Fallout 3 - нечто в духе S.T.A.L.K.E.R...
Прислано wasp December 06 2009 15:02:45

Обзор игры Fallout 3 - нечто в духе S.T.A.L.K.E.R...

 

Первое пояснение: здесь нет никаких советов по настройкам, улучшению производительности, прохождению (один из вариантов Прохождения Fallout 3 можно посмотреть по ссылке внизу этой страницы), глюкам и т.п.

Второе пояснение: Я не геймер, даже на 1%... Какая-либо игра может вызвать у меня интерес, даже азарт, но чаще интерес этот исследовательский.

 

Fallout 3 обзор игры, прохождение

Надо сказать, что в деле приобретения компьютерных игр я крайне прижимист – категорически не хочу тратиться на них! Жду халявы или контрафактной продукции. Халява случается редко, контрафакт также стоит денег… Fallout 3 мне попался лицензионный (взял на время).

 

Об этой игре слух шел давно, многие с нетерпением ожидали её как некоего чуда. Каких только высоких эпитетов не прозвучало в адрес еще не выпущенной игры! Вот она вышла и не случилось ровным счетом ничего. Конечно, отдельные индивидуумы (кое-кто и кое-где) обмочились кипятком от счастья… Но в целом Fallout 3 просто встала почти в один ряд с другими подобными игрушками, на одну полку – не выше и не ниже.

 

Культовых переворотов не произошло. По мнению знатоков прошлых Фаллаутов - "тройка" это шаг назад... не берусь этого утверждать, все же жанр RPG мне много ближе.

 

Игра занимает на жёстком диске 5,87 Гб, что, конечно же, много, но по современным меркам – нормально. Устанавливаем, запускаем. Настройки в меню вроде бы то, что надо – лишнего нет, нужного за малым в достатке.

 

Хорошо, начинаем «Новую игру». Собственно начало несколько затянуто детством главного героя, но в это время как раз таки можно разобраться в управлении и пообвыкнуться. А управление запущено… Горячих клавиш раз-два и обчелся. Чтобы сменить оружие надо лезть в PitBoy (наручный компьютер), жать кнопку со снаряжением, открыть вкладку «Оружие» и там уже выбирать… То же самое с лечением – ни какого «быстрого использования»… И карты и всякое такое прочее… Это утомляет. Хорошо, что во время копания в этом «бортовом компе» действие останавливается, иначе враги съели бы враз!

 

Главный герой парень конечно не промах, но гибнет порою от сущей чепухи – какая-то немытая шпана отправляет его на тот свет с помощью перочинных ножичков… Вот чтобы такой казус не случился – сохраняйтесь чаще, а помимо того используйте режим VATS: щелкаем назначенную клавишу (по умолчанию это V), все замирает. Враг, как свиная туша схематично разбивается на части тела с процентным указателем уязвимости. Выбираем самые беззащитные его места, отмечаем, щелкаем «применение» и наблюдаем с разных ракурсов как главный герой расстреливает жертву, как она красочно гибнет. Впрочем, наш герой часто мажет… и вообще, настоящему геймеру такие поблажки только во вред.

 

Врагов в игре Fallout 3 много и хоть разработчики пытались их всячески разнообразить, очень скоро все эти монстры, супермонстры и негодяи приедаются – становятся однообразно скучными.

 

Вид в игре от первого лица, но можно переключать на вид со стороны и рассматривать себя в разных ракурсах. В остальном все обычно: бродим, стреляем, получаем задания – основные и побочные, собираем трофеи, продаем их… Леденящих душу сцен не наблюдаем, пугаться нечему. Расчлененка не вызывает рвотных спазмов, самые отвратительные персонажи даже бывают иногда сипматичны.

 

Найти какой-нибудь уникальный артефакт (как в S.T.A.L.K.E.R’ах) не получится – такового нет. Из находок преобладает какой-то хлам… Пустые бутылки, консервные банки, металлолом, макулатура… В общем, добыча не радует, деньги – пробочные крышки (со всей вытекающей отсюда моралью), тратить по сути не на что… Оружие все средненькое: снайперская винтовка малоэффективна, гранатомет – пукалка, огнемет – ерунда, гранаты – вроде новогодних хлопушек… Боеприпасов маловато, их расход в виду слабого убоя большой.

 

Есть допинг – сильный и слабый. Но, вот американеры – выпил пару бутылок водки или пива и у вас уже зависимость! Лечись от алкоголизма! Пиндосы, одним словом.

 

Fallout 3 - засада на мосту, прохождение

 

Графика и озвучка в целом неплохие, относительно. Хорошо прорисованы отдельные персонажи, правда, многие на одно лицо. Оружие хуже… Зараженные радиацией места не производят впечатления. А вот развалины впечатляющи, но крайне однообразны.

Персонажи в Fallout 3 крайне болтливы, причем несут какую-то прилизанную чушь. Американцы и здесь не упустили случая почитать нам морали… Их поведение невразумительно.

