Вопрос экономии сегодня стоит более чем остро, не только международные санкции, а вообще - мировой экономический кризис, который неумолимо надвигается, заставляет всех нас жить по принципу: по одежке протягивай ножки.
Конечно, такие принципы превосходно работают и позволяют худо-бедно существовать... Но людям свойственно желать большего. Именно это и есть один из основных двигателей прогресса. И он вырабатывает все новые и новые элементы нашего бытия, в том числе и в потребительской сфере.
Можно ли купить отличную высококачественную вещь и не разориться при этом? Да - это вполне возможно. Имя этому - промокоды. Здесь вы можете ознакомиться с этим и найти нужные вам промокоды - https://www.kp40.ru/site/releases/pnews/99767/ - а мы сейчас познакомимся с этим явлением поближе.
Сразу надо подчеркнуть, что промокоды это совершенно другое, нежели всем нам известные скидки, распродажи или акции, что мы регулярно видим в разных торговых домах, бутиках или супермаркетах.
Акции - это товары, продаваемые со скидкой, иногда эта скидка бывает весьма внушительной. Распродажа - это суть то же акционное действие только на массу товаров, иногда на все товары в торговой точке.
Зачем это нужно продавцам? Во-первых, они таким образом избавляются от неликвида - товаров, которые не пользуются спросом... Но за них уже заплатили, и, во-вторых, теперь они лежат на складе и занимают место, постепенно приходя в негодность... Утилизировать этот неликвид - это значит просто и добровольно потерпеть убытки, тем более многие товары просто так не утилизируешь - за это надо еще самому платить!
Акции, с грандиозными скидками, или распродажи - это шикарный выход из такой ситуации. Люди скупают товары, часто по их себестоимости... продавец одновременно вернет свои средства, пускай с малой прибылью или вообще без таковой.
Промокоды кардинально отличаются от распродаж и акций. Здесь скидки могут достигать 30-40 и более процентов, но они доступны не всем подряд, а только для тех, кто имеет промокод. Обычно эти скидки ставятся на ликвидные и высоколиквидные товары, потому что цель - не избавится от залежавшегося хлама, а получить максимальный пиар-резонанс. По сути - это рекламная акция, которая дает своеобразный импульс для активного движения, с помощью промокодов продавец находит новых клиентов и напоминает о себе старым клиентам...
Просто так работает психология. Например, если вы купите с помощью промокода классную обувь или элитную косметику, при этом сэкономив ощутимую сумму денег, вы поспешите поделиться этой приятной новостью со всеми своими родными и близкими, с друзьями и просто с подписчиками в социальных сетях. И здесь охват аудитории может быть огромным, и при удачном стечении обстоятельств, эта аудитория может расти в арифметической прогрессии. Продавец практически без затрат получает мощную рекламную компанию.
А представьте, если он вместо качественного товара подсунет вам какой-нибудь лежалый неликвид? Ведь вы точно так же поспешите поделиться этой отнюдь не самой приятной новостью со всеми своими знакомыми... и продавец получит серьезную антирекламу.
И вот этот момент - качественное отличие акционных скидок в супермаркетах, и покупки по промокодам.
***