Dynatrace - AI и автоматизация...
Прислано wasp August 05 2023 21:28:32

Искусственный интеллект и банковский бизнес

 

Dynatrace современный программный продукт для финансового сектора бизнесаСегодня наша республика переживает непростые времена, как и весь мир, она сталкивается с жесткими противоречиями и кризисами, которые следуют один за другим... Преодолеть эти негативные моменты помогают усилия самого разного характера, в том числе использование современных технологий. Цифровизация всего делопроизводства, автоматизация процессов, учет, контроль, и так далее...

 

Искусственный интеллект

 

Буквально еще вчера это понятие было уделом фантастики... сегодня это уже обыденность, инструмент бизнеса, им пользуются люди творческие, политики и просто все желающие. Основанные на ИИ программные продукты - Dynatrace - позволяют достичь ощутимых высот в своем деле, снизить затраты. Максимально эффективное использование имеющихся ресурсов - это то, о чем раньше не могли и мечтать! Сегодня же покупка и внедрение этого программного обеспечения - происходит быстро и просто. Отдачу можно почувствовать практически сразу же.

 

Банковский бизнес?

 

Искусственный интеллект оказал значительное влияние на банковский бизнес, привнося инновации и улучшения в различные аспекты этой отрасли.

 

Автоматизация и оптимизация процессов

 

Банки используют ИИ для автоматизации рутинных и монотонных задач, таких как обработка заявок на кредит, верификация документов и проверка на предмет мошенничества. Это позволяет снизить затраты на персонал и ускорить процессы.

 

Предиктивная аналитика и риск-управление

 

Банки используют ИИ для анализа больших объемов данных и прогнозирования рисков. Это помогает определить вероятность дефолта заемщика, оценить кредитоспособность клиента, а также выявить аномалии и потенциальные мошеннические операции.

 

Персонализированный опыт клиентов

 

С помощью ИИ банки могут анализировать данные о поведении клиентов, чтобы предоставлять персонализированные финансовые услуги и рекомендации. Например, системы чат-ботов на основе ИИ могут отвечать на вопросы клиентов в реальном времени.

 

Улучшение обслуживания клиентов

 

Виртуальные ассистенты и чат-боты на базе ИИ могут обрабатывать запросы клиентов круглосуточно, что улучшает доступность и скорость обслуживания.

 

Анализ данных и инвестиции

 

ИИ позволяет анализировать финансовые рынки и прогнозировать тенденции, что может быть полезным для принятия решений по инвестированию.

 

Борьба с мошенничеством

 

Системы ИИ могут анализировать транзакции и платежи, выявляя аномалии и признаки мошенничества. Это помогает улучшить безопасность финансовых операций.

 

Кредитный скоринг

 

Программное обеспечение на основе искусственного интеллекта позволяет более точно оценивать кредитоспособность заемщиков, учитывая более широкий спектр данных о клиенте, включая данные из социальных сетей.

 

Робо-советники

 

Это платформы, использующие ИИ для предоставления инвестиционных советов и управления портфелем клиента на основе его финансовых целей и рисковых предпочтений.

 

Внедрение такого программного обеспечения, искусственного интеллекта, может столкнуться с определенными вызовами, такими как необходимость обеспечения данных высоким уровнем конфиденциальности и защиты, а также вопросы этичности при принятии автоматизированных решений, особенно в связи с кредитным скорингом и управлением рисками. Тем не менее, все это принципиально решаемо.

 

Удачи вам!

 

***