 

Подводя итоги. В общем и целом в игре Fallout 3 есть сюжет, и есть цели. Не сказать, чтобы я был в восторге, но… благодаря схожести со S.T.A.L.K.E.R’ами, пойдет. Вообще, разрабы Fallout 3, как мне сдается, многое слямзили у наших украинцев. Чуть переделали и вперед!

 

Игра с DLC - это совершенно другая тема. Они вносят стри свежего воздуха и часто весьма оригинальны.

 

P.S. В сравнении с недавно вышедшим Fallout: New Vegas - "тройка" сильно проигрывает... Хотя... по зрелому размышлению, Третий Фаллаут все же пока лучшее.

 

Здесь один из вариантов прохода игры Fallout 3

 

Михаил Дмитриенко, 2008, Алма-Ата

 

 

Fallout 3 review - something in the spirit of S.T.A.L.K.E.R.

 

First clarification: there are no tips for tweaking, improving performance, walkthroughs, glitches, etc.

 

The second explanation: I am not a gamer, even by 1% ... Any game may cause my interest, even excitement, but more often this interest is research.

 

I must say that I am extremely tight-fisted in acquiring computer games - I absolutely do not want to spend money on them! Waiting for freebies or counterfeit products. Freebies are rare, counterfeiting also costs money ... Fallout 3 I came across licensed (took it for a while).

 

Rumors about this game have been going on for a long time, many were looking forward to it as some kind of miracle. There are so many lofty epithets about the yet unreleased game! So she came out and absolutely nothing happened. Of course, individual individuals (some and here and there) dipped themselves in boiling water with happiness ... But in general, Fallout 3 just stood almost on a par with other similar toys, on one shelf - not higher or lower.

 

There were no cult coups. According to connoisseurs of past Fallouts, the "troika" is a step back ... I do not presume to assert this, nevertheless the RPG genre is much closer to me.

 

The game takes up 5.87 GB of hard disk space, which, of course, is a lot, but by modern standards, it is normal. Install, run. The settings in the menu seem to be what you need - there is no superfluous, necessary for a little in abundance.

 

Okay, let's start a New Game. Actually, the beginning is somewhat delayed by the childhood of the protagonist, but at this time just the same it is possible to understand the management and get used to it. And the control is running ... One or two hot keys and missed. To change weapons, you need to go into the PitBoy (wrist computer), press the button with the equipment, open the "Weapons" tab and choose there ... The same with the treatment - no "quick use" ... And cards and all that stuff ... It's tiring. It's good that while digging in this "onboard computer" the action stops, otherwise the enemies would have eaten at once!

 

The main character, the guy, of course, is not a mistake, but sometimes he dies from sheer nonsense - some unwashed punks send him to the next world with the help of penknives ... So that such an incident does not happen - save more often, and in addition, use the VATS mode: click the assigned key ( the default is V), everything freezes. The enemy, like a pork carcass, is schematically broken into body parts with a percentage indicator of vulnerability. We choose the most defenseless places, mark, click “use” and observe from different angles how the main character shoots the victim, how it colorfully dies. However, our hero often smears ... and in general, such concessions are only harmful to a real gamer.

 

There are many enemies in the game Fallout 3 and although the developers tried to diversify them in every possible way, very soon all these monsters, supermonsters and villains become boring - they become monotonously boring.

 

The view in the game is from the first person, but you can switch to the side view and see yourself from different angles. Otherwise, everything is usual: we wander, shoot, get tasks - main and secondary, collect trophies, sell them ... We do not observe chilling scenes, there is nothing to be afraid of. Dismembered does not cause vomiting, the most disgusting characters are sometimes even sipmatic.

 

Finding some unique artifact (as in S.T.A.L.K.E.R's) will not work - there is none. Of the finds, some kind of rubbish prevails ... Empty bottles, cans, scrap metal, waste paper ... In general, mining is not happy, money is cork caps (with all the morality that follows from this), there is essentially nothing to spend on ... ineffective, a grenade launcher - a pukalka, a flamethrower - nonsense, grenades - like New Year's crackers ... Ammunition is not enough, their consumption is large due to poor slaughter.

 

There is doping - strong and weak. But, here are the Americans - I drank a couple of bottles of vodka or beer and you already have an addiction! Get treatment for alcoholism! Pindos, in a word.

 

Graphics and voice acting are generally good, relatively. Individual characters are well drawn, however, many of them look the same. Weapons are worse ... Radiation-contaminated places are unimpressive. But the ruins are impressive, but extremely monotonous.

 

The characters in Fallout 3 are extremely chatty, and they carry some kind of sleek nonsense. Here too, the Americans did not miss the opportunity to honor us with morality ... Their behavior is incomprehensible.

 

Summing up. In general, Fallout 3 has a story and goals. Not to say that I was delighted, but ... thanks to the similarity with S.T.A.L.K.E.R'ami, it will go. In general, the development of Fallout 3, as it seems to me, slammed a lot from our Ukrainians. A little altered and go!

 

Playing with DLC is a completely different topic. They bring in a lot of fresh air and are often quite original.

 

 

Mikhail Dmitrienko, 2008, Alma-Ata