Наконец-то мне «посчастливилось» познакомиться с журналом MegaGame. Не являясь любителем компьютерных игр, я всегда проходил мимо этого издания – что спрашивается тратить зря деньги? И как назло ни у одного моего знакомого (в том числе и фанатика игр) таких журналов не было… Но все же я купил MegaGame, случайно, за 150 тенге…
Этот журнал является если не отростком, или там аппендиксом, то ближайшим родственником журнала MegaByte - редакцией, авторами, видимо целями и задачами.
Играю ли я в игры, нет ли – журнал меня разочаровал. Впрочем, он точно так же разочаровывает и геймеров (если к подобного рода публике можно применять такие высокопарные понятия).
90% всего содержания MegaGame – это красочные скриншоты игр. Может быть, лет 10 назад подобным «водопадом» красок еще можно было кого-нибудь удивить, но сейчас, увы…
На остальную долю приходится нудное и однообразное текстовое месиво, подозрительно напоминающие некоторые статьи из Интернета. Или, чтобы избежать упреков и претензий, скажем так: все эти текстовые материалы в журнале MegaGame и текстовые материалы на специализированных игровых Интернет-сайтах очень похожи, просто близнецы… Или, журналисты, пишущие об играх, видимо и сами геймеры, а в силу особого рода этой публики, иного ждать не приходится.
Последние замечания. Редкие материалы касающиеся «железа» - откровенная лажа. А если нет, то рекламный материал под видом аналитической статьи, причем дублирующей идентичный материал из MegaByte. Так же как и в Первом издании, на страницах этого журнала в изобилии встречаются ошибки самого разного вида - от простых грамматических, до профессиональных... Да, редакции позарез нужен корректор!
Ну и вскользь о целях и задачах, думаю они известны - деньги, деньги, деньги... Тем более не имея реальных конкурентов в конкретно данной плоскости бумажного компьютерного издательства.
На этом заканчиваю. Ждать, когда редакция этих изданий снабдит и MegaGame каким-нибудь полудохлым компакт-диском (с последующим скачком цены) – увольте.
Михаил Дмитриенко, 2008, Алма-Ата