого оправдания этим вещам, разве что при таком раскладе Гуглу легче обманывать пользователя.